{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Секрет фирмы.2007.№ 15 (247)

Views: n/a


Секрет фирмы.2007.№ 15 (247)

ЛЕЧЕБНЫЙ КУРС «Аптечная сеть 36,6» сбрасывает
балласт, чтобы остаться на плаву. Интенсивный рост за счет M&A, бла-
годаря которому компания превратилась в крупнейшего фармритейле-
ра России, оказался для нее слишком обременительным c. 20
«НАМ НУЖНО ПЯТЬ КВАРТАЛОВ, ЧТОБЫ СТАТЬ
ПРИБЫЛЬНЫМИ» Президент «Ситроникса» Сергей Асланян расска-
зал «Секрету фирмы», зачем концерн в третий раз пересматривает
стратегию c. 26
ДЫМОВАЯ ЗАВЕСА Небольшая Новосибирская компания
«Виртекс-food» производит странные продукты: жидкий дым, марина-
ды для шашлыков и заправки для корейских салатов. Но благодаря им
занимаем место на полках крупнейших сетей c. 31
БРЭНДОВАЯ ЗАТЕЯНамереваясь покорить столицу, ро-
стовская сеть «Косметичка» заказала ребрэндинг у британского агент-
ства Wolff Olins. СМосквой не получилось. Теперь новая концепция
должна помочь сети удержаться в своем регионе
ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ УРОКШкола, работающая
в России, впервые попала в сотню лучших мировых. Правда, россий-
ская она лишь по прописке, а по национальности бельгийская c. 68
ДЬЯВОЛЫ ВДЕТАЛЯХ На российском рынке труда
начинается тихая революция. На место руководителей-полководцев
приходят бухгалтеры c. 73
ГАДЯ БУДУ Orion Choco-Pie уходит от образа чисто
детского брэнда. Новое лицо марки — Гадя Петрович Хренова — должен
завоевать подростковую аудиторию, не оттолкнув при этом лояльных
потребителей — мам и детей c. 77
ЛУЧШИЕ СОВЕТЫавтору мартовского кейса «Секрета
фирмы» и новый кейс для читателей журнала c. 80
ПОСЛЕДНЯЯ ОСЕНЬМало кто знает, кто такой Юджин
О’Келли и что он сделал для KPMG. Но его последний аудиторский отчет
прочитали сотни тысяч людей
ПРОВИНИЛИСЬМолдавские виноделы возвращаются. Го-
лодные и изрядно подорожавшие. Коронный сегмент молдаван — вина
до 100 руб. за бутылку — сегодня уже занят. Причем занят на 80% рос-
сийскими производителями. Однако молдаване на него и не претенду-
ют — влиться в эту нишу им вряд ли удалось бы даже при большом жела-
нии. Теперь их продукция окажется в одном ряду с недорогими винами
из Чили, Аргентины, ЮАР и др. по 120–150 руб. за бутылку. Как раз
в этом заключается шанс для молдаван c. 40
ЗАКОН БРЕВНА Россия заполняется дешевым лесом, ко-
торый должен похоронить немалую часть его добытчиков и даже кое-
кого из переработчиков. Тех, кто выплывет, ожидает награда: дешевое
сырье. И наказание — иностранные концерны, строящие в России соб-
ственные производства. Стоимость бизнеса малых лесозаготовитель-
ных предприятий будет опускаться вместе со стоимостью кругляка.
У них лишь два пути — объединение в холдинги или вымирание
ВСТРЕТИМСЯ ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ «Секрет фирмы» загля-
нул на два десятка лет вперед и выяснил, какие бизнесы умрут и какие
появятся через пару десятков лет c. 52
«БИЗНЕС ВЫБИРАЮТ ЛЮБИТЕЛИ ЗАТАИТЬ ОБИДУ» Сек-
реты консультанта по разрешению конфликтов Марка Герзона c. 58
wow Фоторамкам — широкоформатную смерть / Протовогазы со
стразами / Мобильник для запястья / Детский труд по франшизе c. 62
ЧЕРНЫЙ ПОИСК Проект RushmoreDrive готов покончить
с гегемонией интернета «только для белых» c. 66
ПЧЕЛИНАЯ КАРМА Закоренелый фрилансер Александр
Юркин и его партнер Алексей Родин открыли в Киеве первый на терри-
тории СНГ коворкинг-центр «Улей»
Бизнес — это игра вроде шахмат. Только фигур больше, и игра очень
серьезная: я переставляю части бизнеса по игровому полю и получаю от это-
го занятия удовольствие Томодзо Мацумото

___________

Скачать журнал Секрет фирмы | 2008 год | № 15 | Формат: PDF | ~8 Mb: