Секрет фирмы.2007.№ 15 (247)
Views: n/a
ЛЕЧЕБНЫЙ КУРС «Аптечная сеть 36,6» сбрасывает балласт, чтобы остаться на плаву. Интенсивный рост за счет M&A, бла- годаря которому компания превратилась в крупнейшего фармритейле- ра России, оказался для нее слишком обременительным c. 20 «НАМ НУЖНО ПЯТЬ КВАРТАЛОВ, ЧТОБЫ СТАТЬ ПРИБЫЛЬНЫМИ» Президент «Ситроникса» Сергей Асланян расска- зал «Секрету фирмы», зачем концерн в третий раз пересматривает стратегию c. 26 ДЫМОВАЯ ЗАВЕСА Небольшая Новосибирская компания «Виртекс-food» производит странные продукты: жидкий дым, марина- ды для шашлыков и заправки для корейских салатов. Но благодаря им занимаем место на полках крупнейших сетей c. 31 БРЭНДОВАЯ ЗАТЕЯНамереваясь покорить столицу, ро- стовская сеть «Косметичка» заказала ребрэндинг у британского агент- ства Wolff Olins. СМосквой не получилось. Теперь новая концепция должна помочь сети удержаться в своем регионе ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ УРОКШкола, работающая в России, впервые попала в сотню лучших мировых. Правда, россий- ская она лишь по прописке, а по национальности бельгийская c. 68 ДЬЯВОЛЫ ВДЕТАЛЯХ На российском рынке труда начинается тихая революция. На место руководителей-полководцев приходят бухгалтеры c. 73 ГАДЯ БУДУ Orion Choco-Pie уходит от образа чисто детского брэнда. Новое лицо марки — Гадя Петрович Хренова — должен завоевать подростковую аудиторию, не оттолкнув при этом лояльных потребителей — мам и детей c. 77 ЛУЧШИЕ СОВЕТЫавтору мартовского кейса «Секрета фирмы» и новый кейс для читателей журнала c. 80 ПОСЛЕДНЯЯ ОСЕНЬМало кто знает, кто такой Юджин О’Келли и что он сделал для KPMG. Но его последний аудиторский отчет прочитали сотни тысяч людей ПРОВИНИЛИСЬМолдавские виноделы возвращаются. Го- лодные и изрядно подорожавшие. Коронный сегмент молдаван — вина до 100 руб. за бутылку — сегодня уже занят. Причем занят на 80% рос- сийскими производителями. Однако молдаване на него и не претенду- ют — влиться в эту нишу им вряд ли удалось бы даже при большом жела- нии. Теперь их продукция окажется в одном ряду с недорогими винами из Чили, Аргентины, ЮАР и др. по 120–150 руб. за бутылку. Как раз в этом заключается шанс для молдаван c. 40 ЗАКОН БРЕВНА Россия заполняется дешевым лесом, ко- торый должен похоронить немалую часть его добытчиков и даже кое- кого из переработчиков. Тех, кто выплывет, ожидает награда: дешевое сырье. И наказание — иностранные концерны, строящие в России соб- ственные производства. Стоимость бизнеса малых лесозаготовитель- ных предприятий будет опускаться вместе со стоимостью кругляка. У них лишь два пути — объединение в холдинги или вымирание ВСТРЕТИМСЯ ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ «Секрет фирмы» загля- нул на два десятка лет вперед и выяснил, какие бизнесы умрут и какие появятся через пару десятков лет c. 52 «БИЗНЕС ВЫБИРАЮТ ЛЮБИТЕЛИ ЗАТАИТЬ ОБИДУ» Сек- реты консультанта по разрешению конфликтов Марка Герзона c. 58 wow Фоторамкам — широкоформатную смерть / Протовогазы со стразами / Мобильник для запястья / Детский труд по франшизе c. 62 ЧЕРНЫЙ ПОИСК Проект RushmoreDrive готов покончить с гегемонией интернета «только для белых» c. 66 ПЧЕЛИНАЯ КАРМА Закоренелый фрилансер Александр Юркин и его партнер Алексей Родин открыли в Киеве первый на терри- тории СНГ коворкинг-центр «Улей» Бизнес — это игра вроде шахмат. Только фигур больше, и игра очень серьезная: я переставляю части бизнеса по игровому полю и получаю от это- го занятия удовольствие Томодзо Мацумото |
___________
Скачать журнал Секрет фирмы | 2008 год | № 15 | Формат: PDF | ~8 Mb:
Скачать журнал Секрет фирмы | 2008 год | № 15 | Формат: PDF | ~8 Mb: