Секрет фирмы.2007.№ 16 (248)
Views: n/a
«СТАРАЮСЬ ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ, ЗА ЧТО ДРУГИЕ НЕ БЕРУТСЯ» Депутат Госдумы и богатейший бизнесмен Татарии Айрат Хай- руллин распродает бизнес-империю, вклады- вается в сельское хозяйство, собираясь попут- но поправить демографию «ПИОНЕР» ПОШЕЛ НЕ ТОТ Приход на рос- сийский рынок управления активами компа- нии Pioneer Global Asset Management — уже вторая ее попытка покорить Россию c. 22 ПЛАН РАСКОПОК Генеральный директор компании «Форт-инженеринг» Игорь Мельни- ков стал известен на строительном рынке бла- годаря всего одному уникальному экскаватору. Теперь он обзаводится целым парком таких ма- шин, чтобы строить уникальные объекты САМИ С ДЕНЬГАМИИностранные дилеры слетаются на российскую автомобильную роз- ницу. Однако продавцы оказались с норовом: с финансированием у них пока все в порядке, а бизнес-технологии они у западных коллег подсмотрели с. 30 НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕИнвесткомпания Олега Дерипаски РАИНКО близка к приобрете- нию группы компаний CityVision. Собираясь вы- ложить за нее, по оценкам экспертов, $10 млн, инвестор зрит далеко в будущее ГЛОТОК ЧИСТОЙ СОВЕСТИНа охране при- роды можно заработать миллиарды долларов, продавая особый товар — возможность изме- нить мир с. 40 wow Удлинители и тройники как украше- ние / Записной браслет / Весь беспорядок — в одно место / Арт-объект напрокат c. 44 СЕДАЛИЩНЫЙ НОСИТЕЛЬ На смену рек- ламе, которую можно читать, приходит рекла- ма для сидения c. 46 ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЧАСТИЦЫКомпания Proclivity разработала ПО, способное превра- титьхаос случайных кликов в статистику, на четверть повышающую объем продаж с. 48 НАДУВНЫЕ ЗВЕЗДЫИсполнительный ди- ректор VE Group Илья Вигер надеется, что его мобильные планетарии придутся по вкусу как директорам школ, так и астрологам НЕБРАЧНЫЕ «ДОЧКИ» Поистине нет тако- го крупного бизнесмена, который не был бы одновременно еще и мелким: те, кто ворочает миллиардами, не прочь поворочать и миллио- нами. Причины для открытия побочного бизне- са у всех разные. Риски — одни и те же ВОТ И СЛАВНО, СПАМ-ПАМ-ПАМ30 лет назад была сделана первая массовая реклам- ная рассылка, а через 15 лет такие письма стали называть спамом. Сегодня его доля в России приближается к 90% отправлений по электронной почте, нанося компаниям ущерб на сотни миллионов долларов |
___________
Скачать журнал Секрет фирмы | 2008 год | № 16 | Формат: PDF | ~8 Mb:
Скачать журнал Секрет фирмы | 2008 год | № 16 | Формат: PDF | ~8 Mb: