Игромания.2007.01(112)
Views: n/a
Новостной Меридиан стр. 6 Анонсы * События * Интересности * Кино * Одной строкой ДАТЫ ВЫХОДА ИГР И ИГРОВЫХ ФИЛЬМОВ DVD-мания DVD-МАНИЯ №01(112) стр. 17 Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Веселости * Интересности * Киберспорт * Машина времени Видеомания Видеомания №01(112) стр. 26 Репортаж о запуске PlayStation 3 из Японии Bioshock: иррациональное интервью От винта! Из первых рук ИгроМир-2006 стр. 28 “...творилось невообразимое, особо усердные игроки даже лишались чувств прямо за компьютерами. Отечественные издатели играли на публике бюджетами, упражняясь в сложности стендов. 1С выстроили угол немецкого кафе и держали в клетке живую женщину с цепью на шее. По соседству Nival соорудил натуральный замок, на фоне которого всем желающим предлагалось побороться друг с другом (по непроверенным данным, там состоялся поединок между Сергеем Орловским и Дмитрием Архиповым, победил в итоге последний). «Бука» продавала демонстрируемые игры прямо на стенде. «Новый Диск» организовал Nintendo-зону, где всем прохожим тут же взвешивали мозг. KranX Productions затащили в павильон действующий воздушный шар...” World in Conflict * Europa Universalis 3 * Не время для драконов * Легенда о рыцаре * Анабиоз: сон разума * XIII век. Слава или смерть * Стальная ярость: Харьков 1942 * Волкодав: путь воина * Волкодав из рода серых псов * Исход с Земли * Автопробег «Черное море» * Инстинкт Детали машин. Supreme Commander стр. 38 “...последующие пятнадцать минут мы вместе с французским шофером увлеченно играем в GTA и преследуем чужое такси по центру Парижа (для полноты картины за окном в этот момент проносятся Триумфальная арка, Наполеонов мост, Лувр, готические фасады Нотр-Дама и тому подобные достопримечательности). Мы срезаем повороты, отчаянно бибикаем и мигаем всеми бортовыми огнями, пока в конце концов вторая машина не останавливается возле какого-то парка...” R&S: в разработке Team Fortress 2 стр. 45 “...за долгое время разработки в корне изменился стиль игры. Если в 1999 году нам обещали серьезное действо с суровыми солдатами и злобными террористами на главных ролях, то сегодня, в эпоху тотального реализма, на котором вдруг все помешались, это, мягко говоря, не самый оригинальный ход. Поэтому разработчики избрали иной путь и превратили Team Fortress 2 в натуральный балаган...” Maelstrom стр. 46 “...отдают какой-то нездоровой патологией. Апокалиптическая, почти что экзистенциальная безысходность недвусмысленно проглядывала еще в «Периметре», но теперь, с посильной английской помощью, развивающиеся на экране события повергают в натуральный ступор. Глобальные экологические катастрофы, новый мировой порядок, пожирание трупов павших солдат, какие-то чуть ли не живородящие на поле боя пришельцы, биорабы...” R&S: прямая речь Обитаемый остров: Послесловие стр. 50 “...сиквел оригинальной книги. Те, кто читал «Обитаемый остров», помнят, что авторы оставили своих героев в затруднительном положении, а планета застыла на пороге тяжелого кризиса. Мы взяли на себя смелость предположить, что наиболее вероятным вариантом разрешения сложившейся ситуации должна стать новая масштабная война, а Максим и Странник будут всеми силами стараться остановить назревающий конфликт...” В центре внимания Medal of Honor: Airborne стр. 52 R&S: вердикт Обратный отсчет стр. 56 Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave стр. 57 Вечера на хуторе близ Диканьки 2: Ночь накануне Ивана Купалы стр. 57 Hunting Unlimited 4 стр. 57 Space Empires 5 стр. 58 Strategic Command 2: Blitzkrieg стр. 58 Patriots: A Nation Under Fire стр. 58 David Douillet Judo стр. 60 18 Wheels of Steel: Haulin’ стр. 60 German Street Racing стр. 60 Alpine Ski Racing 2007 стр. 61 Cricket 07 стр. 61 ProStroke Golf: World Tour 2007 стр. 62 Cabela\'s African Safari стр. 62 Snoopy vs. The Red Baron стр. 62 Alarm for Cobra 11: Nitro стр. 62 Торренте 3: Трахтенберг в Мадриде стр. 63 Crystalize! 2: Quest for the Jewel Crown стр. 63 Tom Clancy\'s Splinter Cell: Double Agent стр. 64 “...очень часто приходится действовать в непривычных декорациях. Ночные миссии отступили на задний план — теперь Сэма могут отправить на задание даже в ясный солнечный день. Это добавляет игре бодрости — отсидеться в тени не получится, приходится постоянно двигаться, перемещаясь от укрытия к укрытию. Временами на помощь приходит... погода. В миссии, где надо проникнуть на русский нефтяной танкер, бушует снежная буря — иногда она усиливается, сокращая видимость...” Medieval 2: Total War стр. 68 “...внешне изменилось многое. Крушить стены — одно сплошное удовольствие. Смотреть, как увесистые булыжники врезаются в укрепления и отгрызают куски кладки, можно бесконечно долго. Бой на самих стенах — это вообще какое-то гипнотическое зрелище. На узких проходах солдаты толкаются, пинаются и разве что не кусают друг друга. Кроме того, воины не стесняются сбрасывать друг друга со стен и вообще вытворяют какие-то сложносочиненные акробатические упражнения...” Вторая мировая стр. 70 “...все прочие стратегические деятели обычно поддают жару — рисуют нам уличный бой, армады танков и прочую романтику, которой во время Второй мировой было не то чтобы очень много. Проект 1С занят другим, гораздо более важным делом — он действительно дает некоторое представление о том, как это — командовать людьми на войне...” Anno 1701 стр. 72 “...все до последнего ацтекского каменного божка анимировано с любовью. Кузнецы звенят молотками. Рыбаки ме-е-едленно бьют веслами по воде в поисках косяков рыбы, а после сбавляют ход и закидывают сети. Пресловутый торнадо, прежде чем снести табачную ферму, сначала засасывает посевы и крышу фермерского домика... Вежливый компьютерный голос напоминает: «Вы играете уже четыре часа» — но парировать нечем. Только тем, что такой макросъемки не было даже в последней серии The Settlers...” Marvel: Ultimate Alliance стр. 74 “...два способа получить удовольствие от этой игры. Первый — родиться и вырасти в Америке, читать комиксы с раннего детства — для большинства читателей не подходит совершенно. Второй же требует хорошего знания английского языка и выглядит следующим образом: после каждого часа игры вы будете два часа внимательно читать англоязычную «Википедию» — ключевые слова игра дает в избытке. Если вы решили узнать о комиксах что-то новое и интересное, то лучшего ориентира, чем Ultimate Alliance, не найти...” Санитары подземелий стр. 76 “...не только игра, но и старая, малоизвестная обычному люду книга Дмитрия Пучкова. Повествует она о трудной жизни на Матросской Тишине — планете-тюрьме, куда, строго следуя заветам современных фантастов, ссылают всех, кто серьезно провинился перед законом. В общем, сеттинг идеально подходит для создания атмосферы повсеместного запустения, вседозволенности и анархии...” Need for Speed: Carbon стр. 80 “...где-то на уровне шестого чувства разница регистрируется безошибочно. Посмотрите на NFS Underground: яркие, сочные краски — прямо глаз не нарадуется. NFS Underground 2: краски чуть потускнели, зато прибавилось стиля. NFS: Most Wanted: неяркое предзакатное солнце, песочные оттенки, чуть высвеченная картинка, но, опять же, никакого намека на хандру и уныние. А теперь сравните-ка их с NFS: Carbon: сплошная непроглядная серость...” Sam & Max: Episode 1 — Culture Shock стр. 82 “...идеальная атмосфера и лучшие игровые диалоги. Макс цитирует Сартра и регулярно заявляет что-нибудь вроде: «У нас не было причин останавливать вас. Если только не принимать во внимание мою склонность к немотивированному насилию». Пересказывать все это, конечно, совершенно невозможно, местный сценарий вот прямо сейчас можно выдавать всем горе-писателям, которые сочиняют свои вымученные реплики, в качестве вечного ориентира. Тут абсолютно интеллектуальный, чуть ли не монтипайтоновский юмор регулярно чередуется с диковатыми шутками, которые на Западе называются непереводимым словом slapstick...” Evidence: The Last Ritual стр. 84 “... напрягать зрение, слух и выворачивать собственные извилины наизнанку. То есть привычно уютное игровое пространство неожиданно уходит из-под ног, а масштабы поиска никто не ограничивает. Вы видите фотографию и понимаете, что данную местность, возможно, стоит отыскать в GoogleMaps, а оброненную в записках фамилию необходимо прогнать через поисковики. К тому же не забывайте проверять электронную почту...” Microsoft Flight Simulator X стр. 86 “...сегодня это не столько игра, сколько общепризнанный инструмент подготовки и переподготовки профессиональных летчиков. В то же время Microsoft изо всех сил стремится приблизить свой авиасимулятор к широким играющим массам. По этой причине с относительно недавних пор разработчики стали вводить в Microsoft Flight Simulator элементы, которые призваны разнообразить игру и привлечь к ней людей без пропеллера в голове...” Завтра война стр. 90 “...можно повстречаться с курсантом Сашей Пушкиным, пообщаться с создателем сверхзащищенного флуггера «Дюрандаль» и даже на этом самом «Дюрандале» полетать. Те, кто книгу не читал, с неудовольствием отметят, что огромная часть сюжета проходит мимо них: Зорич, увы, написал не столько самостоятельный сценарий к игре, сколько дополнение к собственной трилогии...” Pro Evolution Soccer 6 стр. 92 “...тюнингу подвергся геймплей. Прошлогодний эпизод в большей степени был ориентирован на игру в защите. В нынешней версии акцент смещен в сторону нападения. Увеличилась общекомандная скорость, снизилось количество мелких фолов, фланговые навесы и финты теперь делаются намного проще. Слабые команды не могут выполнять быстрые передачи низом. Из-за этого безотказно действовавшая в прошлые годы схема «пас, пас, пас, удар» теперь сгодится только для суперклубов и самых звездных сборных...” Bionicle Heroes стр. 94 “...раскрашенные в кислотные цвета объекты переливаются всевозможными оттенками, золотые взрывы сопровождаются чуть ли не фиолетовым свечением и так далее. Учитывая запредельную плотность местного экшена, изо всей этой стробоскопической центрифуги хочется с воем выпрыгнуть уже через пятнадцать минут, опасаясь эпилептического припадка...” Eragon стр. 96 “...до появления главного меню игра безапелляционно предупреждает, что, не имея геймпада от Xbox 360, к ней лучше даже не приближаться, а иначе она за свои действия не отвечает. Ну а чтобы мы не подумали, что это шутка (компьютерная игра все-таки, при чем здесь Xbox 360?), Eragon подкрепляет свою угрозу нестандартной раскладкой: удары мечом назначены на клавиши J и K, блок — L, прыжок — I. Спасибо хоть перемещение героя на стандартные WASD повесили...” Братва и кольцо стр. 98 “...перед началом каждого уровня господин Пучков являет свой лик народу. В роли диктора «Гандурас NEWS» он несет с экрана полную околесицу, отчего, по всей видимости, нам должно быть смешно. Кроме того, на каждый этап приходится ровно по два ролика, где разыгрываются некие «забавные» сценки. Юмор в игре, понятно, специфический. Здесь взрываются, простите, сортиры со шлаком, гном по имени Гиви Зурабович ходит, обмотавшись в резиновую утку, Агроном сын Агропрома предстает в образе пьяного красноармейца с саблей, а эльф Лаговас — ходячее издевательство над эстонской нацией...” Alpha Prime стр. 100 “...в равной отщипывает ото всех известных науке шутеров. Например, необходимость глотать кислород на поверхности планеты взята из Doom 3. Стационарные аптечки и пресловутая возможность схватить любую подручную табуретку — из Half-Life 2. Slo-mo точно такое же, как в F.E.A.R. Игра удивительным образом использует все геймдизайнерские находки больших блокбастеров и превращает их в какое-то космическое заливное: выглядит любопытно, но есть совершенно невозможно...” Roboblitz стр. 102 “...миниатюрная не то аркада, не то паззл, полностью функционирующая при помощи ньютоновской физики. Под словом «полностью» понимается тот факт, что в игре отсутствует анимация, сделанная вручную. То есть, скажем, в любом нормальном игропродукте, когда персонаж поднимает руку, проигрывается созданная разработчиками анимация поднятия этой самой руки. Здесь же все совершенно по-другому — все объекты функционируют согласно сообщенной им энергии...” Ex Machina: Меридиан 113 стр. 104 “...эдакий автомобильный Fallout. Согласно сюжету, действие происходит в будущем, где большая часть человечества вымерла (более-менее подробный пересказ сюжета см. в рецензии на оригинальную Ex Machina), а выжившие попытались приспособиться к новым условиям. В первой Ex Machina главный герой уничтожил тех, кто был за это ответственен, теперь же его путь лежит во вновь открытую Северную Америку...” Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера стр. 106 “...руны в бою использует не лично герой (он их только изучает), а подчиненные войска, которые тем самым улучшают свои характеристики на один ход. С помощью рун любой отряд может в два раза повысить скорость передвижения, увеличить силу и заехать по загривку трем-четырем группам врага одновременно. На самом деле рунная магия обернулась совершенно страшным оружием...” Механоиды 2: Гонки на выживание стр. 108 “...любимый прием штатных левел-дизайнеров SkyRiver — соорудить на пути какой-нибудь узкий и непременно извилистый тоннель. При этом в проход на полной скорости врывается десяток глайдеров, и каждый обязательно во что-нибудь врезается, сталкивается с соседями и ведет беспорядочный огонь во все стороны. Ближайшие ассоциации — постперестроечная раздача яиц по талонам в крохотном продуктовом магазине...” Sexy Beach 3 стр. 110 “...требуется лишь изредка нажимать на кнопки и резво шевелить мышкой, размазывая лосьон для загара по разгоряченному телу очередной девицы, подставляющей свои трехмерные, анатомически корректные выпуклости под наши виртуальные ручищи. И вот однажды, после особо удачного пляжного массажа, прелестница увлечет пылкого игрока в свои виртуальные объятья...” FIFA Manager 07 стр. 112 “...главная достопримечательность FIFA Manager 07 — это возможность стать непосредственным участником матча (впервые в футбольном менеджере). Выбирайте любого футболиста — и вперед, отрабатывать тренерскую установку. В специальном экране приводится сравнение ваших действий с показателями конкурента, выступающего в аналогичной позиции. Переключаться между остальными игроками нельзя...” Полный привод: УАЗ 4x4 стр. 113 “...не Need for Speed с его глянцевыми машинками и хорошими дорогами. Ездить предстоит по натуральным горам, болотам и каким-то раскисшим дорогам. А значит, о высоких скоростях надлежит забыть сразу. Крейсерская скорость в «УАЗ 4х4» редко превышает 40 км/ч, а подчас и вовсе падает до 5—10 км/ч. Залог победы в таких условиях — умелое руление и толковое использование пониженной передачи...” Отечественные локализации Gothic 3 стр. 114 ParaWorld стр. 114 Fable: The Lost Chapters стр. 114 X3: Воссоединение стр. 115 Sword of the Stars: Повелители звезд стр. 115 Звездный спецназ стр. 115 Dreamfall: Бесконечное путешествие стр. 116 SAS: Спецназ против терроризма стр. 116 Кандидат стр. 116 Moto Racer 3 Gold Edition стр. 117 Петрович строит ракету стр. 117 Даты выхода локализаций и отечественных проектов стр. 118 Игра месяца Игра месяца стр. 120 Итоги голосования за период с января 2005 по октябрь 2006 * Во что поиграть в этом месяце * Игровой тотализатор * «Игромания» рекомендует “...Хит-парад «ИГРА МЕСЯЦА» — это не чарт игровых продаж и не опрос среди всего народонаселения интернета. Это настоящий рейтинг популярности тех или иных игр, который формируется посетителями нашего сайта. Большинство из них — хардкорные геймеры...” Горячая линия: игры Горячая линия: игры стр. 124 «Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играм Game over? Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад стр. 128 Tropico: Paradise Island * X-COM: Apocalypse * Alone in the Dark * Gunship Месяц в истории: январь стр. 129 Знаменательные игрособытия январей разных лет (1998—2006). В их числе — анонс онлайнового Myst, публикация исходников Heretic и Hexen, запрет на Half-Life в Сингапуре и всякоразное прочее. Железный цех Железные новости стр. 130 «Гибридизация AMD», «Верните радио!», «Фантазии LG», «300 Гбайт на одном диске», «AGEIA снижает цену», «Новая инкарнация Pentium», «Игры разума», «Вездеходная материнская плата», «Перегрев по фазе», «История про MSI и четыре ядра», «Беспроводное питание», «Даешь недорогие DX10-видеокарты!» Теория Выжать максимум! Руководство по разгону видеокарт стр. 132 “...два типа разгона: низкоуровневый и разгон на уровне драйвера. В современных картах используется второй тип, так что на нем и сконцентрируем внимание. Запускаем RivaTuner. Интерфейс управления разгоном располагается во вкладке «Системные настройки», раздел «Настройка драйвера»...” Тестирование Революционный держите шаг. Новейшие hi-end видеокарты вообще и GeForce 8800 GTX в частности стр. 134 “...NVIDIA сотворила чудо, причем сделала это изящно и красиво. G80 выглядит мощно и перспективно, его возможности даже немного опережают время. Теперь дело осталось за разработчиками игр, которые должны будут разумно использовать все особенности чипа...” Участники забега: ASUS EAX1900XTX/2DHTV/512M, MSI RX1950XTX-VT2D512E Water Cooled Edition, Sapphire Radeon X1950 Pro, Palit GeForce 7950 GT, MSI NX7950GX2-T2D1GE, MSI NX8800GTX-T2D768E Гости из космоса. Пять игровых корпусов стр. 140 “...Настоящий космический шаттл со всеми его атрибутами — плавными очертаниями алюминиевого корпуса, мерцающими огоньками на приборной доске и какой-то внутренней мощью...” Приигроманивались: Cooler Master Stacker 830, Cooler Master Praetorian 730, Raidmax Smilodon, GMC X-22, Thermaltake Aguila Сделай сам История одной мышки. Тотальный моддинг Microsoft IntelliMouse Optical стр. 144 “...создание блестящей красивой мышки в хроме, предмет, синтезирующий технику и магию, — эдакий артефакт давно погибшей цивилизации. Первой подопытной стала Microsoft Wheel Mouse Optical. Сразу после покупки мы разобрали ее до основания и выбрали первые заготовки для отливки из стали. Пластиковым останется только дно мыши — к нему крепится вся электронная начинка, которую на металле совершенно точно закоротит...” Антикварная лавка К успеху в красных доспехах. История компании ATI. Часть 2 стр. 148 “...В 2004 году на прилавках магазинов можно было найти десяток вариантов видеокарт на основе чипов серии R300. Много шума тогда наделали смелые эксперименты российских оверклокеров: путем несложных манипуляций паяльником они превращали Radeon 9500 с 128 мегабайтами в натуральный Radeon 9700 (разблокировали конвейеры). Разница в стоимости между двумя этими карточками составляла без малого $200...” Железные новинки Железные новинки стр. 150 САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА Leadtek WinFast PX8800 GTS TDH (крутая видеокарта), Cooler Master Eclipse (процессорный кулер), ECS PN2 SLI2+ (материнка, поддерживает установку сразу трех видеокарт и четырехъядерные процессоры Intel), Logitech G25 (руль + педали, почти как настоящие), Microsoft LifeCam VX-6000 (веб-камера), Blackwarrior Pro (игровая мышь), Razer Barracuda HP-1 Gaming Headphones (игровая гарнитура), Viewsonic VX2235wm (ЖК-монитор) Цифровая жизнь Цифровая жизнь стр. 154 ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИ Epson P-5000 (цифровой фотоальбом на 80 Гб), HTC TyTN Deluxe (коммуникатор, с внушительным набором модулей беспроводной связи), iriver S10 (MP3-плеер на шею), Nikon Coolpix S10 (Nikon c поворотным дизайном), Oregon Scientific DP100 (проекционные часы) Новая линейка Новая линейка: от MSI стр. 156 “...старшая модель новой линейки — по праву считается одной из самых производительных одиночных видеокарт на сегодняшний день. Все дело в быстром графическом чипе и видеопамяти стандарта GDDR4 с рекордно высокой частотой (2000 МГц)...” Компьютер в сборке Игровая станция Idea KR53MC Low Noise от компании Kraftway стр. 157 “...установлена Windows XP MCE 2003 и ТВ-тюнер в придачу. Более того, в комплект поставки включен пульт ДУ и передатчик от Microsoft. То есть перед вами полноценный мультимедиа-центр для всей семьи. Хочешь — смотри фильмы на DVD, хочешь — смотри и записывай ТВ-передачи...” Разумный компьютер Разумный компьютер — за разумные деньги стр. 158 Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Смерть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена). Горячая линия Горячая линия: железо стр. 160 Железные ответы на «железные» вопросы Полезный софт Практика Жгуны. Копирование и запись дисков стр. 162 “...не говорим сейчас о пиратах. Любой человек, у которого есть лицензионный диск (будь то игра, кино, софт или музыка), имеет полное право сделать себе резервную копию. И вот это самое право системы защиты нарушают. Обидно? А то! Ну да ничего, сейчас поправим ситуацию...” Жгут: Nero 7 Premium Reloaded, DeepBurner, CDBurnerXP, AVS Disc Creator, UUDiscStudio, Alcohol 120%, CloneCD, Copy-Discovery 2000, A-Ray Scanner, DVD Identifier, DVDFab Decrypter, DVD Shrink, ImgBurn Софтверный набор Гвоздь набора * Свежатина! * Игроманский стандарт стр. 164 Свежатина! (гвоздь набора — AVG Anti-Virus Free Edition 7.5.4, бесплатное и при этом полноценное антивирусное решение для вашего компьютера) * Игроманский стандарт Игрострой Ключи от всех дверей. Как разрабатываются квесты стр. 170 “...Хороший гейм-девелопер не пишет четкого алгоритма в духе «так, сейчас герой свернет за угол, там побьется с хулиганом, возьмет у него ключ, вернется назад и будет искать дверь». С геймером нужно... играть, как ни банально это звучит. Представьте, что он здесь и сейчас сидит перед вами по ту сторону экрана и вот-вот начнет скучать. Разработка игры — это тоже игра, причем чертовски увлекательная...” Обзор 3DS Max 9 стр. 174 “...прикрутили поддержку шейдеров: теперь можно создавать сцены, максимально имитирующие реальный мир, без помощи сторонних программ. Но это все же косметические изменения, ничего кардинально нового в них нет. Последнюю надежду мы возлагали на рендеринг: разработчики обещали, что его скорость заметно возрастет. Мы создали несколько сцен с большим числом объектов и отрендерили их на одной и той же конфигурации компьютера сначала в 3DS Max 8, а затем в 3DS Max 9. Увы...” Форум разработчиков. Киберспортивная карусель стр. 176 “...Представьте, что вы смотрите футбольный матч с единственной камеры, намертво прицепленной к мячу. Как ощущения? На данный момент ситуация в киберспорте немногим лучше. В стратегиях, вероятно, стоит показывать графики скорости роста ресурсов, чтобы зрители могли оценивать потенциал противников, делать ставки, наконец...” Мастерская Постъядерный мир. Редактирование карт в Fallout 2 стр. 178 “...своеобразный рекорд, выпустив редактор карт для Fallout 2 спустя пять лет после выхода самой игры (в 2003 году). Еще три года понадобилось фанатам, чтобы довести его до ума: появилась возможность изменять уровни оригинальной игры, а не наблюдать каждые пять минут синий «экран смерти». Умельцы, хорошо разбирающиеся в программировании, и до этого с успехом разрабатывали всевозможные моды. Правили вручную скрипты, переписывали файлы характеристик...” Создание модулей для Neverwinter Nights 2. Часть 1 стр. 180 “...видоизменять все игровые составляющие: от глобальных (размеры локации, число монстров) до самых мелких (направление открывания дверей, замки на сундуках). За пару месяцев на движке NWN 2 можно сделать совершенно новую игру. При этом, заметьте, вам практически не понадобятся навыки программирования — только лишь умение писать базовые наборы скриптов. Сегодня мы разберем интерфейс редактора, а также расскажем вам о том, как создать простейший уровень и импортировать его в игру...” Игровое редактирование стр. 182 Half-Life 2 Random Map Creator Prey SDK Dawn of War SGA Archives Unpacker Ex Machina GDP Archives Extractor & Packer CB Model Pro Max Nif Plugins 0.2.9 (он же MaxPlugins 0.2.9) Quake Army Knife 6.5 (QuArK) Вскрытие Half-Life 2: Episode One. Друзья и враги Гордона Фримена стр. 186 “...сделаем противников более грозными и опасными. А чтобы игра осталась сбалансированной, мы также нарастим виртуальные мускулы соратникам Гордона Фримена. Помимо этого мы подкорректируем внешность некоторых героев. После всех внешних преобразований враги обретут прямо-таки ужасающий вид. А Аликс в новом моде будет неотразима. Обратите внимание, все изменения работают как в обычном Half-Life 2, так и в продолжении...” Горячая линия Горячая линия: игрострой стр. 188 Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Special Специальный репортаж Се ля Wii: чего ожидать от новой приставки Nintendo стр. 190 “...Стоит ли все-таки покупать Wii? Пожалуй, стоит, но нужно иметь в виду, что Wii может стать для вас любимой приставкой только в том случае, если вы перестанете быть геймером. Если же у вас таких планов нет, то она окажется всего лишь приятным дополнением к PC, Xbox 360 или PS3. Но ни в коем случае не заменой...” Третье пришествие: репортаж из Японии о запуске PlayStation 3 стр. 196 “...Первые покупатели уже давно дали интервью телевидению и отправились по домам, а мы продолжали ощущать всю мощь фразы «последние в очереди». Самое томительное ожидание было внутри магазина. Там у меня уже окончательно начали сдавать нервы. Вот ведь она, касса, так близко и одновременно так далеко... К тому времени побороть сон стоило уже каких-то нечеловеческих усилий, а камера (я все еще продолжал снимать) потяжелела за последние часы раз в пять. Где-то через час мы добрались до кассы. Со словами «наконец-то, дайте две!» мы стали первыми россиянами, купившими PS3...” Игровая библиотека Diablo. Королевство тени стр. 204 “...если вы не верите, что книга, созданная по мотивам компьютерной игры, может представлять собой нечто большее, нежели просто набор боевых сцен, связанных куцым сюжетом, обязательно прочтите «Черную дорогу», и вы поймете, что ошибались...” Игра в онлайне Новости онлайновых игр стр. 206 «Саги больше не будет?», «Звездные врата» приоткрылись», «Страсти вокруг кольца», «Минотавры онлайна», «Dark and Light ворует деньги», «Одной строкой «ИгроМир»-онлайн: впечатления очевидца стр. 208 “...Два дня «ИгроМира» пролетели так, словно это были два часа. Всего пару лет назад в России не было практически ни одной серьезной онлайновой игры, а сегодня они выскакивают как грибы после дождя. Да, по уровню качества игры пока не дотягивают до западных аналогов и, видимо, долго еще не будут дотягивать... Но сам факт!..” Ragnesis Online * Shelter Online: Мятеж * Линия грез/Империя иллюзий * ARENA Online * Формула-О2 * W.E.L.L. Online Ждем. Vanguard: Saga of Heroes стр. 212 “...Vanguard сейчас напоминает Star Wars: Galaxies на заре ее развития. Это очень дерзкая и навороченная игра, которая при первом знакомстве наверняка заставит восторженно цокать языками. А вот будет ли интересно играть в нее дальше, предсказать сложно...” Играем. Один день у ворот Пронтеры. Ragnarok Online стр. 214 “...Из леса с радостными воплями выбегает рыцарь, а за ним гонится целый цирк: клоуны, оловянные солдатики, кот-ученый, сопливый гномик и маленькая крылатая капелька с добрыми глазами. Теперь понятно, кто учинил разгром: эта прыгучая капля на самом деле — босс по прозвищу Архангелинг...” Играем. San Andreas Multiplayer стр. 216 “...MTA: SA отлично понимает, что в гоночных режимах ему нет равных, но все равно нервно курит в сторонке. Еще бы, San Andreas Multiplayer предлагает игрокам полную свободу действий, захватывающие игровые режимы, идеально оптимизированный сетевой код, позволяющий играть даже на диалапе...” Аналитика. Деньги за пиксели. Как зарабатывают в онлайновых играх стр. 218 “...На прокачку и экипировку хорошего героя уходит восемь-десять месяцев усердной игры — сидеть за компьютером придется по шесть часов в день, причем выходные желательно устраивать как можно реже. Вырученные в итоге двенадцать-пятнадцать тысяч рублей вряд ли окупят затраченное время. С другой стороны, не стоит забывать, что все эти месяцы человек получал удовольствие...” Интернет Интернет: события и факты стр. 220 «Скоростные покупки», «Враги интернета», «Спамерская держава», «Фишинг как он есть», «А знаете ли вы, что...» Веб-дизайн для начинающих. Часть 2 стр. 222 “...добавим на наш ресурс различные мультимедийные файлы и дополнительные модули, разберемся, что такое CSS, и определимся с цветовым решением...” Интересное в Сети стр. 226 Смайлики в «реальности», слоганогенератор, склад субтитров, поисковик видеофрагментов, онлайн-конвертер музыки — и, как обычно, флэш-игры. Deathmatch: Киберспорт Вести с полей. Карфаген пал стр. 228 “...самое большое число призовых мест на прошлых турнирах серии занимали именно украинские команды. Украинский Counter-Strike превратился в нечто непобедимое. Более того, в России соперник у него был всего один — Virtus.pro. В этом плане ASUS Autumn 2006 стал парадоксальным чемпионатом. И не только в плане Counter-Strike...” Дневник A-Gaming: менеджмент стр. 230 “...как только коллектив выходит на серьезный уровень, менеджер становится просто необходим — как связующее звено и судья, с одной стороны, и распорядитель в технических вопросах — с другой. Сами ребята должны заниматься только тренировками, разработкой тактик и подготовкой к крупным турнирам...” Обучение стр. 231 Starcraft: гранд-финал WCG Warcraft III: видеообучение Counter-Strike 1.6: de_nuke и de_train Кодекс Коды по \"1701 A. D.\" стр. 232 Коды по \"Age of Empires 3: The WarChiefs\" стр. 232 Коды по \"Caesar 4\" стр. 232 Коды по \"Dark Messiah of Might and Magic\" стр. 232 Коды по \"Devil May Cry 3: Dante\'s Awakening — Special Edition\" стр. 232 Коды по \"El Matador\" стр. 232 Коды по \"F.E.A.R.: Extraction Point\" стр. 232 Коды по \"Gothic 3\" стр. 232 Коды по \"Marvel: Ultimate Alliance\" стр. 233 Коды по \"Medieval 2: Total War\" стр. 233 Коды по \"Need for Speed: Carbon\" стр. 233 Коды по \"Neverwinter Nights 2\" стр. 233 Коды по \"Patriots: A Nation Under Fire\" стр. 233 Коды по \"Space Empires 5\" стр. 233 Коды по \"The Sims 2: Pets\" стр. 234 Коды по \"Герои уничтоженных империй\" стр. 234 Коды по \"Scarface: The World is Yours\" (читательская пасхалка) стр. 234 Коды по \"Санитары подземелий\" (читательский хинт) стр. 234 Вне компьютера Новости внекомпьютерных игр стр. 236 Dungeons & Dragons * Magic: The Gathering * Небожители Обзор игры HorrorClix стр. 237 “...Квинтэссенция успеха WizKids — вращающаяся подставка фигурок, в прорези которой отображены все игровые характеристики. Ранили бойца — диск повернулся, характеристики изменились (обычно при ранении они ухудшаются, но у берсерков, наоборот, будут расти). Это чудо WizKids запатентовала под названием Combat Dial и уже семь лет отбивает атаки конкурентов, в том числе через суд...” Почта \"Игромании\" Почта \"Игромании\" стр. 238 Шоу-программа «Старпом и Светлана» Юмор Юмор стр. 246 Компьютерные анекдоты Календарь Календарь стр. 247 HEROES OF MIGHT AND MAGIC 5: ВЛАДЫКИ СЕВЕРА SAM & MAX: EPISODE 1 — CULTURE SHOCK #прочее Oh yeah, Happy New Year стр. 250 12 месяцев * Фотоколлаж * СКРИНМАНИЯ Мозговой штурм Мозговой штурм стр. 252 Новогодний конкурс * Январские «Тест» (№77), «Скринтурс» (№1) и «Фотографическая память» (№1) * Подведение итогов за №11/2006 * Правила участия в конкурсах Особое мнение Прямая и явная угроза стр. 256 “...Несколько крупных проектов первой половины года и большая часть самых лучших игр осени выпущены либо недоделанными, либо в практически неиграбельном виде. Это уже не просто совпадение, это тенденция. Причины?..” Мегапостер \"Игромании\" Мегапостер \"Игромании\" TOM CLANCY’S SPLINTER CELL: DOUBLE AGENT КАЛЕНДАРЬ «ИГРОМАНИИ» НА 2007 ГОД Наклейки \"Игромании\" Наклейки \"Игромании\" SUPREME COMMANDER MARVEL: ULTIMATE ALLIANCE NEED FOR SPEED: CARBON RAYMAN RAVING RABBIDS На диске Руководство и прохождение по \"Call of Juarez\" Руководство и прохождение по \"Дневной Дозор\" Руководство и прохождение по \"Dungeon Siege 2: Broken World\" Руководство и прохождение по \"Paraworld\" Руководство и прохождение по \"Танита или Морское приключение\" Руководство и прохождение по \"В тылу врага 2\" Руководство и прохождение по \"Victoria: Revolutions\" |
___________
Скачать ИГРОМАНИЯ | 2007 | № 01 | Формат: PDF | ~123 Mb:
Скачать ИГРОМАНИЯ | 2007 | № 01 | Формат: PDF | ~123 Mb: