Секрет фирмы.2007.№ 18 (250)
Views: n/a
МАРКА ИЗ СТАЛИГендиректор «Север- сталь-авто» Вадим Швецов решил выделиться среди автопроизводителей не за счет иннова- ций, а благодаря ребрэндингу В ГЛУБОКОЙ ЗАМОРОЗКЕ В течение не- скольких лет группа «Ледово» теряла выручку. Чтобы исправить положение, пришлось уво- лить большую часть менеджеров, заняться вы- пуском private label и дистрибуцией чужих ма- рок c. 24 «НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ ВРЕМЯ КОГО- ТО ПОКУПАТЬ» Генеральный директор «САБМиллер Рус» Джеймс Уилсон убежден: по- корить российский рынок можно, предложив пивные брэнды, популярные в других странах ДИСКОБОРЦЫ CD и DVD скоро будут вытес- нены с рынка или превратятся в нишевый то- вар. Производители таких дисков ищут идеи, чтобы не отправиться вслед за своей продук- цией c. 42 wow Конура под альпийской горкой / Двух- колесный велогрузовик / Суппорт для шта- нов / Песни и пляски в дорогу c. 48 ОГОНЬ ПО КОМЬЮНИТИВ России появил- ся новый вид рейдерства: объектом захвата может стать не только предприятие, но и сооб- щество в ЖЖc. 50 ВЕЧЕР НА РОЛИКАХ Директор саратовской компании «ТВ-Мобиль» Владислав Залесский умеет превращать тесную «Оку» в высокодо- ходный билборд c. 52 ГОРОД ЖДАЛ НОВОСТЕЙ 31-летний Вла- дислав Ницак продал свой бизнес, чтобы вло- жить все средства в онлайн-проект, который должен превзойти SecondLife ОБЕСЧИСЛЕННЫЕ ПИФЫРоссийские управляющие посыпают голову пеплом. Их жадность привлекла жадных клиентов. На па- дающем фондовом рынке такие инвесторы бе- гут от ПИФов сломя голову. Чтобы их догнать, управляющим предстоит затянуть пояса и по- думать о нормальном маркетинге c. 32 НИШЕВЫЙ ПОХОДФонд Eagle Russia (ERF) приобрел пакет акций производителя одежды для активного отдыха Bask. Несмотря на инте- рес инвесторов к направлению outdoor, мас- совый сегмент рынка останется за транснаци- ональными игроками КАК СТАТЬ МИЛЛИАРДЕРОММногомил- лиардное соглашение по приобретению «Си- бур холдинга» менеджментом компании станет самой крупной и обсуждаемой российской сделкой-2008. На ее примере хорошо видно, что такое российская сделка management buy- out и чем она отличается от западного аналога ИНЖЕНЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯЗагадка: как умудряются крупные сетевые компании оказывать одинаково качественные услуги по всему миру? Корреспондент «Секрета фирмы» отправился в Италию, где лично наблюдал, как в отелях сети Marriott обучают персонал сер- висному поведению |
___________
Скачать журнал Секрет фирмы | 2008 год | № 18 | Формат: PDF | ~8 Mb:
Скачать журнал Секрет фирмы | 2008 год | № 18 | Формат: PDF | ~8 Mb: