{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Игромания.2007.04(115)

Views: n/a

Журнальчик.ру - jurnalchik.ru Новостной меридиан стр. 6 Анонсы * Люди * Интересное * Инудстрия * Кино * Срочно в номер * Герой месяца ДАТЫ ВЫХОДА ИГР И ИГРОВЫХ ФИЛЬМОВ DVD-мания «DVD-МАНИЯ» №04(115) стр. 14 Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Веселости * Киберспорт * Интересности * Машина времени * Демоблок Видеомания «Видеомания» №04(115) стр. 30 Видеоновости за прошедший месяц * От винта! * Nextgen * На прилавках: каталог месяца * Репортажи со всего мира Из первых рук Раздвоение мира. Two Worlds стр. 32 “...вызывает одновременно восхищенные стоны (картинкой) и массу вопросов (всем остальным). На одной чаше весов чудесная графика, качественная анимация, приятная карточная система колдовства, любопытный крафт, а на другой — сомнительная система прицеливания, полностью нивелирующая ту же магию...” Горячая точка. Warfare стр. 36 “...не позволяется возвести пару заводиков и увлеченно штамповать танки, собирая таким образом воинство гигантских размеров. Все гораздо сложнее. В начале каждой миссии под ваше командование поступает строго ограниченное число юнитов, которых необходимо беречь как зеницу ока. Во-первых, солдаты накапливают ценный боевой опыт и переходят из миссии в миссию...” R&S: в разработке Тургор стр. 41 “...уникальная игровая механика держит игрока в постоянном напряжении (отсюда и английское название проекта — Tension). При этом не стоит забывать, что геймплей, как всегда у Дыбовского, основан на цельной философской базе, поэтому к простым игровым вопросам, как всегда, добавляются вопросы моральные: кому верить, кого убить, кем пожертвовать, на чью сторону встать и так далее...” Mushroom Men: The Spore War стр. 42 “...зеленая пыль пробудила сознание у грибов и небольших растений. В рекордные сроки поганки, подберезовики, маслята, шиитаке и шампиньоны оформились в качестве полноценных личностей и учинили войну. Образовалось три племени: примитивные Boletes (шляпочные грибы), агрессивные Amanitas (ядовитые грибы вроде мухоморов) и изобретательные Morels (сморчки). Причина военного конфликта пока что не уточняется. Зато известно, что нам предстоит принять участие в натуральном грибном экшене...” Hail to the Chimp стр. 44 “...позиционируется авторами как едкая политическая сатира. Скажем, название («Приветствие шимпанзе») явным образом пародирует песню Hail to the Chief («Приветствие вождя»), которая уже долгое время считается официальной композицией президента США. Кроме острого политического комментария, игра обладает занятной игровой механикой...” XIII век: слава или смерть стр. 46 “...напоминает Medieval II, которому ампутировали глобально-стратегический режим и осадно-штурмовые мероприятия (хотя бои на городских улицах в некоторых миссиях все же намечаются)...” Mercenaries 2: World in Flames стр. 49 “...вы по-прежнему в состоянии разрушить всё. Но теперь физика стала краеугольным камнем геймплея: чтобы расчистить себе, например, дорогу в джунглях, можно спалить деревья, а чтобы выкурить спрятавшихся в укрытии повстанцев, достаточно просто взорвать весь дом (кстати, появятся особые здания, из которых враги будут выбегать до тех пор, пока вы не снесете всю постройку)...” R&S: прямая речь Gray Matter стр. 50 “...видится нам идейным наследником великой трилогии Gabriel Knight. Это классический квест, где главная роль отводится сюжету, деталям и персонажам...” В центре внимания Stranglehold стр. 54 “...уникален еще и потому, что это интерактивная версия самого знаменитого гонконгского фильма Джона Ву — «Круто сваренные» (Hard Boiled). Кроме безупречных боевых сцен, фильм известен, прежде всего, феноменальным уровнем насилия в кадре. Беспрецедентная тридцатиминутная пальба в больнице до сих пор считается одной из непревзойденных экшен-сцен...” R&S: вердикт Moorhuhn Kart 2 стр. 58 Austin Cooper S Racing стр. 59 Стритрейсеры: Горячий асфальт стр. 59 Lucinda Green’s Equestrian Challenge стр. 60 The Shield стр. 60 Великие битвы: Курская дуга стр. 62 Backyard Baseball 2007 стр. 62 Little Britain стр. 64 Panzer Elite Action: Dunes of War стр. 64 Battlefront стр. 66 Ed, Edd n’ Eddy: The Mis-Edventures стр. 66 S.T.A.L.K.E.R. стр. 68 “...мы не будем вам рассказывать о том, что по ходу игры вы можете присоединиться к одной из нескольких сталкерских фракций, или о кровавых поединках на «Арене», которые устраивает группировка «Долг»... Об ученых-фанатиках, шныряющих по Зоне в бронированных костюмах. Об ураганных перестрелках на улицах Припяти. О том, что бывает с теми, кто случайно вляпался в Кисель. О том, как вы впервые встретитесь с существом по имени Контроллер и что при этом нужно делать. Про S.T.A.L.K.E.R. бесполезно рассказывать — его нужно изучать самому, смаковать каждое новое открытие. Поверьте, никто не уйдет обиженным...” Resident Evil 4 стр. 80 “...чистой воды зомби-хоррор: селяне ломают двери, бьют окна и пытаются пролезть внутрь. Пока вы в панике двигаете шкафы и серванты, раздается жуткий звук: кто-то завел бензопилу. Ты пулей бежишь наверх, опрокидываешь приставленную к окну лестницу вместе с крестьянами, прыгаешь со второго этажа, бросаешь гранату... Где-то в этот момент или наступает неожиданное затишье, или прибывает новая партия врагов...” War Front: Turning Point стр. 84 “...мы никак не можем определиться: серьезно это они или нет? То есть тут на вооружении вермахта вроде бы есть боевые человекоподобные роботы, альтернативная история, где Гитлера подрывают в течение первых пяти миссий, и неприличных размеров танк Kharkov (вылитый Mammoth). С другой стороны, сценарию явно недостает беззастенчивого идиотизма и абсурда...” Смерть шпионам стр. 86 “...Medal of Honor, Call of Duty и другие WW2-шутеры приучили нас к тому, что солдаты с «томпсонами» — наши друзья и коллеги, стрелять в которых ни в коем случае не надо. «Смерть шпионам» в корне меняет эту систему ценностей, демонстрируя гораздо более честную картину советской деятельности во время Второй мировой. Стрелять в союзников и вправду не стоит. Их нужно тихо душить удавкой в сортире...” Supreme Commander стр. 88 “...все-таки получилась уникальная стратегия. Он создал очень простую внешне игру, попросту наплевав на модные ныне тенденции. Юниты рождаются не сквадами, а выкатываются из ангаров, по старинке, строго поштучно. Пехота не умеет прижиматься к стенам и залегать в окопах. Физика почти отсутствует, а на местных картах царит пугающая пустота. И за столь скромной оберткой, между тем, скрывается стратегия ядерной мощи...” Восхождение на трон стр. 92 “...заигрывания с RPG — это, конечно, прикрытие, потому что в таком виде происходит исключительно перемещение на глобальной карте. Зато все схватки случаются в знакомом пошаговом режиме а-ля Heroes of Might and Magic. Включаются хексы, раздаются очки действия — и вперед...” Jade Empire: Special Edition стр. 94 “...«Пьяный мастер» в игре означает буквально то, что написано, — мастер этого самого стиля будет бегать рядом с вами и разбрасывать бутылки со спиртным. Стиль «Болотный демон» превратит вас в демона, чего, как вы понимаете, не предусматривает репертуар ни одного Брюса Ли. Правда, в прочих стилях есть приемы, по исполнению очень похожие на то, что мы с вами в свое время видели в соответствующих фильмах...” Дайвер: В поисках Атлантиды стр. 98 “...важно не только выполнить задание, но и следить за рядом критических параметров: количеством воздуха в баллоне, степенью наполнения компенсатора и давлением воды. Особой сложности это не представляет, но нужно быть предельно внимательным: задохнуться на глубине — не самая радужная перспектива. Быстро всплыть, завидев опасность, нельзя, так как можно подхватить декомпрессионную болезнь...” Arthur and the Invisibles стр. 100 “...Артур, Селения и Бетамеш путешествуют неразлучной троицей, а мы в любой момент можем между ними переключаться. Каждый из трех героев обладает своими уникальными способностями: Артур — ловкий акробат, Селения прекрасно обращается с мечом, ну а Бетамеш подрабатывает компанейским снайпером. Большую часть игры эти трое заняты ожидаемыми для таких игр делами: бегают по уровням, перепрыгивают через пропасти и собирают стрекозиные яйца...” Titan Quest: Immortal Throne стр. 101 “...наконец, в-четвертых. Как и положено, в аддон можно перенести своего героя из оригинального Titan Quest. Это, с одной стороны, приятно, потому что к персонажу успеваешь прикипеть, а с другой — полезно, так как больше не надо отвлекаться на нудную прокачку. В случае с Immortal Throne преемственность героев особенно ценна, потому что монстры с ходу встречаются такого уровня, что новичкам приходится туго...” Galactic Civilizations 2: Dark Avatar стр. 102 “...еще одна приятная деталь. Возможности конструктора кораблей теперь ограничиваются только вашей фантазией. Среди фанатов уже идет соревнование на лучшую модель «Тысячелетнего Сокола» или «Энтерпрайза»...” Стальные монстры: Союзники стр. 103 “...новая система повреждений. Если раньше у каждого корабля была аркадная полоска здоровья, то теперь любая посудина разделена на огромное количество зон: разнообразные отсеки корпуса, башни с орудиями, надстройки и прочее. Повреждение каждой приводит к определенным последствиям: уничтоженная орудийная башня перестает стрелять, заклинившие рули бросают корабль в совершенно неожиданном направлении, а загоревшийся артиллерийский погреб отправляет судно на воздух...” Блицкриг 2: Освобождение стр. 104 “...многочисленные ошибки оригинального «Блицкрига 2» успешно всплывают и в его многочисленных отпрысках. Искусственный интеллект, как и ожидалось, туп до безобразия. Пехота, если оставить ее без присмотра, тотчас ринется грудью на амбразуры и, конечно, угодит под пулеметный огонь. Танки ведут себя в целом прилично, но подчас тоже сходят с ума...” Sam & Max: Episode 3 — The Mole, The Mob and The Meatball стр. 106 “...главная интрига на этот раз крутится вокруг «игрушечной мафии», которая якобы производит на свет гипнотизирующих медведей. Вдоволь насмеявшись над телевидением, авторы выбрали в качестве нового объекта для шуток мафию и все связанные с нею штампы. Главным образом Episode 3 пародирует «Крестного отца». Наряженный в бархатный костюм главарь (розочка в петлице прилагается) сипит в точности как дон Корлеоне...” The Sims: Life Stories стр. 107 “...«побочный продукт» серии. Специальная версия The Sims для всех, кто еще не знает, что такое The Sims. Если вы вдруг по каким-то причинам ни разу не видели этого занимательного симулятора повседневной рутины, то, кто знает, может, сейчас как раз самое время?..” Отечественные локализации Dragonblade: Клинок возмездия стр. 108 Birth of America: Битва за независимость стр. 108 Barrow Hill: Проклятие старого кургана стр. 109 BreakQuest стр. 109 Sensible Soccer 2006 стр. 109 Стритрейсер: Парижский удар стр. 109 Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent стр. 110 Hitman: Blood Money стр. 110 F.E.A.R.: Extraction Point стр. 110 DarkStar One стр. 110 Стратегия победы 2: Молниеносная война стр. 112 Приказано уничтожить: Операция в Колумбии стр. 112 18 стальных колес: Полный загруз стр. 112 Рога и копыта стр. 112 Даты выхода локализаций и отечественных проектов стр. 116 Игра месяца Игра месяца стр. 118 Итоги голосования за период с апреля 2006 по январь 2007 года * Во что поиграть в этом месяце * Игровой тотализатор * «Игромания» рекомендует “...Хит-парад «ИГРА МЕСЯЦА» — это не чарт игровых продаж и не опрос среди всего народонаселения интернета. Это настоящий рейтинг популярности тех или иных игр, который формируется посетителями нашего сайта. Большинство из них — хардкорные геймеры...” Горячая линия: игры Горячая линия: игры стр. 122 «Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играм Game over? Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад стр. 128 Dungeon Siege * Dungeon Keeper * Mortal Kombat * Double Dragon Месяц в истории: апрель стр. 129 Знаменательные игрособытия апрелей разных лет. В их числе — дни рождения Starcraft, коммерческого спама, Postal 2 и приставки Game Boy... Железный цех Железные новости стр. 130 «Дешевле обычного», «Все сразу», «Влагостойкие диски Blu-ray», «Santa Rosa и DirectX 10», «Windows Mobile 6.0: теперь официально!», «Optimus становится ближе», «На память», «Домик для винта», «Знакомство с R600», «NVIDIA даст отпор», «Охлаждение по науке» Теория Косметика виртуальных миров. Технологии построения изображения, ч. 2 стр. 132 “...фотореализма с трилинейной фильтрацией не добиться. Погоня за красотой привела к появлению анизотропной фильтрации (Anisotropic Filtering) — в ее алгоритмах учитывается то, как расположен объект относительно экрана, и, соответственно, цвета пикселей определяются наиболее корректно. Однако в реализации этого метода кроется множество нюансов, и алгоритмы, используемые ATI и NVIDIA, сильно различаются...” События Все для Windows Vista. Что нужно, чтобы Windows Vista расправила крылья и полетела стр. 136 “...необходимость в установке 4 Гб оперативки сейчас отсутствует, но через год стоит задуматься. Если у вас нет возможности добавить памяти (например, все разъемы на материнской плате уже заняты), можно воспользоваться USB-флэшкой. Да-да, именно ею. Благодаря технологии ReadyBoost (по сути, продолжение SuperFetch) операционная система может воспользоваться дополнительной памятью и разместить там необходимые данные...” Hi-Tech по-русски. Обзор технологии ruCap и ее перспективы стр. 140 “...синхронизирует взаимное положение пользователя и экрана в пространстве, позволяя представлять виртуальные объекты на экране под правильным углом зрения, изменяя их в реальном времени в зависимости от перемещения пользователя...” Тестирование Предельный разгон. Тестирование новейшего процессора Core 2 Duo E4300 стр. 142 “...процессор от Intel удался на славу. Разгон со штатных 1,86 ГГц до 3,15 ГГц обходится практически даром. Не надо даже поднимать напряжение на процессоре. Главное его преимущество над Core 2 Duo E6300 (кроме цены) — нет необходимости в дорогой материнской плате и дорогом же охлаждении...” Железные новинки Железные новинки стр. 146 САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА MSI P6N SLI Platinum (материнка под Intel), EVGA e-GeForce 8800GTS KO ACS3 640 Мб (крутой вариант GeForce 8800 GTS), Floston FCI7758HP2BCQ (процессорный кулер, тихий и эффективный), Samsung SyncMaster 226BW (22-дюймовый ЖК-монитор), Genius Speed Wheel RV ForceFeedback (игровой набор «руль + педали»), Revoltec LightWriter (стробоскопический вентилятор), LG GGW-H10N (оптический привод, записывает CD/DVD и Blu-ray, читает HD DVD) Цифровая жизнь Цифровая жизнь стр. 150 ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИ Robosapien RS Media (робот-игрушка), Pentax Optio T30 (цифровая камера), Jabra JX-10 (беспроводная гарнитура), iriver X20 (MP3-плеер), GIGABYTE g-Smart I300 (коммуникатор: мобильник + КПК + GPS-навигатор) Новая линейка Новая линейка от Oklick стр. 152 “...В угоду стилягам от электроники производители компьютерных корпусов, мониторов и периферии заключают контракты с известными дизайнерскими студиями и выпускают стильные модели. На этот раз отличилась Oklick...” Компьютер в сборке Игровая станция «Эксилон» Universal-FA12 от компании «Эксилэнд» стр. 153 “...классический черный корпус. Широкий, тихий в работе, с отлично продуманной системой охлаждения и блоком питания на 420 Вт. Ставить систему на пол не рекомендуем — дополнительные USB-, FireWire- и аудиопорты находятся внизу, за откидной шторкой. Приятно было вновь увидеть старый добрый флоппи-привод...” Разумный компьютер Разумный компьютер за разумные деньги стр. 154 Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Смерть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена). Горячая линия Горячая линия: железо стр. 156 Железные ответы на «железные» вопросы Полезный софт Практика Узнать все. Программы для слежения за работой Windows стр. 158 “...неполадки возникают тем быстрее, чем больше людей работает за одной машиной. Тем более если кто-нибудь из них не очень опытный пользователь. Что же делать, когда возникает необходимость проверить, не присаживался ли кто за компьютер в отсутствие его владельца? Даже если этот некто вовсе не таинственный незнакомец, а родное любимое чадо или зловредный младший брат...” В этих и других случаях вам помогут: Spytech SpyAgent Pro, TaskInfo, Process Explorer, Regmon, AutoRunMan, BootVis и еще около десятка различных программ нашего обзора. Свет в оконце. Обзор Windows Vista стр. 160 “...быстрая, стабильная и красивая система. Но она слегка опередила время. То же самое было с WinXP: весь свой потенциал ОС раскрыла спустя примерно год после выхода. Так же, вероятно, будет и с Windows Vista. Для геймеров вопрос уже давно решен: переходить на «Висту» придется из-за DirectX 10. Когда — дело ваше...” Делу час, потехе время. Программы-розыгрыши стр. 162 “...Как думаете, что увеличится от Viagra? Не что иное, как курсор мыши! Словно на дрожжах, он растет в размере и занимает приличную часть экрана. Ничего криминального, зато выглядит забавно. Куда более диким покажется сообщение об ошибке, которое появляется при старте программки Kovrik...” Софтверный набор Софтверный набор стр. 164 Гвоздь набора (гвоздь набора — Game Cam 1.4, видеокамера для геймеров, прямой конкурент Fraps, притом бесплатный) * Свежатина! * Игроманский стандарт Игрострой Вступительное слово стр. 168 Азбука игростроя. Глобальный геймдев-FAQ стр. 170 “...к успеху проекта приходят разными путями. Можно детально проработать диздок и после этого начать разработку. Можно начать с технологий и, наблюдая за их развитием, подогнать диздок под имеющиеся наработки. Главное во всем этом — не забыть своей цели и постоянно спрашивать себя: «А помогает ли моя текущая деятельность приблизиться к ней?»...” Форум разработчиков: концепция и дизайн-документ стр. 178 “...надо, чтобы начинающему разработчику повезло. Для этого нужно «качать» удачу. Как лучше прокачивать, молодые разработчики должны решать сами, но по опыту скажу, что это много важней, чем толстый диздок. Тем более если он написан невнятно, да еще и с грамматическими ошибками. Полагаю, тут есть над чем посмеяться издателям. Желательно набирать в команду побольше «везунчиков»...” Мастерская Company of Heroes. Создание новых карт стр. 182 “...разработчики решили включить инструментарий в патч 1.3, точно так же, как наши с вами соотечественники из студии Nival сделали это с редактором для своих Heroes of Might and Magic 5. Вот только ниваловцы заранее всех предупредили, что в обновлении будет редактор, а Relic про это забыли...” Игровое редактирование стр. 184 CAS Exporter 3.88 (большущий набор утилит для изменения внешнего облика Medieval II: Total War) G-Dar (редактор для радара в GTA: San Andreas) Half-Life 2 MDL (v37) Importer V 0.9 Beta for 3DS Max R6 Google Earth 4, Google SketchUp 6 Terragen (генератор природных ландшафтов) Вскрытие FIFA 07. Футбол без границ стр. 188 “...Будет вам и самый настоящий мини-футбол, и новые камеры, и многое другое. Причем каждый из этих по-своему интересных модов делается за считанные минуты...” Горячая линия Горячая линия: игрострой стр. 192 Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Special Специальный репортаж Специальный репортаж. Где живет геймплей: записки натуралиста стр. 194 “...возьмите любую игру, в обзоре которой написано, что она скучна, что подкачал искусственный интеллект или интерфейс, про которую написано все, что угодно, кроме указания на интересность, — наверняка дизайнеры не смогли подобрать достаточный уровень обратной связи для предложенного набора навыков. И хотя формально получившийся продукт называется игрой, наши инстинкты с этим категорически не согласны...” Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть третья стр. 200 “...от всеобщего признания до забвения — один шаг. Опереди Inquisitor на полгода Diablo, и, возможно, сегодня разработчики пытались бы превзойти совсем другую игру. Доведи Maelstorm Games в далеком 1993 году свою идею до конца, и кто знает, к чему пришла бы сейчас игровая индустрия. А вызывающая эротическая MMORPG Spend the Night могла обернуться скандалом крупнее, чем Postal или Manhunt. Немало здесь и отечественных проектов...” Игра в онлайне Новости онлайновых игр стр. 208 «Виртуальному шпиону — реальную тюрьму», «D&D-планы», «Топ-секретный конкурс», «Совсем неонлайновый ресторан», «Онлайн-стрельба от SOE?», «Все на Арену!», «Коротко о главном» Ждем: Guild Wars: Eye of the North 2 стр. 210 “...данные, которых пока еще нет ни у кого, кроме нас и самих разработчиков. Сегодня мы кратко расскажем вам как о сиквеле (Guild Wars 2), так и о заключительном аддоне Guild Wars: Eye of the North. В следующем же номере журнала ждите подробнейшее интервью с девелоперами об обоих проектах...” Ждем: Guild Wars 2 стр. 211 “...серьезное изменение — единое игровое пространство, разбитое на несколько миров. В первой Guild Wars и всех дополнениях к ней игровые зоны, кроме городов, генерировались для каждого отдельного игрока или партии — выходя за пределы города, на карте можно было встретить, помимо монстров, только NPC. То есть система была инстансовой. В Guild Wars 2 планировка игрового мира кардинальным образом поменяется. Мир станет единым...” Играем: Vanguard: Saga of Heroes стр. 212 “...это очень здорово — сидеть на краю горного серпантина и смотреть вниз. Смотреть на Кхал, этот прекрасный морской порт, раскинувшийся у тебя прямо под ногами. Смотреть на бухту, где один из игроков, буквально сегодня купивший лодку, упражняется в вождении. Смотреть на огромные равнины, на реку и горы, теряющиеся в дымке у самого горизонта... Рекламная кампания Vanguard: Saga of Heroes проходила под лозунгом «Будь свободен». И это действительно тот редкий случай, когда реклама не соврала. Вот она — свобода! Прямо у наших ног...” Играем: Massive Assault Network 2 стр. 216 “...первым пошаговым варгеймом были шахматы. Варгеймом трехмерным и весьма реалистичным по меркам военной науки того времени. С тех пор клетки стали шестиугольными, добавились спецэффекты и звуковое сопровождение, но постепенно варгеймы все больше становились уделом избранной группы. Пока в 2003 году Massive Assault не развернула жанр лицом к народу. А вышедшая следом Massive Assault Network позволила игрокам помериться полководческим талантом друг с другом...” Играем: Rising Force Online стр. 218 “...чистой воды PvP. Убийство себе подобных здесь не только не наказывается, но и поощряется всеми возможными и невозможными способами. Убивай всегда, убивай везде, убивай на войне и во время прокачки, убивай в соревнованиях и исподтишка; ганкай, устраивай массовый геноцид новичков — словом, делай все, чтобы раса твоего противника никогда не стала столь же сильной, как твоя...” Играем: способы перемещения в World of Warcraft стр. 220 “...ничто в игре не может сравниться с собственным ездовым животным. Разбойник не обучен бежать долго, маг не может часто применять свой прыжок, а друидовская летучая форма выглядит, конечно, неплохо и помогает преодолевать препятствия, непроходимые для прочих игроков, но дает не такую уж большую прибавку к скорости...” Интернет Интернет: события и факты стр. 224 «Умная ищейка — ксерокс», «Вор должен сидеть в тюрьме», «Google под прицелом Disney», «Скажи «нет» порнографии», «Спам против спама», «А знаете ли вы, что...» Онлайновые кошельки стр. 226 “...предупреждаем — лучше укажите настоящие данные о себе. Иначе в дальнейшем у вас могут возникнуть трудности, связанные с обменом виртуальных денег на реальные...” В нашем обзоре: Яндекс.Деньги, WebMoney и e-gold Интересное в Сети стр. 228 «Страна советов», «Футбол-лого», «Виртуальный Транссиб», «Ода пиву», «Моделемания» и очередная пачка флэш-игр Deathmatch: Киберспорт Вести с полей стр. 230 «Семья превыше всего», «Бразилия взрастила лучших игроков в Counter-Strike», «Unreal Tournament 3: ничего особенного?», «Дом-2: построй CS», «4Kings в России», «Cyberfight Online Cup: первый сезон позади» Обучение стр. 231 «Heroes of Might & Magic 5: сетевая игра», «Сезон-2006: лучшие матчи», «Репортажи с турниров», «Warcraft III: один в поле воин!», «FPS: ...и танки наши быстры» Репортаж с ASUS Winter 2007 стр. 232 “...перейдет на выделенный LAN (большая площадь, сотни компьютеров, игровая сцена), будет расти призовой фонд, и мы надеемся превратить наш турнир в международный, перешагнув рамки СНГ. Мы хотим сделать ASUS Open настоящим молодежным eSport-фестивалем, на котором не только играют, но и здорово проводят время...” Кодекс Коды по \"Battlestations: Midway\" стр. 234 Коды по \"Europa Universalis 3\" стр. 234 Коды по \"Geneforge 4: Rebellion\" стр. 234 Коды по \"The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 — The Rise of the Witch-king\" стр. 234 Коды по \"Supreme Commander\" стр. 234 Коды по \"The Sims: Life Stories\" стр. 234 Коды по \"UFO: Afterlight\" стр. 235 Коды по \"Герои уничтоженных империй\" стр. 235 Коды по \"Devil May Cry 3: Dante’s Awakening Special Edition\" (читательские пасхалки) стр. 235 Вне компьютера Новости внекомпьютерных игр стр. 236 Dungeons & Dragons * Magic The Gathering Обзор игры «Небожители. Бета» стр. 238 “...Второй сет любой ККИ традиционно выравнивает недостатки стартового набора и задает направление для будущего развития. «Бета» с этой задачей справляется...” Почта \"Игромании\" Почта «Игромании» стр. 240 Шоу-программа «Старпом и Светлана» Юмор Юмор стр. 248 Как разогнать монитор? (часть вторая) Календарь Календарь стр. 249 RESIDENT EVIL 4 S.T.A.L.K.E.R. Мозговой штурм Мозговой штурм стр. 252 Апрельские «Тест» (№4), «Скринтурс» (№4) и «Фотографическая память» (№4) * Подведение итогов за №2/2007 * Правила участия в конкурсах Особое мнение Про уродов и людей стр. 256 “...Живой актер, во-первых, профессионал, а во-вторых, он, как бы странно это ни прозвучало, живой. В нужный момент он сам ухмыльнется, сам состроит гримасу, сам похрустит пальцами, сам помотает головой и сам в сердцах швырнет стакан на пол. Компьютерных манекенов всему этому надо учить — долго, скрупулезно и тщательно, чтобы не дай бог нигде не сфальшивить. И вот этим как раз почти никто и не занимается...” Мегапостер \"Игромании\" Мегапостер «Игромании» S.T.A.L.K.E.R. SUPREME COMMANDER Наклейки \"Игромании\" Наклейки «Игромании» COMMAND & CONQUER 3: TIBERIUM WARS SUPREME COMMANDER S.T.A.L.K.E.R. MASS EFFECT JADE EMPIRE: SPECIAL EDITION TOMB RAIDER: 10TH ANNIVERSARY На диске Руководство и прохождение по \"Gothic 3\" Руководство и прохождение по \"Joint Task Force\" Руководство и прохождение по \"Medieval II: Total War\" Руководство и прохождение по \"Microsoft Flight Simulator X\" Руководство и прохождение по \"RoboBlitz\" Руководство и прохождение по \"Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent\" Руководство и прохождение по \"Star Wars: Empire at War — Forces of Corruption\" Руководство и прохождение по \"The Ship Singleplayer\" Руководство и прохождение по \"Warhammer: Mark of Chaos\"

___________
Скачать ИГРОМАНИЯ | 2007 | № 04 | Формат: PDF | ~86 Mb: