Секрет фирмы.2007.№ 17 (249)
Views: n/a
«ЧТО МЫ — ДЕТИ МАЛЕНЬКИЕ, ЧТО ЛИ» Куда двинется рынок мороженого после покуп- ки лидера отрасли «Инмарко» компанией Uni- lever, рассказал владелец «Альтервеста» Вик- тор Лутовинов ДИВАННЫЕ НАСТРОЕНИЯ Благодаря низ- ким ценам и узкому ассортименту сеть мага- зинов мягкой мебели «Цвет диванов» стала крупнейшим игроком на рынке и теперь уби- вает свою страсть к минимализму c. 17 В СВОЕЙ ТАРЕЛКЕ Придумав диковинный гибрид гипермаркета и посудной лавки, ком- пания «Посуда центр» успешно воплотила эту модель в Новосибирске. Теперь она хочет распространить необычный формат на осталь- ную Россию КОДЕКС ПАРТИЗАНА Искусственное со- кращение срока жизни магазина или клуба стимулирует спрос, заставляя клиента мыс- лить категориями «теперь или никогда» с. 34 wow Мебель с обивкой из газона / Записки на коленке / Струнный квартет / Мыльные пузыри как рекламный носитель c. 38 ФИТНЕС ДЛЯ МОЗГОВОбычные фитнес- центры могут выйти на новый рынок, добавив в свой ассортимент интеллектуальные упраж- нения c. 40 ЗАМЕРЩИК ИЗ КОСМОСА Поставщик сол- нечных батарей компания Sungevity обмеряет крыши клиентов с помощью Google Earth с. 42 ЭЛИТАРНАЯ ПРОРУБЬ Созданный Влади- миром Кудрявцевым в Нижнем Новгороде «Клуб ледянника-банника» позиционирует себя как VIP-антипод надоевшей сауны ПРЕДАТЕЛЬ В ПОМОЩЬБольшинство за- хватов предприятий были бы невозможны, ес- ли бы рейдеры не получали помощь изнутри — от сотрудников этих предприятий. Поэтому ней- трализация «пятой колонны» — первоочеред- ная мера при защите от рейдеров СЛОЖНОСТЬ ПРОСТОТЫКонкурируя в условиях одинаковых технологий и схожего качества, производители ищут конкурентные преимущества для своих продуктов в мело- чах. Часто успех или провал зависят от такой «мелочи», как usability, или удобство в исполь- зовании ЗОЛОТАЯ ПЫЛЬ Крупные российские це- ментники заварили кашу буквально на пустом месте. Придумав три мифа — дефицит цемента, Сочи-2014 и бесконечный спрос на жилье, компании взвинтили цены. Заниматься цемен- том в России стало выгодно. Надолго ли? с. 24 СМЕРТЬ АГЕНТАМ Инвестфонд Russia Part- ners купил у перестраховочной компании «На- ходка Ре» страховщика «Пасифик оушн». Новые акционеры собираются стать одними из пио- неров рынка прямого страхования |
___________
Скачать журнал Секрет фирмы | 2008 год | № 17 | Формат: PDF | ~8 Mb:
Скачать журнал Секрет фирмы | 2008 год | № 17 | Формат: PDF | ~8 Mb: