{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Maxi Turning. 2006. № 7

Views: n/a


Maxi Turning. 2006. № 7

По какому принципу выбираются машины для публикации в журнале? Нас часто спрашивают об этом, и вопрос уместный. В самом деле: каждый месяц 13 национальных изданий MAXI tuning печатают кто 3-4, а кто и 10 интереснейших машин. И в редакции каждый месяц разгораются нешуточные споры, иногда с мордобоем: на чем остановиться?
Я думаю, ты уже понял: мы стараемся набрать такой сет машин, чтобы довольны остались и те, кто ценят децибелы, и те, для кого на первом месте секунды, и те, кому подавай баллы на конкурсах красоты. Стараемся, чтобы были и работы топ-уровня, и бюджетные машины. Чтобы всегда были новые фишки, интересные решения. Одним словом, редакция изо всех сил старается, чтобы именно ты обязательно нашел что-то интересное для себя.
А еще есть машины, собранные в России. Здесь с выбором намного сложнее. Нет-нет, проектов хватает, но как же мало среди них тех, что реально хочется взять в журнал, и выложить на наш внутренний MAXI-сайт для европейских и американских друзей! Вся беда в том, что у нас нет устоявшейся школы тюнинга, нет понимания того, что тюнинг-проект должен быть гармоничным.
Объясню, что я имею в виду. Машины у нас или быстрые, или красивые. Строители гоночных болидов считают ниже себя тратить бабло на обвесы и покраску. Изготовители демо-каров рассчитывают, что под капот никто заглядывать не будет. И получается, что быстрые машины можно иной раз даже не фотографировать - они от стока толком не отличаются. А ведь у нас журнал. Который должен быть не только интересным, но и красивым. Посмотри на иностранные машины - они выглядят законченными. И не надо сетовать на ограниченный бюджет и скудное предложение тюнинг-компонентов в России!
Сделал чумовой обвес - сделай и салон, и подкапотное пространство. Это совсем недорого - покрасить клапанную крышку, сделать оплетки на шланги и провода, поставить нулевик и распорку и вымыть мотор. А насколько меняется восприятие машины! Потратил $20 000 на мотор? Ну так разорись еще на тысячу, поставь красивые бампера. В салоне -хотя бы руль, ручку, коврики... Таким образом, и тебе приятно, и нам приятно. А когда нам приятно - мы знаешь как тебе сделаем приятно?
VW PASSAT
АВТОПОЕЗД. ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!
PEUGEOT4Q6 COUPE I
ПОКУПАЙ МОЮ ШАУРМУ!
FIATMAREA
КАКАДУ ЗА 5 РЕАЛОВ, ЧТОБЫ ПЕЛ И НЕ ЕЛ
NISSAN 200SX
LA BELLA MACHINA
NISSAN 350Z + MMC EVO
БОРЦЫ ЗА СКОРОСТЬ
BMW E30 3251
С МЕЧТОЙ О МЗ
fek HONDAJNTEGRA
ВЕТЕР СИЛОЙ 2,2 БАРА
ИЖДРЭГСТЕР
LAST IZH STANDING
ВАЗ-2108
ПРИВЫЧКА ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ
PONTIACGTO BOSTON !
МУСКУЛИСТЫЙ ГЕРОЙ
MAXI, мыло и S2000 - вот рецепт идеальной эротической фотосъемки.
АЛИНА + HONDA I S2000
ТОПЛЕСС Х2
Зацени с лица продукцию англичан 13 Sumo Power-розовый 350Z 1ля чемпионата D1 и «пулю» для этстрела на гоночных трассах на базе Evo 8
Stock
VWGOLFVGTI ЛОГИКА СМЫСЛА
ICE_news
НОВОСТИ АВТОЗВУКОВЫХ БРЕНДОВ
manual
ДАТЧИКИ ЭСУД
А НЮХ КАК У СОБАКИ, А
ГЛАЗ КАК У ОРЛА
test
ОБЛЕГЧЕНИЕ ВАЗ-2108 ХАПЯВНОЕПИВО!
test
ВСТАТЬ, СУД ИДЕТ!
ИЗМЕРЯЕМ МОЩНОСТЬ
КЛУБА URTEAM
Handmade
УСТАНОВКА ПОЛИУРЕТАНА В
ПОДВЕСКУ
УКРЕПЛЯЕМ СУСТАВЫ
Handmade
УСТАНОВКА ПРЯМОТОЧНОГО ГЛУШИТЕЛЯ
ЯПОНСКИЙ стиль

___________

Скачать журнал MAXI turning | 2006 год | № 7 | Формат: PDF | ~41 Mb: