{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Maxi Turning. 2007. № 7

Views: n/a


Maxi Turning. 2007. № 7

В от честно, ВАЗы - самая больная тема Предмет ежедневных кровопролитных споров внутри нашего коллектива, яблоко раздора между редакцией, рек-ламщиками и читателями. У всех своя правда Читатели хотят ВАЗы. По их мнению, ВАЗов в журнале должно быть столько же, сколько на улице, то есть хотя бы половина машин в номере.
Рекламные менеджеры ненавидят ВАЗы. По их мнению, в журнале должны публиковаться преимущественно «Астоны», «Бентли», на худой конец «Кадиллаки» - тогда, дескать, к нам придут самые крутые и богатые рекламодатели Я сам испытываю двойственные чувства. С одной стороны, «все мы родом из ВАЗа». Это наше всё. Это разгонная ступень всего российского тюнинга. Это отличный донор для твоего первого проекта. Кроме того, положа руку на сердце, чем больше ВАЗов - тем больше продастся журналов. А это, говорю честно, сказывается на моей зарплате. Положительно С другой стороны, ВАЗ - это плохая машина, давайте признаемся сами себе. Устаревшая морально и плохо сделанная. И моя, как главреда тюнинг-журнала, миссия состоит в том, чтобы отечественных тюнеров увести от отечественных машин. Чтобы на нашей тюнинг-сцене были японцы, французы, американцы - чтобы тюнинг был максимально разнообразным, а не сводился к формуле «Plaza+Eibach+SS20». Ну, ты уже, скорее всего, заметил: это вообще наша общежурнальная доктрина - показывать тебе
все стороны тюнинга
Конечно, не все любят ВАЗы. На дальневосточных форумах любой тюнингованный ВАЗ мгновенно опускают фразой «не понимаю, зачем вкладывать деньги в это г**но - оно все равно слаще не станет». Тут позволю себе решительно не согласиться. Мы сознательно ставим в журнал машины, которые прошли путь от металлолома (а то и макулатуры) к суперкару. Тюнингу подвластны и Trabant, и Renault 5, и даже «Жигули». А люди, которые дела ют шедевры из неважнецкого сырья, достойны уважения вдвойне!
Так что печатать ВАЗы мы не перестанем. Более того, мы решили слегка оторваться от бесконечных дрэговых «зубил». Встречай шедевральный ВАЗ-2107 из Дагестана. Типичный представитель кавказского тюнинга. При этом можете меня зарезать - это не колхоз! Это, несомненно, стиль. Хотя стиль своеобразный. В следующем номере - еще более нереальные ВАЗы: автозвуковой чемпион 2109 и дрифтовая «классика» Последнюю мы даже поставим на обложку Только вот что. Не просите поставить больше двух ВАЗов в номер. Пока я главред, я буду пропагандировать разумное, доброе, иностранное. Пусть даже это отражается на моем тиражном бонусе.
PS. Кстати, кто не знал, ТАЗ - это не обзывательс-тво, а альтернативная аббревиатура (Тольяттин-ский АвтоЗавод)

___________

Скачать журнал MAXI turning | 2007 год | № 7 | Формат: PDF | ~41 Mb: