{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Игромания.2008.№ 10

Views: n/a


Игромания.2008.№ 10

Вступительное слово
«…написан по результатам посещения Games Convention, самого крупного игрового мероприятия в Европе. «Европейское издание» сдержанней и тоньше на 7 страниц, чем «американское» (см. прошлый номер), здесь гораздо меньше звенящих блокбастеров, зато гораздо больше новых имен и премьер…»
Risen
«…это «Готика», только с другим названием, сюжетом и некоторыми особенностями. Для начала игровой мир станет меньше. Piranha Bytes признаются, что все беды серии Gothic в первую очередь проистекали из ее масштабов. Поэтому мир Risen ограничен территорией острова. Остров, разумеется, не простой…»
Arсania: A Gothic Tale
«…что же собственно касается «Готики 4», то, как и полгода назад, об игре не известно ничего внятного. В течение часа реального времени вашим корреспондентам показывали красивое технодемо и с таким упоением рассказывали о двойных источниках света за каждым объектом, о системе диффузии частиц при сближении силуэтов двух бочек и о картах нормалей, задействованных для прорисовки особо реалистичной дубовой коры, что мы уже в какой-то момент стали думать, будто нас с кем-то перепутали…»
Divinity 2: Ego Draconis
«…выглядит как страшная европейская RPG второго эшелона. Жутковатые модели, кривая анимация, сюжет, списанный с книг, которые любят оформлять картинами Бориса Валеджио. Но тут главное не фыркать, а смотреть внимательно. Потому что при повторной инспекции выясняется, что Larian все это время не рисовали модельки персонажей, а набивали игру содержимым…»
Dragon Age: Origins
«…бережно цитируют собственную CRPG-классику: Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Это партийная ролевая игра со всеми характерными атрибутами: мужчинами в золотых латах, духоподъемными речами героев длиной в 10-15 минут и соответствующим управлением…»
Empire: Total War
«…эпоха наполеоновских войн подошла новому Total War как нельзя лучше и все главные эротические сны поклонников серии начинают потихоньку сбываться. Только представьте себе: тысячи детально анимированных английских фузилеров в красных камзолах ровными рядами идут на прусский редут, попадают под артиллерийский огонь, бросаются в рукопашную на отряд гренадеров и пытаются совершить разворотный маневр для отражения кавалерийского удара в тыл. Звучит, конечно, не так многообещающе, как выглядит на самом деле…»
Anno 1404
«…Скриншоты ваших исполинских мечетей, на строительство которых ушло три дня реального времени, можно нажатием буквально одной кнопки опубликовать на сайте Ubisoft. Мало того, игра ведет активную статистику и за разные достижения награждает очками на манер achievements в Xbox Live. Сто успешных походов за пряностями, одна тысяча построенных домов, миллиард тонн собранной репы — это вам не набивание уровней в MMORPG…»
Demigod
«…сами карты зачастую выглядят не менее изощренно и артово, чем юниты. Так, один из уровней, который нам попался, представлял собой витающую в космосе гигантскую каменную статую титана со змеей в руках, а само поле сражения при этом находилось — внимание! — на спине у змеи. С учетом того, что в бою на змеиной спине, кроме двух полубогов, принимали участие еще и сотни обычных демонов и минотавров, можете примерно представить себе местные масштабы…»
Need for Speed: Undercover
«…возвращается к идее открытого для исследования мегаполиса, и делает это с размахом. Три города и 135 км дорог. Езда от одного населенного пункта в другой занимает тут семь с половиной минут реального времени. Это — сцена, на которой Undercover разыгрывает свой дорогостоящий сюжет…»
Fuel
«…игра всячески подталкивает вас к исследованию собственного мира, обещая секретные миссии вроде погони за вертолетом через грозу. Но самое интересное — это то, что Fuel идеологически выстроена с учетом современных реалий Web 2.0. Игра поставляется с редактором не трасс, но миссий. Фактически Codemasters предлагают нам самостоятельно заселить эти 14 000 кв. км: «Исследуя мир, вы постоянно будете натыкаться на районы, в которых вам обязательно придет в голову мысль: «А здесь было бы здорово устроить гонку!» Поэтому вы выделяете область, задаете правила и цель заезда и приглашаете своих друзей присоединиться»…»
Call of Duty: World at War
«…C точки зрения геймдизайна World at War — чуть ли не самый продвинутый Call of Duty в серии. При ближайшем рассмотрении здесь обнаруживается масса деталей, которые можно легко пропустить, когда несешься через скрипты сломя голову. Вот, например, огнемет. Им на полном серьезе можно поджечь траву, отчего засевшие в ней японцы с воем разбегутся кто куда. Но что еще интереснее, им можно выкуривать врагов из дзотов…»
Wanted
«…обдает настоящим, нефальшивым первобытным драйвом, который зашит в генетический код очень небольшого числа шутеров. Эта игра вполне может оказаться посредственностью, в которую почему-то продолжаешь играть просто для того, чтобы посмотреть, как пульки по параболе летают. Совсем как у Бекмамбетова…»
The Godfather 2
«…призван исправить главное идеологическое несоответствие игры и исходного материала. Жизнеописание дона в первой части сводилось к погромам китайских ресторанов и прачечных и обычному вымогательству. В EA логично рассудили, что нормальный крестный отец такими вещами не занимается, и прикрутили к сиквелу специальный макростратегический режим. Он называется Don’s View и представляет собой трехмерную карту города, увитую всевозможными иконками, пиктограммами и прочей инфографикой…»
ЗАМЕТКИ С ВЫСТАВКИ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
R&S: в разработке
Carrier Command: Gaea Mission
«…Мы так подробно говорим об оригинальной игре потому, что римейк от Bohemia Interactive не переосмысление, а дословная реставрация. «Operation Flashpoint был во многом вдохновлен Carrier Command, поэтому мы просто счастливы работать над римейком. Концепция оригинала для нас неприкосновенна», — признаются чехи…»
Evil Days: Pound of Ground
«…Езда по толпам зомби на машине, поддающейся тюнингу, — идея достаточно интересная, чтобы внести Pound of Ground на свои радары. Даже если отбросить наполеоновские амбиции по скрещиванию Half-Life и GTA. Единственное, что настораживает во всей этой ситуации, — прошлый автомобильный опыт Centauri Production, The Ro(c)k Con Artist. В российском прокате она известна под ласкающим слух названием «В белом гетто», и наш журнал, сжалившись, поставил ей два балла…»
Overlord 2
«…новых гоблинов почти наверняка не будет. Нововведений и так должно быть достаточно, и одним из них Codemasters особенно гордятся, охотно заводя о нем разговор. Это мини-карта — вещь, отсутствие которой чуть было не погубило оригинальную игру…»
Смутное время
«…сплав практически всего, что есть на рынке глобальных стратегий. Если верить разработчикам, то по уровню исторической достоверности «Смутное время» ближе к играм Paradox, картинка конкурирует с Medieval 2, а в качестве других ориентиров называются Civilization и Age of Wonders 2. Но в основе — все та же «Агрессия», только претерпевшая тотальную доработку…»
Hearts of Iron 3
«…Похоже, что шведы утрамбовывают в новую игру все, что приходит им в голову. Надо думать, их следующий производственный этап будет посвящен тому, чтобы понять, как всем этим можно управлять…»
Chronostorm: Сибирский рубеж
«…сможем призывать на помощь нашим войскам технику не только из будущего, но и из прошлого. Поэтому в Chronostorm вероятна следующая ситуация: современные отечественные танки в компании с гигантскими шагающими роботами удерживают последний рубеж обороны от натиска войск имени Мао, но тут им на помощь неожиданно приходит рота Т-34 и всех спасает…»
Braid
«…на нем держится весь мир игры. Никаких полумер, никакого счетчика убитых врагов для восстановления шкалы времени — пустить время вспять можно в любой момент, безо всяких ограничений. И постепенно представление о перемотке изменяется. Суть не в том, чтобы отдалить момент, когда герой погибает (хотя этим, конечно, вы будете пользоваться постоянно). На первый план выходит пространственное перемещение Тима, а потом — и всего игрового мира. Перематывая время с разной скоростью (максимум — в восемь раз быстрее обычного), вы контролируете жизнь на уровне…»
Command & Conquer: Red Alert 3
«…Когда EA LA говорили о том, что водное пространство играет в Red Alert 3 важную роль, мы не очень верили — мало кого сегодня можно удивить водоплавающими юнитами. Однако карты здесь спланированы так, как ни в одной другой стратегии. Источники руды находятся не только на суше, но и на море. Более того, все харвестеры являются водоплавающими, а многие здания можно строить на воде…»
Bully: Scholarship Edition
«…Вспомните все самое плохое, что было у вас в школьные годы, и умножьте это на три. Теперь прибавьте все те ужасные вещи, которые приходилось наблюдать в американских фильмах про школу. Наконец, запустите на этот праздник жизни самых отмороженных подонков во вселенной. И вот тогда вы получите примерное представление об этом учебном заведении…»
В центре внимания
Чужими руками. Три лучших мода для Unreal Tournament 3
«…Конкурс Make Something Unreal от Epic Games — главный трамплин для начинающего разработчика — набирает обороты. Он идет почти целый год: на протяжении четырех этапов участники могут свободно принимать в нем участие, и лишь для заключительной, пятой фазы соревнования нужно пройти отбор. В преддверии второго этапа мы побеседовали с разными разработчиками и выбрали три самых выдающихся, на наш взгляд, мода для Unreal Tournament 3…»
Zombie Apocalypse * The Ball * Warm Gun
R&S: вердикт
Мини-рецензии
Хроники Тарр: Стражи пограничья
Восхождение на трон: Валькирия
The Sims 2: Apartment Life
Code of Honor 2: Conspiracy Island
Deadliest Catch: Alaskan Storm
Beijing 2008
Premier Manager 09
Полные рецензии
Spore
«…Мы знакомились с игрой в офисе Electronic Arts Russia без малого полную рабочую неделю, но так и не доскребли до дна. Например, мы не успели долететь до центра галактики (это заняло бы несколько часов, а охранники к тому моменту уже чуть ли не силой вытаскивали «Игроманию» из помещения), не смогли узнать полный набор доступных инструментов для терраформинга, мы, наконец, так и не раскрыли тайну загадочных светящихся воронок, которые встречаются в здешнем космосе повсеместно. У нас с вами есть все шансы сделать это вместе…»
Saints Row 2
«…можно выбрать различные способы, кхм, невербальной коммуникации. В нашем «первом взгляде» мы гадали, войдет ли в этот список самый главный способ коммуникации, выраженный средним пальцем руки. И что же вы думаете? Идет первым номером! Кроме него, есть еще великое множество абсолютно похабных жестов — всем школьникам на заметку. Затем можно выбрать выражение лица вашего героя (представлен широчайший спектр эмоций, от «ты че?» до просто «че?»), походку и стиль боя..»
Crysis Warhead
«…Crytek можно сколько угодно ставить на вид, что их персонажи не в состоянии связать двух слов, что режиссура в компьютерных играх — это не пятьдесят скриптов подряд, а они вам в ответ — нанокостюм, DirectX 10-солнце сквозь пальмы и пиротехнику, от которой забывается собственное имя. Crytek знают, любят и ценят базовые шутерные ценности…»
Mercenaries 2: World in Flames
«…Враги, кажется, стали еще глупее, чем раньше. Такое ощущение, что им просто забыли включить мозг: солдаты, завидев вас, встают как вкопанные и открывают огонь. Те немногие смельчаки, что решаются пробежать несколько метров, рискуют застрять в декорациях. За любым зданием можно спокойно отсидеться, пока восстанавливается здоровье, — враги просто не в состоянии его обойти. Берут они исключительно перерождением в неограниченных количествах. При определенной удаче можно даже увидеть, как наглецы падают откуда-то сверху, прямо вместе с техникой…»
Collapse
«…все плохие фантастические боевики сразу. Когда суровый мужчина в развевающемся красном плаще и хоккейном шлеме (!) произносит пафосную речь, а затем уносится в подворотню на футуристического вида мотоцикле (точь-в-точь как у одного из героев мультсериала «Мыши-рокеры с Марса»), не смеяться над этим невозможно. И если бы он был такой один! Нет, решительно все персонажи — ходячие клише (в данном случае это комплимент!): негр-юморист по кличке Дырявый (сражается металлическими шарами, левитирующими вокруг него), однорукий старик в заброшенной лаборатории (на просьбу Родана указать ему путь наружу отвечает: «Десять баксов!»), затянутая в облегающий костюм девушка-загадка Елена…
Warfare
«…используя старые наработки, за полтора года сделали игру, на которую сегодня очень легко не обратить внимание. Но игру умную, захватывающию, а самое главное — идейно законченную.
От изначального концепта в игре осталось совсем немного. Не изменилось разве что место боевых действий. Воевать вас отправляют на Ближний Восток, в некую арабскую страну, недра которой, конечно же, распирает от нефти…»
Mount & Blade
«…И по механике, и по ощущениям все это напоминает самых первых «Корсаров» и «Космических рейнджеров». С одной поправкой: здесь есть вещи, которые никаким «Корсарам» не снились. Например, вы берете в рабство, а потом освобождаете человека, а при следующей встрече он может оказаться для вас ценным союзником. Заранее предсказать исход этого шага нельзя…»
Penumbra: Requiem
«…окончательно упразднены монстры. Это абсолютно верное решение — с утомительным экшеном Frictional Games распрощались еще во второй части. Но проблема в том, что адекватной замены отсутствующему геймплейному блоку шведы не нашли. С исчезновением реальной физической угрозы пропало и фирменное напряжение Penumbra, играть уже не страшно. Ощущения по-прежнему гнетущие (в самом хорошем смысле этого слова), но не более — как будто оказался в мертвом, заброшенном доме…»
Goin’ Downtown
«…наследник знаменитого в свое время квеста Under a Killing Moon, который, в свою очередь, относился к знаменитой серии игр о частном детективе Тексе Мерфи. Серия (всего в период с 1989 по 1998 год вышло пять игр) явно была вдохновлена Blade Runner: отдаленное будущее, антиутопия и детектив в главной роли…»
Dracula 3: The Path of the Dragon
«…тонко передано напряжение, чувство нарастающей опасности. В ход пошли проверенные киноприемы: камера вдруг срывается с места и показывает героя со стороны, с крыши склепа или из окон заброшенного здания, откуда за ним следит некто (нечто?) в черных перчатках. В следующую секунду с этой крыши ухнет в небо ворона, а во дворе заброшенного дома запляшет огромная тень собаки. В какие-то моменты герой пугается вместе с нами: у него бешено бьется сердце, а дыхание становится тяжелым…»
Отечественные локализации
Experience 112
Treasure Island
Everlight: Power to the Elves!
Hearts of Iron 2: Armageddon
FlatOut: Ultimate Carnage
Need for Russia 2
World of Chaos
Даты выхода локализаций и отечественных проектов
Игра месяца
Итоги голосования за период с октября 2007 по сентябрь 2008 года
«…Похоже, для Call of Duty 4 сентябрь станет последним месяцем, проведенным на первой ступеньке пьедестала. В самом деле, сколько можно им восхищаться, когда у нас уже есть Spore, а совсем скоро будет и GTA 4?..»
«Игромания» рекомендует. 12 игр, в которые стоит поиграть
Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor * The Witcher * Race Driver: GRID * Devil May Cry 4 * King’s Bounty: Легенда о рыцаре * BioShock * Call of Duty 4: Modern Warfare * Mass Effect * S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо * The Orange Box * Guitar Hero 3: Legends of Rock * Assassin’s Creed
Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играм
Game over?
Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Silent Hill 3 * Need for Speed 3: Hot Pursuit * Dare to Dream * Super Mario Bros. 3
Thief: The Dark Project
«…Не вступать в бой первым, оставаться в тени, не издавать лишних звуков — на этих принципах держится карьера каждого профессионального вора. А еще сдержанность и внимательность — об этих качествах приходилось вспоминать каждый раз, когда загружался один и тот же сейв, для понятности переименованный во что-нибудь вроде «%№#@! ohrana u dverey»…»
Железный цех
Железные новости
В этом выпуске: Creative ZEN Mosaic vs. iPod, Nehalem vs. Penryn, корпус Lian Li для Xbox 360, первая зеркалка с записью HD-видео
Тесты
Красная армия всех сильней. Radeon HD 4870 X2 и самые быстрые видеокарты сезона
«…ситуация на графическом рынке снова изменилась, причем довольно-таки сильно. AMD отметилась новым флагманом, резко поползли вниз цены на топовые решения NVIDIA, а вместе с ними потеряли в рублях и платы среднего звена. Плюс к тому именно осенью выйдут громкие игровые хиты нынешнего года — это ли не повод для апгрейда? В общем, представляем вашему вниманию обновленный и дополненный тест современных графических плат…»
А именно: ASUS EN9800GX2/G/2DI/1G, AMD Radeon HD 3870 X2, GIGABYTE GV-N98XP-512H-B, GIGABYTE GV-N28-1GH-B, Palit GeForce 9800GT Sonic, SAPPHIRE HD 4870, SAPPHIRE HD 4870 X2, XFX GeForce 260 GTX 896MB DDR3 Standard (GX-260N-ADF9)
Мал золотник, да дорог. Нетбуки от Acer, ASUS и MSI
«…Нетбуки ориентированы на тех, кому долгое время приходится проводить в пути. Да и тем, кому постоянно необходим компьютер с полноценным доступом в Сеть, они тоже пригодятся. Компактные размеры и вес позволяют использовать их и в качестве видеоплеера. В общем, нетбук — идеальная альтернатива КПК и прочим малоразмерным гаджетам…»

В нашем обзоре: MSI Wind U100, ASUS Eee PC 1000HD, Acer Aspire One и Ritmix RPC-500
Компьютерная броня. Корпус Lian Li ARMORSUIT PC-P80
«…Название Lian Li недвусмысленно отдает чем-то китайским, чем-то ноунеймовым и не очень качественным? А на самом-то деле речь идет об известной тайваньской компании, которая вот уже 25 лет выпускает корпуса и сопутствующие аксессуары. Топовые кейсы Lian Li оставляют далеко позади модели от Thermaltake и Zalman. Высокое качество материалов, продуманные до мелочей конструкции, великолепное охлаждение и нижайший уровень шума — вот главные отличительные черты ее продукции…»
Антикварная лавка
Я — легенда. Жизнь и карьера Билла Гейтса, часть 1
«…Джек Сэмс из IBM и Гэри Килдолл не смогли договориться. Чуть позже Сэмс встретил Билла Гейтса и сделал ему повторное предложение. Оба знали о том, что необходимая операционная система есть у Патерсона. Тогда-то Билл и спросил: «Вы хотите получить Q-DOS или хотите, чтобы систему сделал я?» Сэмс ответил утвердительно на вторую часть вопроса…»
Железные новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА

LG Flatron L227WTG (22-дюймовый ЖК-монитор), Corsair HX620W (блок питания), SteelSeries IKARI iron.lady (мышь и коврик для девушек), GIGABYTE GA-EP45T-Extreme (материнка под Intel), Epson Stylus TX400 (принтер, сканер и копир в одном флаконе), CyberPower BRICs LCD BR850ELCD (источник бесперебойного питания), Microsoft LifeCam VX-5500 (веб-камера), QNAP QBack-35S (контейнер для жесткого диска), Cooler Master Silent Pro M700 (блок питания, мощный и тихий)
Цифровая жизнь
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИ

Creative Zen X-Fi (медиаплеер на 32 Гб), Motorola MOTOZINE ZN5 (мощный мобильник), Nikon Coolpix S60 (цифровая камера), Oregon Scientific i-600 (погодная станция), ASUS P320 (коммуникатор)
Новая линейка
Новая линейка от Pleomax

«…клавиатурно-мышиный бастион штурмуют все кому не лень. Samsung вот тоже отметился…»
Компьютер в сборке
Игровой компьютер Flextron VIP 3C
«…вылитый гоночный болид: красный лакированный металл, воздухозаборники по бокам и снизу, заглушки отсеков в виде радиаторной решетки. Дополняет картину большая кнопка включения с надписью Start Engine. Стандартный набор разъемов USB, FireWire и аудиовыходы расположены сбоку. При запуске компьютер издает звук срывающегося с места автомобиля…»
Разумный компьютер
Разумный компьютер за разумные деньги
Вечнозеленые «Дешево и сердито…Категория меньше 15 000 руб.», «Смерть тормозам…Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи…Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена).
Горячая линия
Горячая линия: железо
Железные ответы на «железные» вопросы
Полезный софт
Софтверный набор
Свежатина! (гвоздь набора — Антивирус Касперского 2009) * Игроманский стандарт
Серфинг с комфортом
«…Если ваш компьютер подключен к интернету, у вас наверняка возникали типичные вопросы: как защититься от шпионов и троянов, которыми кишит Сеть, и как скачать нужные флэш-ролики, видеозаписи или даже целые сайты, чтобы они всегда были под рукой? Попробуем ответить на эти вопросы в сегодняшней подборке программ…»
Special
Специальный репортаж
Nashi Tovarischi. Образ русских в западных играх
«…«шаблоны» очень удобны — сразу исчезают все проблемы с идентификацией. Шапка, водка, снег, пара матюков в лексиконе — вот он, русский, глядите! Если дать ему рубль, он спляшет с медведем. В течение последнего столетия на Западе выработалось несколько основных архетипов, которые теперь активно используют в играх…»
Совсем другой разговор. Игровые неологизмы, появившиеся за последнее время
«…Геймплей, пиксель-хантинг, fps, стрейф, дефматч, quick time events, сейвгейм — каждому, кто принадлежит к игровой субкультуре, значения этих слов понятны безо всяких пояснений. Другое дело — неологизмы, то есть термины, появившиеся в языке недавно и не всем еще известные. «Игромания» составила подборку самых главных игровых неологизмов, возникших за последние годы…
Mouse potato (адекватного перевода на русский пока нет) — человек, который большую часть суток проводит за компьютером. Происходит от более старого термина couch potato (домосед)…
Tetris it — плотная укладка чего-либо куда-либо (вещей в дорожную сумку, например)…
Мгла (другой вариант — вомгла) — критическое состояние, в котором, как считается, российская игровая индустрия находится уже давно, и когда она из него выйдет, никто не знает. Сам термин «мгла» родился на девелоперском сайте DTF.ru…»
Игрострой
Вступительное слово и описания видеоуроков
Видеоурок: «Локализация модов для Half-Life 2»
Статья: SIGGRAPH 2008: в объективе — 3D
Кузница игр. Как создают MMORPG в NCsoft
«…Ведущий геймдизайнер следит за обстановкой внутри команды, контролирует, чтобы создаваемый контент в точности соответствовал тому, что написано в диздоке. Как ни парадоксально, ведущий геймдизайнер не отвечает за дизайн игры — лишь за то, чтобы работал производственный механизм.
В роли продюсера чаще всего выступает идейный вдохновитель. Не важно, был ли этот человек звукооператором или тестером: он знает, как должен выглядеть игровой мир, и за справками будут бегать именно к нему. Останься он тестером — ему просто не дадут нормально работать…»
Перевод модулей для Neverwinter Nights 2
«…Здесь вроде бы очень много рутины, но при этом четко прослеживается логика построения файлов, хотя работает она почему-то далеко не в каждом дополнении. А уж на какие ухищрения приходится идти при переводе кампаний (это несколько модулей, слитых вместе)…Так что если и тут проводить спортивные аналогии, то NWN 2 похожа на скоростной спуск с горы на велосипеде с одновременным жонглированием 10 мячиками и попыткой сыграть в преферанс с таким же летящим по круче напарником. Впрочем, и к такому монстру можно найти свой подход…»
Форум разработчиков
Бесплатный сыр геймдева
«…на деле исходники серьезных движков в большинстве случаев не нужны. Вполне достаточно инкапсуляции: что внутри, знать совершенно необязательно. Но! Иногда требуется поправить одно малюсенькое условие, которое важно для вашей игры. Всего-то дописать пару строк кода. И тогда деваться некуда…»
Горячая линия
Горячая линия: игрострой
Горячие ответы на любые игростроевские вопросы
Игра в онлайне
Новости онлайновых игр
В этом выпуске: аддоны к EverQuest, эмиграция в WoW, Age of Bug Conan, архитектор для City of Heroes, закрытие Fury, локализация Jumpgate Evolution
Эксклюзив. Champions Online
«…никаких сиквелов, приквелов и клонов не будет. Champions Online полностью самостоятельная игра: в другой вселенной (за основу взяты популярные комиксы про супергероев и ролевая игра Champions), в другом мире (персонажи City of Heroes сражаются только на улицах города, а у нас есть и заснеженные равнины, и подводный мир, и даже кусочек Луны), по другим правилам (мы позаимствовали свод правил HERO System, регулирующий обычную ролевую игру). Да и вообще — Champions Online мало похожа на обычную MMORPG…»
Ждем. Twilight War: After the Fall
«…умело балансирует на самой грани между MMORPG и онлайновым шутером, и вот если разработчикам удастся сохранить это хрупкое равновесие, то может получиться отличная игра. Но стоит сделать неверный шаг в любую сторону — и Twilight War окажется в весовой категории, в которой ей ничего не светит. Для MMORPG игре не хватает глубины и проработки мира, а для онлайнового экшена — драйва, масштаба и качественной графики…»
Играем. Русский Азерот. «Игромания» тестирует локализацию World of Warcraft
«…складывается ощущение (во многом, кстати, верное), что все онлайновые игры переводят на русский язык одни и те же люди. Из года в год они наступают на одни и те же грабли: пытаясь перевести емкое и короткое английское слово пусть не таким коротким, но все же одним-единственным русским словом, они рожают словесных уродцев. Как вам, например, страшный монстр «Агрессивная пухоспинка»? Или летающий маунт по имени «Стремительный красный ветрокрыл»?..»
Интернет
Интернет. События и факты

В этом выпуске: вирусный копипаст и антивирусные «облака», социальная сеть для хакеров и реклама в YouTube-«копирайтах», тихое детство «убийцы Google» и хромированный браузер, а также — что бывает, если пятилетнего малыша пустить на ebay.
Онлайн-обучение. Путеводитель по свободным университетам мира
«…Не путайте свободный вуз (Free University) с открытым (Open University) — такая ошибка обойдется вам в сотни, а то и тысячи долларов. Открытый университет, как видно из названия, открыт для всех желающих. Не нужно даже приезжать в сам вуз, вступительные испытания здесь часто носят символический характер. Иногда достаточно пройти несложный тест по профильной дисциплине и английскому языку, причем английский зачастую куда важнее, чем ваше знание алгебры, истории и химии вместе взятые…»
Сквозь тернии к сайту. Кто есть кто в мире HTML-редакторов
«…HTML-редакторы за семь лет успели пережить ледниковый период (2002-2003 гг., когда их популярность резко упала, а некоторые просто вымерли) и эпоху расцвета (с 2005-го наблюдается резкий скачок популярности). Сейчас же экологическая ниша стабилизировалась, редакторы стали ближе к народу — практически все предлагают удобный графический интерфейс и визуальную систему сборки веб-страничек. Но по-прежнему остается очень много софта, у которого под красивой обложкой скрывается невнятное содержимое…»

Из двух десятков протестированных программ мы выбрали пять самых-самых: Adobe Dreamweaver CS3 — без малого идеал * WYSIWYG Web Builder — швейцарский нож онлайна * Fusion Essentials — и нашим, и вашим * KompoZer — выбор профессионалов * Smart Web Builder — кузница скриптов
Интересное в Сети

В этом выпуске: андеграунд флэш-анимации, новостной вебдваноль, деньги на футболках, что такое тлог и, как всегда, ежемесячный набор флэш-пожирателей времени.
Вне компьютера
Новости внекомпьютерных игр
Dungeons & Dragons * Magic: The Gathering * Новинки от «Смарта»
StarCraft: The Board Game
«…весит 5 кг, а в длину тянется на полметра. Вот уж действительно большая игра! Внутри нас ждут упаковки с картами, картонные листы с подрезанными фишками, шесть пультов игроков, шесть листков-подсказок с характеристиками юнитов и то, ради чего поклонник StarCraft мог купить SCBG, не глядя на цену и не имея ни малейшего желания даже в нее играть, — 180 миниатюр…»
Почта \"Игромании\"
Почта «Игромании»
Шоу-программа «Старпом и Светлана»
Календарь
SPORE
CRYSIS WARHEAD
Кодекс
Коды по \"Battlestrike: Force of Resistance\"
Коды по \"Drakensang: The Dark Eye\"
Коды по \"FlatOut: Ultimate Carnage\"
Коды по \"Marine Sharpshooter 4: Locked and Loaded\"
Коды по \"Space Siege\"
Коды по \"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо\" (читательские пасхалки)
Коды по \"Devil May Cry 4\" (читательские пасхалки)
Коды по \"Tom Clancy\'s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2\" (читательские пасхалки)
Коды по \"King’s Bounty. Легенда о рыцаре\" (читательские пасхалки)
Коды по \"Space Siege\" (читательские хинты)
Коды по \"Devil May Cry 4\" (читательские хинты)
Октябрьские «Тест» (№10), «Сканворд» (№10) и «Фотографическая память» (№10) * Подведение итогов за №08/2008 и правила участия в конкурсах
Кто вы в Spore — одноклеточное, шипомордый пучеглазый вепрь, агрессивная псевдообезьяна или мыслящий волнистый шимпанзоид?

___________

Скачать журнал Игромания | 2008 год | № 10 | Формат: PDF | ~66 Mb: