Секрет фирмы.2007.№ 21 (253)
Views: n/a
ОПТ В ПОМОЩЬ У розничной сети «Дикси» новый акционер — холдинг «Меркурий». Те- перь компаниям предстоит интегрировать оптовый и розничный бизнес. Пока это еще никому не удавалось ПРИДВОРНЫЙ ПЕКАРЬ «Сибирская хлеб- ная корпорация» придумала, как заработать на стагнирующем рынке, и создала при феде- ральных ритейлерах крупнейшую сеть отделов горячей выпечки под брэндом BonApe c. 21 НА ЧАЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЮКомпания «Императорский чай» пытается выжить, изоб- ретая инновационные продукты и предлагая ритейлерам выпускать их под собственными марками СУХОЙ ОСТАТОК Сухарный рынок сокраща- ется уже который год, но число тех, кто желает сушить сухари, только растет. В конце прошло- го года к PepsiCo присоединилась Wrigley. Похоже, чисто российский бизнес на сухарях скоро станет уделом мультинациональных кор- пораций c. 28 ОТМОРОЖЕННОЕ МЯСО Главный сани- тарный врач России Геннадий Онищенко выступил с инициативой, которая уничтожит отечественную мясопереработку. Даже если ее осуществят частично, это приведет к пе- ределу рынка и банкротству большинства игроков ЗНАНИЕ— ДЕНЬГИУ каждого из нас есть бесценный опыт. Под него уже создали ма- ленькую рыночную площадь c. 40 wow Обувь умного поведения / Ночной те- лепортье / Прожектор для барбекю / Хорошо продвинутое старое c. 44 КРЮЧОК ДЛЯ ПЯТИ ЧУВСТВ Стремясь за- цепить клиента, хотельеры пускают в дело ма- нящие ароматы и таинственные звуки c. 46 А-ЛЯ КАРТ НА БЕГУ Новый формат фастфу- да, придуманный американцем Филипом Ро- мано, противостоит гамбургерам c. 48 НЕ СТОИТ ДЕРГАТЬСЯОснователь компа- нии «Биопаспорт» Виктор Минкин научил ком- пьютер видеть эмоции лучше человека ШОРОХ В СУМЕРЕЧНОЙ ЗОНЕ «Секрет фирмы» представляет ежегодный рейтинг информационной открытости российских компаний — четвертый по счету. До сих пор самой распространенной моделью поведения отечественной фирмы является открытость вынужденная. На вершине айсберга информа- ционной прозрачности особых изменений нет — подвижки скорее коснулись закрытых прежде отраслей МУЗЫКА КОВИ. СЛОВА НАРОДНЫЕ Очередной труд гуру менеджмента, маркетин- га и жизни вообще Стивена Кови есть не что иное, как сиквел недавно изданных «Семи на- выков высокоэффективных людей» |
___________
Скачать журнал Секрет фирмы | 2008 год | № 21 | Формат: PDF | ~8 Mb:
Скачать журнал Секрет фирмы | 2008 год | № 21 | Формат: PDF | ~8 Mb: