Maxi Turning. 2006. № 2
Views: n/a
Низкопрофильная резина? Так это же непрактично! Обвес на девятку? Да зачем, вон какие практичные родные некрашеные бампера! Мы часто слышим заявления, подобные этим. Заявления, надо сказать, абсолютно верные, спорить не собираемся. Тюнинг, как правило, непрактичное занятие. Мы тратим кучу своего времени и вваливаем тонны денег ради того, чтобы наши машины стали менее проходимыми, неудобными, дорогими в ремонте и неликвидными. Мы платим зато, чтобы избавиться от практичности. И вот почему. Представь себе суперпрактичный мир: все ходят в серых комбинезонах из мешковины (очень практично: несильно пачкается, не мнется, недорого, и сносу нет), на ногах носят галоши (практичней некуда), стригутся налысо (никаких проблем с перхотью и секущимися кончиками), ездят в метро (быстро и недорого), кушают из одноразовой посуды (мыть не надо, и микробов нет) специальную сублимированную еду. Одинаковую каждый день, чтобы проще рассчитывать калории и витамины. Идеальный мир. Но только не для меня. Я, если никто не против, выбираю сегодня суши, а завтра фруктовый салат, выбираю белую одежду, девушек в жутко непрактичных миниюбках и на шпильках, и - яркие машины с клиренсом в 5 см. Как вариант - тесные машины с расходом в 30 литров. И я уверен -твой выбор такой же. И выбор остальных 2 500 000 читателей Maxi Tuning. Пока мы можем позволить себе непрактичность. feedback ТВОИ ПИСЬМА NEWS ТЮНИНГ-НОВОСТИ PARTS КОЕ-ЧТО ВКУСНОЕ ДЛЯ ТВОЕЙ МАШИНЫ ASTON MARTIN 2020 ДРУЖБА НАРОДОВ CHEVROLET SSR BACKTOSSR Nissan Silvia S13 FACE OFF Ford Galaxie SAMBA, RUMBA, 3 WHEEL MOTION Toyota Celica STROGINO EDITION Audi TT Soundstream ЛОГОВО ТАРАНТУЛА Audi A3 АУДИ ИЗ МРАМОРА Opel Calibra ТИГР Renault Twingo МАЛЕНЬКИЙ ГРОМ Peugeot206RCC С БЫСТРЫМ ПАРОМ! Mini БЕЗ ПАНИКИ Mazda RX-7 ROTARY POWER BA3-2112 СИММЕТРИЯ - ВРАГ КРАСОТЫ Mercedes Benz 1313 ТЯЖЕЛЫЙ БРАЗИЛЬСКИЙ ТЮНИНГ Skoda Fabia DON\'T CALL ME BABY Мария+Audi TT Россия Toyota Celica последнего поколения, сделанная в Строгино: Хорошевские тюнеры сгорают от зависти! gimme2 Ford Mustang Shelby GT 350 БЫТЬ, A HE КАЗАТЬСЯ manual Все плюсы и минусы тюнинга МИНУС НА МИНУС -РАВНЯЕТСЯ ПЛЮС ICE_news НОВОСТИ АВТОЗВУКОВЫХ БРЕНДОВ ICE Выбираем головное устройство ГОРЯЧИЕ ГОЛОВЫ showroom Автозвук в Зинсхаиме РИТМЫ НОВОГО СЕЗОНА event IASCA-открытие сезона в Питере ПЕРВЫЙ ЗВУК НАКЛЕЙКА ВИНИЛА virtual race Ралли третьей категории ЭКСТРИМ В РАМКАХ ПДД school Как участвовать в ралли ТРЕТЬЯ КАТЕГОРИЯ ПО ПЕРВОМУ РАЗРЯДУ clubs Как давать старт РУКИ ВВЕРХ! test GPS-Навигатор НЕЗАБЛУДКА test Tire Tagz ОГНЕННЫЕ КОЛЕСА VIP Виктор Смольский СОЛО НА ПЕДАЛЯХ |
___________
Скачать журнал MAXI turning | 2006 год | № 2 | Формат: PDF | ~41 Mb:
Скачать журнал MAXI turning | 2006 год | № 2 | Формат: PDF | ~41 Mb: