{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Игромания.2007.02(113)

Views: n/a

Журнальчик.ру - jurnalchik.ru Новостной Меридиан стр. 6 Анонсы * Слухи * Интересности * Кино * Одной строкой ДАТЫ ВЫХОДА ИГР И ИГРОВЫХ ФИЛЬМОВ DVD-мания DVD-МАНИЯ №02(113) стр. 15 Сделано в «Игромании»/супербонус * Игровая зона * Ретрозона * Патчи * Веселости * Интересности * Киберспорт * Машина времени Видеомания Видеомания №02(113) стр. 24 Видеоновости за прошедший месяц * От винта! * Nextgen * На прилавках: каталог месяца * Репортажи со всего мира Из первых рук Итоги 2006 года стр. 27 20 ЛУЧШИХ ИГР 2006: Gothic 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Dark Messiah of Might and Magic, Heroes of Might and Magic 5... (чему мы отдали первое место — читайте в журнале) СПЕЦНОМИНАЦИИ: Православная игра года * Лучший аддон * Партизаны года * Вандализм года * Сюжет года * Сплинтерцелл года * «Цезарь» года * Мыльный пузырь года * Лучшая игра по фильму * Лучшая графика * Лучший звук * Лучшая музыка 10 ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ МОМЕНТОВ ГОДА ЛИЧНЫЕ ХИТ-ПАРАДЫ РЕДАКТОРОВ «МАНИИ» ЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ ГЛАВНЫХ ЛЮДЕЙ НАШЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ Тренды-2007: чего ожидать от нынешнего года стр. 50 “В 2006 году русский язык, помимо «преведа», «медведа», «ктулху» и «живот мальчика», обогатился словом «тренд» (долгосрочная тенденция). Само по себе это слово было и раньше, просто теперь оно закрепилось окончательно. Nokia вовсю раскручивала фестиваль Nokia Trends (несостоявшийся, правда), Google открыл раздел www.google.com/trends, а под занавес года в ЖЖ обрела невероятную популярность гламурная девушка с ником trendy_lady. Тренды отныне повсюду. У нас, в игровой индустрии, тоже есть свои тренды, и многие из них можно заметить заранее...” R&S: в разработке Великие битвы: Битва за Тобрук стр. 55 “...в 1941-1942 годах в северной Африке. Аккурат в тот самый момент, когда немецкие войска под командованием Роммеля громят британцев (которые, в свою очередь, отступают, сверкая пятками, и между делом готовят сокрушительный контрудар). Этим событиям посвящено ровно двадцать миссий — десять за фашистов и столько же за британцев. Обе кампании, в отличие от «Блицкрига 2», проходятся строго линейно и воссоздают разнообразные ключевые события тех лет...” Test Drive Unlimited стр. 56 “...воссоздали для игры целиком весь остров Оаху, а это, натурально, тысячи километров доступной территории. Причем благодаря использованию точных спутниковых карт гарантируется полное соответствие реальному острову...” R&S: прямая речь Кодекс войны стр. 60 “...новое высказывание 1С и дебютантов из Ino-Co на тему взрослых turn-based игр. Стратегии сейчас крайне редко вспоминают, что они когда-то заставляли людей думать и чуть ли не с карандашом просчитывать свои ходы. Россия, которая, как известно, родина хардкора, неожиданно оказалась пристанищем главных свершений в узкоспециальном жанре turn-based strategy. Многие уже и не помнят, но некоторое время назад стратегические игры протекали не в реальном времени и не предлагали игрокам соревноваться в скоростном перемещении мышкой. Меряться предлагалось головным мозгом...” В центре внимания Gears of War стр. 62 “...прежде чем лезть в пекло, нужно сначала найти укрытие. На концепции укрытий в Gears of War построено абсолютно все. По сути, игра представляет собой длинную, изредка разветвляющуюся трубу, где мы перемещаемся от одного укрытия к другому. Под это дело даже выделена специальная кнопка. При нажатии клавиши А (на геймпаде Xbox 360) герой намертво прирастает к стене или пригибается за каким-нибудь камнем, ранить его при этом может разве что случайным попаданием (что редкость) или взрывом гранаты...” R&S: вердикт Волкодав стр. 66 Happy Feet стр. 67 Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy стр. 67 Магия крови: Время теней стр. 68 Dogz 6/Catz 6 стр. 68 Garfield 2 стр. 69 FIM Speedway Grand Prix 2 стр. 70 Harley-Davidson Motorcycles: Race to the Rally стр. 70 Crazy Frog Racer 2 стр. 70 Lawnmower Racing Mania 2007 стр. 71 Breakin 360 стр. 71 RTL Winter Games 2007 стр. 72 RTL Ski Jumping 2007 стр. 72 RTL Biathlon 2007 стр. 73 Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas стр. 74 “...это своего рода легализованный чит: вы можете заглядывать за угол или же смотреть на окружающий мир поверх укрытия, хотя ваш герой сам по себе ничего такого видеть не должен. Паранормальные явлени на службе антитреррористических организаций...” Armed Assault стр. 78 “...миссии проносятся мимо с какой-то фантастической скоростью. Вот ты простым рядовым прочесываешь деревни, вот превращаешься в крутого диверсанта, потом в осторожного снайпера, в командира отделения, пилота вертолета, еще раз командира отделения, командира танка, еще раз пилота вертолета и... финальная битва, занавес...” Warhammer: Mark of Chaos стр. 80 “...с грохотом провалилась и довольно интересная задумка авторов — дуэли между персонажами. Фокус в том, что почти в каждой миссии в окрестных кустах отсиживается вражеский герой, который, завидев нашего протеже, тут же исторгает воинственный вопль и вызывает его на честный поединок. По идее, после этого герои чинно сходятся обмениваться ударами, пока один из них не сляжет в канаву. На словах звучит интересно, однако на деле честного боя не получается...” Войны древности: Спарта стр. 82 “...нет заранее готовых юнитов и каждого солдата надо конструировать самолично. Происходит это следующим образом. Для начала выбираете «тело» будущего воина: он может быть худым, но быстрым; среднего телосложения или медленным, но сильным. Затем снабжаете солдата оружием. Выбор богатый — несколько видов мечей, трезубцы, топоры да копья...” Europa Universalis 3 стр. 84 “...в лучших своих традициях. 250 государств в период с 1453 по 1789 годы к вашим услугам. Игра предлагает начать кампанию по завоеванию мира с восьми «критических точек» означенного периода. Среди прочих фигурирует день открытия Нового Света, война за испанское наследство или тридцатилетняя война...” Храбрые гномы: Крадущиеся тени стр. 86 “...действительно неглупые остроты и крайне удачная игра слов. Даже если вы на дух не переносите детские платформеры, то в «Храбрых гномов» стоит сыграть хотя бы ради многочисленных роликов, где регулярно разыгрываются уморительные сцены...” Top Spin 2 стр. 88 “...обязательно попадется крепкий орешек — вымышленный теннисист, болтающийся в двенадцатой-пятнадцатой десятке мирового рейтинга. На первых минутах даже не думаешь об умопомрачительных ударах в дальний угол впритирку с линией, лишь бы во время своей подачи попасть в нужный сектор, лишь бы отбить чужой удар, а там посмотрим...” Race: The WTCC Game стр. 92 “...в центре внимания — не засветившийся до сего момента в играх чемпионат World Touring Car Championship (WTCC). Меж тем WTCC в табели о рангах Международной федерации автоспорта (FIA) уступает разве что «Формуле-1» и WRC. На старт здесь выходят максимально близкие к серийным автомобили, легко узнаваемые легковушки...” Runaway 2: The Dream of the Turtle стр. 94 “...в бурном балагане Runaway 2 смешалось все, что разработчики ценят в американском кино, — милитаристский юмор, НЛО, телепортация и развалины древних городов. Когда некий профессор выходит на телепатическую связь с пришельцами, то грань между серьезным квестом и пародией окончательно стирается, и не понимаешь, как реагировать — смеяться в голос или послать сценаристу луч негодования...” Rayman Raving Rabbids стр. 96 “...проклятые кролики несколько раз доведут вас до истерики, а через пару часов вы будете уже не смеяться, а лишь беспомощно хрипеть и похрюкивать. Эта игра обладает прямо-таки гипнотическим свойством, и даже после того как вы пройдете ее вдоль и поперек, еще пару недель садясь за компьютер, в вашей голове будет пульсировать одна и та же мысль: «Хочу! Еще! Кроликов!»...” The Elder Scrolls 4: Oblivion — Knights of the Nine стр. 98 “...нам удалось без всяких проблем «подружить» английскую версию с официальным российским изданием оригинала. Итак, новшеств в Knights of the Nine, прямо скажем, маловато. Но нехватку количественных изменений авторы с лихвой компенсируют качественными. Основным достоинством является банальная, но неплохо проработанная и отыгранная история...” Battle for Middle-earth 2: The Rise of the Witch-King стр. 99 “...сюжет дополнения интересен, но только для поклонников соответствующей вселенной. Вам предстоит принять деятельное участие в судьбе Короля-чародея, по совместительству главного назгула, который, помнится, в итоге погиб от рук Эовин под стенами Минас-Тирита. Само действо разворачивается в Третью эпоху, аккурат после смерти Саурона от рук Исилдура...” Star Wars: Empire at War — Forces of Corruption стр. 100 “...фракции были, естественно, представлены Империей и повстанцами. Forces of Corruption добавляет к этой идиллии третью сторону — преступный синдикат во главе с малоприятным типом по имени Тайбер Занн, бывшим сообщником Джаббы Хатта. По милости Джаббы главный герой попадает на рудники, но сбегает оттуда и начинает строить (точнее, восстанавливать) собственную криминальную империю...” Star Trek: Legacy стр. 101 “...позволяет заняться высшим космическим пилотажем и даже поддерживает приличные джойстики, чего в последнее время мало от кого дождешься. При этом Starshatter честно пытается изображать из себя симулятор несуществующей техники, но разработчики несколько увлеклись своей, как им казалось, крайне оригинальной идей и прикрутили сюда довольно скудную real-time-стратегию. Например, в конце долгой и успешной карьеры нам дадут покомандовать аж целым авианосцем...” Starshatter: The Gathering Storm стр. 102 “...позволяет заняться высшим космическим пилотажем и даже поддерживает приличные джойстики, чего в последнее время мало от кого дождешься. При этом Starshatter честно пытается изображать из себя симулятор несуществующей техники, но разработчики несколько увлеклись своей, как им казалось, крайне оригинальной идей и прикрутили сюда довольно скудную real-time-стратегию. Например, в конце долгой и успешной карьеры нам дадут покомандовать аж целым авианосцем...” The History Channel\'s Civil War: A Nation Divided стр. 104 “...шутер, посвященный конфликту рабовладельческого Юга и капиталистического Севера, — крайне занятная и перспективная тема (теряемся в догадках, какую игру можно было бы соорудить по мотивам российских революций 1917 года). Будучи стеснены в бюджете, словаки вооружились своим фирменным движком CloakNT (см. его в самом удачном проекте Cauldron — шутере Chaser 2003 года выпуска) и собрали... Call of Duty в соответствующих декорациях...” Дальнобойщики: Транспортная компания стр. 105 “...имеется светлая, вообще говоря, идея — соорудить экономический симулятор транспортной компании. Присутствует бедная, но чистенькая картинка и даже успешно функционирует игровая механика. Нет, к сожалению, таких слабо вербализуемых понятий, как душа, атмосфера и талант...” Made Man стр. 106 “...на голубом глазу заявляют, что Дэвид Фишер соорудил для них сценарий, основываясь на серии интервью с отошедшим от дел мафиози. Тридцать лет жизни последнего якобы переложены на язык компьютерной игры о парне Джоуи Верола. Он, значит, проходит путь от бойца «воздушной кавалерии» до матерого гангстера...” The Mark стр. 107 “...несокрушимое супероружие — напарник. Значительную часть игры вас будет сопровождать второй герой. Инициативы он не проявляет и в пекло не лезет, однако если уж начал отстреливаться, можно спокойно идти на перекур — союзник практически бессмертен...” Sonic Riders стр. 108 “...проект с GameCube тормозит на трехгигагерцовой машине, оснащенной двумя гигабайтами оперативной памяти и видеокартой Radeon X1900. В главном меню. В игре, правда, тоже тормозит, но не всегда, а так, эпизодически. Стесняемся предположить, каким местом производилось портирование игры, которая в разрешении 1024x768 демонстрирует полтора кадра в секунду?..” Agatha Christie: Murder on the Orient Express стр. 109 “...легкий и относительно короткий квест. Среднестатистического игрока удивит тот факт, что две трети действия происходит в одном и том же поезде. А игрок, ждущий необычных и сложных паззлов, обнаружит одну лишь детективную рутину: допросы, отпечатки, улики, снова допросы, опять допросы... Даже рейд по чужим чемоданам придется совершать раз пять...” Отечественные локализации Бесконечное путешествие стр. 112 Resident Evil 2 стр. 112 Макбоунз и гробница Фулаоса стр. 113 Крылья Первой мировой стр. 113 Dark Messiah of Might and Magic стр. 113 Tomb Raider: Легенда стр. 114 Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure стр. 114 War on Terror: Третья мировая стр. 114 Войны сакуры стр. 114 Neverwinter Nights 2 стр. 116 Rise & Fall: Civilizations at War стр. 116 The Settlers 2: Юбилейное издание стр. 116 Космическая федерация 2 стр. 116 Сломанный меч: Ангел смерти стр. 117 The Sims 2: Питомцы стр. 117 Ducati World Championship стр. 117 London Racer: Полицейское безумие стр. 117 Даты выхода локализаций и отечественных проектов стр. 118 Игра месяца Игра месяца стр. 120 Итоги голосования за период с февраля по ноябрь 2006 года * Во что поиграть в этом месяце * Игровой тотализатор * «Игромания» рекомендует “...Хит-парад «ИГРА МЕСЯЦА» — это не чарт игровых продаж и не опрос среди всего народонаселения интернета. Это настоящий рейтинг популярности тех или иных игр, который формируется посетителями нашего сайта. Большинство из них — хардкорные геймеры...” Горячая линия: игры Горячая линия: игры стр. 124 «Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играм Game over? Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад стр. 128 Medal of Honor: Allied Assault * Command & Conquer: Red Alert — Counterstrike * KGB Chapter 1 * Sid Meier\'s Pirates! Месяц в истории: февраль стр. 129 Знаменательные игрособытия февралей разных лет. В их числе — дни рождения видеочипа Voodoo 3, основателя компании Atari, Лары Крофт и The Sims. Железный цех Железные новости стр. 130 «Philips amBX идет в массы», «Гроза GeForce 8800», «AMD освоила 65 нм», «Тихий и мощный», «Бюджетный DirectX 10», «Перерождение RV370», «И все-таки он цветной!», «Старые видеокарты в новой обертке», «Conroe подешевеет» Теория Манящий потенциал. Руководство по разгону центральных процессоров стр. 132 “...это не только способ решить проблемы с быстродействием. Это еще и своего рода наркотик. Само осознание того, что можно получить прирост к быстродействию на халяву, действует на психику весьма конкретно. Мотивация резко увеличивается, а руки сами тянутся совершать различные манипуляции с BIOS’ом (а именно с его помощью осуществляется разгон)...” Итоги года Лучшее железо 2006 года по версии «Игромании» стр. 136 НОМИНАЦИИ: Процессоры * Кулеры для процессора * Материнские платы * Оперативная память * Видеокарты * Жесткие диски * Оптические приводы * Звуковые карты * ТВ-тюнеры * Корпуса * Акустика * Клавиатуры и мышки * ЖК-мониторы * Игровые манипуляторы * MP3-плееры * Карманный кинотеатр Тестирование Сильные мира 3D. Видеокарты высшего эшелона стр. 146 “...мы обещали провести экстремальное тестирование самых последних видеокарт от ATI и NVIDIA. Сказано — сделано. Мы отмели синтетические тесты и оставили только игры. Анизотропную фильтрацию поставили 16-кратную, а сглаживание не опускалось ниже уровня 4x. Максимальный показатель антиалиазинга для видеокарт от ATI был равен 6x, для NVIDIA — 16x...” Наши экстремалы: Palit GeForce 8800 GTX, Foxconn FV-N88SMBD2-OD, ASUS EAX1950XTX/HTVDP/512M, HIS Radeon X1950 XT IceQ3 Turbo Новое старое поколение. Материнская плата ECS PN2 SLI+ стр. 150 “...NVIDIA удалось создать чипсет, не уступающий разработкам самой Intel. А если вспомнить, что только на платах nForce можно объединить мощь двух карт GeForce (SLI), поставить быструю оперативную память DDR2-1200 с EPP, а в будущем и процессоры с поддержкой шины 1333 МГц... В общем, на этом фоне наборы логики от Intel выглядят бледновато...” Железные новинки Железные новинки стр. 154 САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА GIGABYTE GA-965P-S3 (материнка под процессоры Intel), Scythe Infinity (процессорный кулер), PowerColor Radeon X1650 XT AGP (видеокарта под AGP), SteelSeries SteelKeys 6G (геймерская клавиатура), LG Emotional L1900R (19-дюймовый ЖК-монитор), Microsoft IntelliMouse Explorer 3.0 (геймерская мышь), be quiet! Dark Power Pro BQT P6-PRO 600 (блок питания на 600 Вт), Behold TV M6 Extra (ТВ-тюнер) Цифровая жизнь Цифровая жизнь стр. 158 ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИ Prestigio PMR-701 (карманный медиаплеер с телевизором), Samsung YP-K5 (MP3-плеер со стереодинамиками), Panasonic Lumix FX50 (цифровик), ORSiO n725 (коммуникатор), Philips SRU9600 (универсальный пульт ДУ) Новая линейка Новая линейка: от ASUS стр. 160 “...все материнские платы нового семейства поддерживают процессоры с частотой системной шины вплоть до 1333 МГц. Сюда относятся не только двуядерные Core 2 Duo, но и четырехъядерные Core 2 Quad...” Компьютер в сборке Игровая станция Meijin Core 2 Extreme X6800 от компании Meijin стр. 161 “...парочка GeForce 8800 GTX, четыре модуля памяти объемом 512 Мб от Corsair со скоростью 800 МГц, ну и Core 2 Extreme X6800 собственной персоной в паре с кулером SilverStone Nitrogon NT02...” Разумный компьютер Разумный компьютер — за разумные деньги стр. 162 Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Смерть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена). Горячая линия Горячая линия: железо стр. 164 Железные ответы на «железные» вопросы Полезный софт Практика Восставшие из... Программы для восстановления данных стр. 166 “Что бывает, когда случайно удален плод многочасовой (а может, даже многодневной) работы? Или диск, на который только что переписали единственную копию файла, вдруг оказывается поврежденным? Бывает временная, но полная апатия, посыпание головы пеплом и/или много крепких ругательств. Хорошо, когда впереди целая ночь. А если уже утро?..” В нашей «аптечке»: Acronis True Image, Handy Backup, Emergency Boot CD, WinRescue XP, Active@ File Recovery, Restoration, Recover My Files, BadCopy Pro, HDD Regenerator и еще с десяток программ — на все случаи жизни Софтверный набор Софтверный набор стр. 168 Свежатина! (гвоздь набора — Microsoft Virtual Earth 3D 1.1 Beta, компиляция NASA World Wind и Google Earth) * Игроманский стандарт Игрострой Постмортем Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера стр. 174 “...представится уникальная возможность оказаться в коридорах и комнатах королевского замка, подозрительно похожего на офис «Нивала», примерить на себя личину руководителя проекта героя Карпиниана и узнать множество раннее неведомых тайн разработки: окунуться в атмосферу работы дизайнеров, программистов, художников и тестеров. Цель миссии — выполнить поставленную задачу в срок. Из ресурсов у игрока будет только золото, которое день ото дня будет таять...” Форум разработчиков: игровые редакторы стр. 178 “...часто вместо идеала выходит навороченный инструмент, разобраться в котором под силу только самим девелоперам. Когда время поджимает, во главу угла, само собой, ставится функциональность. Интерфейс можно нарисовать и потом, если дойдут руки. В этом случае о том, кто и как будет делать модификации, никто, конечно, не думает. Вероятно, зря. Однако принцип «что девелоперу хорошо, то и геймеру удобно» в большинстве случаев срабатывает...” Мастерская Создание модулей для Neverwinter Nights 2. Часть 2 стр. 182 “...Сегодня мы уподобимся генетикам и сделаем новых живых существ (всевозможных мутантов), затем потренируемся в создании новых видов оружия, а в завершение научимся изменять стандартные свойства модуля...” Кузница полигонов: создание карт нормалей стр. 186 “...пару лет назад технология карт нормалей была настоящей революцией. Именно благодаря ей стало возможным изображать в играх низкополигональные модели так, как будто они высокополигональные. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Far Cry и DOOM 3. Сегодня с картами нормалей работает большинство моделлеров по всему миру...” Игровое редактирование стр. 190 IPL Helper (для GTA: San Andreas) Object Painter 1.3a (объединяет Adobe Photoshop и 3DS Max) Creature Creator Pro (генератор моделей живых существ) LightWave DFF Exporter plugin v. 0.1 Panda DirectX Exporter for 3DS Max 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 Вскрытие Новые спасители человечества стр. 194 “...сделаем мод для Prey, который позволит вам залезть в шкуру любой инопланетной твари... И не только! Вы сможете пройти игру за Джен и даже за дедушку Томми. Всего несколько минут правки программного кода — и вот вы уже примеряете «шкурку» нового персонажа...” Горячая линия Горячая линия: игрострой стр. 196 Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Special Специальный репортаж Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть 1 стр. 198 “...макушка айсберга. Игр, которые разрабатывались долгое время, но так и не были объявлены, в несколько раз больше, просто мы о них не знаем и, скорее всего, не узнаем никогда. Анонс — знаковое событие, анонсированные игры закрывают лишь в самую последнюю очередь, когда ничего другого уже не остается. Даже если анонсированную игру все-таки закрыли, не стоит воспринимать это как конец света. Если игру анонсировали, значит, в нее уже вложили много сил, денег и времени, то есть считали перспективной. А это, в свою очередь, значит, что такая игра может воскреснуть вновь...” American McGee’s Oz * Babylon 5: Into the Fire * Tom Clancy\'s Ghost Recon 2 * SimsVille * Outcast 2: The Lost Paradise * Van Buren (Fallout 3) * Daikatana 2 * Star Wars: Obi-Wan * Dungeon Keeper 3: War for the Overworld * Axle Rage / Rage Rider и еще четыре десятк игр Игровое кино Волкодав из рода Серых Псов стр. 210 “...технически все снято замечательно — по крайней мере, для отечественного кинематографа. Лебедев внимательно пересмотрел классику фэнтезийного и приключенческого кино — «Виллоу», «Властелина колец», «Индиану Джонса» — и воспроизвел лучшие находки в «Волкодаве». Это можно считать плагиатом, мне же больше по нутру слово «киноцитата»...” Игровая библиотека Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду стр. 211 “...может стать прекрасным аргументом в споре с упрямыми родителями, не позволяющими любимому чаду вволю играть на компьютере, или помочь психологам и учителям взглянуть на феномен электронных игр с другой стороны баррикад...” Игра в онлайне Новости онлайновых игр стр. 212 «Интернет в каждый Vault», «Ryzom будет жить!», «WoW! Мой личный блог!», «RF Online — теперь и в России», «Налоговая не спит», «Одной строкой» Ждем: Stargate Worlds стр. 214 “...основана на сюжете телесериала Stargate-SG1, а в различных дополнениях, которые обязательно появятся, будут добавлены сюжетные элементы из Stargate Atlantis. То есть игра представляет собой своеобразный коктейль, в нем есть по чуть-чуть от различных элементов вселенной — кусочек полнометражного фильма, щепотка сериала, немного комиксов...” Играем: World of Warcraft: The Burning Crusade стр. 216 “...Дренеи — красивые и необычные существа, эдакая восточная экзотика World of Warcraft. У них интересная архитектура, необычный речевой акцент, очень симпатичные женщины — с красивыми фигурами, хвостиками и на аккуратных копытцах...” Играем: EverQuest 2: Echoes of Faydwer стр. 218 “...Sony уже заявила, что считает Echoes of Faydwer лучшим аддоном за всю историю EverQuest 2 — причем не только по продажам, но и по такому показателю, как количество заново активированных аккаунтов (то есть людей, которые ушли из игры, но сейчас вернулись, чтобы посмотреть аддон). Мы присоединяемся...” Играем: EVE Online: Revelations стр. 219 “...акцент именно на сражениях (а не на торговле или промышленности, например) в Revelations сделан неспроста. Разработчики не скрывают, что с каждым обновлением галактика EVE все ближе к межзвездной войне четырех человеческих рас — калдари, галленте, минматар и амарр. И война эта будет самой масштабной за всю историю EVE, да и любой другой MMORPG, ведь в ней примут участие более 30 000 пилотов...” Играем: Phantasy Star Online стр. 220 “...прошло пять лет, и вот продолжение игры, получившее гордое название Phantasy Star Universe, вышло на PlayStation 2, Xbox 360 и персоналках. Как это почти всегда бывает с мультиплатформенными релизами, графика во всех трех вариантах выглядит практически одинаково — так, чтобы ее могла потянуть самая слабая консоль (PS2 в данном случае). Зрелище, надо признать, довольно страшное...” Аналитика: система репутации в World of Warcraft стр. 222 “...любая из группировок в WoW может дать тому, кто потрудится в ее славу, много интересного снаряжения, рецептов и прочих полезностей. Учтите, все, что дает фракция, автоматически «привязывается» к персонажу, так что эти вещи невозможно ни купить на аукционе, ни получить другим путем...” Интернет Интернет: события и факты стр. 226 «О каждой точке на Земле», «Онлайн-преступность в России», «С английского на русский...», «Накрученный счетчик», «Вирусы через поисковики», «Будущее интернета», «А знаете ли вы, что...» Я найду тебя везде. Регистрация сайта в поисковых системах стр. 228 “...во-первых, разберемся, как проходит сам процесс регистрации, а во-вторых, научимся вешать на свой сайт так называемые мета-теги, которые служат метками для поисковиков...” Интересное в Сети стр. 230 Torrent-поисковик, тест на хакерское мышление, склад прошивок для смартфонов и коммуникаторов, турагентство по виртуальным мирам, и вездесущие флеш-игры Deathmatch: Киберспорт Вести с полей. Со всей серьезностью! стр. 232 “...CPL начинают разработку собственной соревновательной игры. Она носит красивое название Severity (англ. «строгость», «суровость», «серьезность») и будет заточена под два режима — deathmatch 1x1 и 5x5, причем дуэльная часть будет базироваться на положениях Quake III Arena, а командная — на положениях Counter-Strike...” Обучение стр. 233 Starcraft. Азиатские хитрости Warcraft III: The Frozen Throne. Видеообучение Counter-Strike 1.6. Подсадные утки Шоу-матчи декабря стр. 234 “...Столпотворение перед входом в кинозал началось задолго до начала шоу-матча, интерес людей был виден невооруженным глазом. В итоге матч увидело порядка тысячи зрителей, заполнен был не только кинозал, но и фойе кинотеатра, где установили дополнительный экран...” Сражались: Virtus.pro vs. mYm и Virtus.pro vs. 69°N-28°E Кодекс Коды по \"Caesar 4\" стр. 236 Коды по \"Gods: Lands of Infinity\" стр. 236 Коды по \"Heroes of Might and Magic 5: Владыки севера\" стр. 236 Коды по \"Warhammer: Mark of Chaos\" стр. 236 Коды по \"Battlefield 2142\" (читательские пасхалки) стр. 236 Коды по \"Broken Sword: The Angel of Death\" (читательские пасхалки) стр. 236 Коды по \"Darkstar One\" (читательские пасхалки) стр. 236 Коды по \"Half-Life 2\" (читательские пасхалки) стр. 236 Коды по \"Need for Speed: Carbon\" (читательские пасхалки) стр. 237 Коды по \"Ragnarok Online\" (читательские пасхалки) стр. 237 Коды по \"The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2\" (читательские пасхалки) стр. 237 Коды по \"Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent\" (читательские пасхалки) стр. 237 Коды по \"You Are Empty\" (читательские пасхалки) стр. 237 Коды по \"Завтра война\" (читательские пасхалки) стр. 237 Коды по \"Dark Messiah of Might and Magic\" (читательские хинты) стр. 237 Вне компьютера Новости внекомпьютерных игр стр. 238 Dungeons & Dragons * EVE: The Second Genesis * Magic: The Gathering Обзор игры «Дракула» стр. 239 “Помните старую-старую игру, в которой карточки выкладывались лицом вниз и их надо было открывать по две, стремясь найти пары одинаковых? На первый взгляд именно такое времяпрепровождение предлагает нам настольный «Дракула» Михаэля Ринека...” Почта \"Игромании\" Почта \"Игромании\" стр. 240 Шоу-программа «Старпом и Светлана» Юмор Юмор стр. 248 Дневник ламера Календарь Календарь стр. 249 HEROES OF MIGHT AND MAGIC 5: ВЛАДЫКИ СЕВЕРА SAM & MAX: EPISODE 1 — CULTURE SHOCK Мозговой штурм Мозговой штурм стр. 252 Февральские «Тест» (№2), «Скринтурс» (№2) и «Фотографическая память» (№12) * Подведение итогов за №12/2006 * Правила участия в конкурсах Особое мнение Почем опиум для народа? стр. 256 “...они ведь работают в индустрии развлечений! Там, где кино, телешоу и клоуны из цирка шапито. Никто не слушает контрдоводы сомневающихся, которых все меньше и меньше. Идея возводится в абсолют. Никто не хочет делать компьютерные игры — все хотят работать в индустрии развлечений!..” Мегапостер \"Игромании\" Мегапостер \"Игромании\" STAR WARS: EMPIRE AT WAR — FORCES OF CORRUPTION TOM CLANCY’S RAINBOW SIX: VEGAS Наклейки \"Игромании\" Наклейки \"Игромании\" GEARS OF WAR TEST DRIVE UNLIMITED RAYMAN RAVING RABBIDS WORLD OF WARCRAFT: THE BURNING CRUSADE На диске Руководство и прохождение по \"Broken Sword: The Angel of Death\" Руководство и прохождение по \"Company of Heroes\" Руководство и прохождение по \"Defcon\" Руководство и прохождение по \"FIFA 07\" Руководство и прохождение по \"Герои уничтоженных империй\" Руководство и прохождение по \"Settlers 2: 10th Anniversary\" Руководство и прохождение по \"Sword of the Stars\" Руководство и прохождение по \"Warhammer 40000: Dawn of War — DowPro\"

___________
Скачать ИГРОМАНИЯ | 2007 | № 02 | Формат: PDF | ~95 Mb: