Maxi Turning. 2006. № 7
Views: n/a
По какому принципу выбираются машины для публикации в журнале? Нас часто спрашивают об этом, и вопрос уместный. В самом деле: каждый месяц 13 национальных изданий MAXI tuning печатают кто 3-4, а кто и 10 интереснейших машин. И в редакции каждый месяц разгораются нешуточные споры, иногда с мордобоем: на чем остановиться? Я думаю, ты уже понял: мы стараемся набрать такой сет машин, чтобы довольны остались и те, кто ценят децибелы, и те, для кого на первом месте секунды, и те, кому подавай баллы на конкурсах красоты. Стараемся, чтобы были и работы топ-уровня, и бюджетные машины. Чтобы всегда были новые фишки, интересные решения. Одним словом, редакция изо всех сил старается, чтобы именно ты обязательно нашел что-то интересное для себя. А еще есть машины, собранные в России. Здесь с выбором намного сложнее. Нет-нет, проектов хватает, но как же мало среди них тех, что реально хочется взять в журнал, и выложить на наш внутренний MAXI-сайт для европейских и американских друзей! Вся беда в том, что у нас нет устоявшейся школы тюнинга, нет понимания того, что тюнинг-проект должен быть гармоничным. Объясню, что я имею в виду. Машины у нас или быстрые, или красивые. Строители гоночных болидов считают ниже себя тратить бабло на обвесы и покраску. Изготовители демо-каров рассчитывают, что под капот никто заглядывать не будет. И получается, что быстрые машины можно иной раз даже не фотографировать - они от стока толком не отличаются. А ведь у нас журнал. Который должен быть не только интересным, но и красивым. Посмотри на иностранные машины - они выглядят законченными. И не надо сетовать на ограниченный бюджет и скудное предложение тюнинг-компонентов в России! Сделал чумовой обвес - сделай и салон, и подкапотное пространство. Это совсем недорого - покрасить клапанную крышку, сделать оплетки на шланги и провода, поставить нулевик и распорку и вымыть мотор. А насколько меняется восприятие машины! Потратил $20 000 на мотор? Ну так разорись еще на тысячу, поставь красивые бампера. В салоне -хотя бы руль, ручку, коврики... Таким образом, и тебе приятно, и нам приятно. А когда нам приятно - мы знаешь как тебе сделаем приятно? VW PASSAT АВТОПОЕЗД. ВСЕ ВКЛЮЧЕНО! PEUGEOT4Q6 COUPE I ПОКУПАЙ МОЮ ШАУРМУ! FIATMAREA КАКАДУ ЗА 5 РЕАЛОВ, ЧТОБЫ ПЕЛ И НЕ ЕЛ NISSAN 200SX LA BELLA MACHINA NISSAN 350Z + MMC EVO БОРЦЫ ЗА СКОРОСТЬ BMW E30 3251 С МЕЧТОЙ О МЗ fek HONDAJNTEGRA ВЕТЕР СИЛОЙ 2,2 БАРА ИЖДРЭГСТЕР LAST IZH STANDING ВАЗ-2108 ПРИВЫЧКА ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ PONTIACGTO BOSTON ! МУСКУЛИСТЫЙ ГЕРОЙ MAXI, мыло и S2000 - вот рецепт идеальной эротической фотосъемки. АЛИНА + HONDA I S2000 ТОПЛЕСС Х2 Зацени с лица продукцию англичан 13 Sumo Power-розовый 350Z 1ля чемпионата D1 и «пулю» для этстрела на гоночных трассах на базе Evo 8 Stock VWGOLFVGTI ЛОГИКА СМЫСЛА ICE_news НОВОСТИ АВТОЗВУКОВЫХ БРЕНДОВ manual ДАТЧИКИ ЭСУД А НЮХ КАК У СОБАКИ, А ГЛАЗ КАК У ОРЛА test ОБЛЕГЧЕНИЕ ВАЗ-2108 ХАПЯВНОЕПИВО! test ВСТАТЬ, СУД ИДЕТ! ИЗМЕРЯЕМ МОЩНОСТЬ КЛУБА URTEAM Handmade УСТАНОВКА ПОЛИУРЕТАНА В ПОДВЕСКУ УКРЕПЛЯЕМ СУСТАВЫ Handmade УСТАНОВКА ПРЯМОТОЧНОГО ГЛУШИТЕЛЯ ЯПОНСКИЙ стиль |
___________
Скачать журнал MAXI turning | 2006 год | № 7 | Формат: PDF | ~41 Mb:
Скачать журнал MAXI turning | 2006 год | № 7 | Формат: PDF | ~41 Mb: