{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Maxi Turning. 2007. № 8

Views: n/a


Maxi Turning. 2007. № 8

Затаил я в этом году обиду на двух, в общем-то, неплохих людей: Майка Прокурера и Владимира Перекотия. Если кто не в курсе, то Майк – организатор знаменитой европейской гонки King of Europe (репортаж с нее ищи на с.34), а безмерно уважаемый нами Владимир – лицо главного дрэга России, «Абсолютной Дрэг-Битвы в середине России», которая в этом году в третий раз состоялась в Красноярске (подробности – на с. 26). Казалось бы, за что обижаться на этих достойных мужчин? Все просто: в этом году две упомянутых центровых гонки состоялись в один уик-энд – и даже те, кто теоретически мог попасть на обе, не смогли этого сделать (увы, чартеры по маршруту Красноярск – Камень Шлански пока не летают).
Конечно, обида моя – театральная, ненастоящая. В общих чертах представляя объем подготовки к соревнованиям, я понимаю Майка и Владимира, которым было не до разведения своих гонок по датам. С другой стороны, побывать на обоих событиях не только полезно с точки зрения сопоставления дрэга в Европе и у нас, но и чертовски приятно. Посетив «Битву» в прошлом году, а в этом побывав на КОЕ, я со всей ответственностью могу заявить: гонка в Красноярске – мероприятие более яркое и захватывающее, чем упомянутые европейс-
кие соревнования. Глупо было бы принижать значение King of Europe – все-таки нет у нас пока дрэг-джипов вроде победившего в гонке GMC Typhoon или забавных Fiat 126p, которые можно было бы назвать малолитражками, если б не американский многолитровый мотор на борту. Приехав на КОЕ, испытываешь интерес и уважение. На «Битве», где шоу-составляющая не отстает от спортивной, тебя захлестывают эмоции. Потом в компании коллег размахиваешь руками, делаешь круглые глаза и говоришь «Я это видел!..» (официальный слоган «Битвы» по совместительству). А после King of Europe спокойным голосом констатируешь: «Ну, круто – что тут сказать…»
Одним словом, есть нам чем гордиться в области дрэга, и догоняем мы цивилизованный мир в этой области гораздо быстрее, чем в сфере профессионального автоспорта или футбола, например. Вот и рекордсмен российского дрэга Роман Нагервадзе сократил отставание от лучшего времени на КОЕ с 0,6 секунды в прошлом году до 0,2 в этом. А поляки, наши недавние соседи по соцлагерю, так и вовсе сделали своего соотечественника королем. Вот бы еще нашим дрэг-рейсе-рам футбольные или олимпийские бюджеты…

___________

Скачать журнал MAXI turning | 2007 год | № 8 | Формат: PDF | ~41 Mb: