{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Формула 1.1999.№10

Views: n/a

Журнальчик.ру - jurnalchik.ru Гран При Бельгии: \"Без хозяина дома - сирота\" \"В последние три года кавалькада эта была раскрашена в основном в желто-черно-красные цвета немецкого флага. Теперь же, в отсутствие травмированного Михаэля Шумахера, немецких фанов Формулы-1 на улицах Спа и близлежащих деревень – Мальмеди, Ставело, Франкоршам – оказалось заметно меньше. Да и сама гонка получилась совсем не такой, каким бывает бельгийский Гран При на одной из самых живописных и непредсказуемых трасс в мире\". Гран При Италии: \"Парк королевского периода\" \"Сразу после финиша на трассу, как и следовало ожидать, прорвалась толпа болельщиков. Они почти не обращали внимания на счастливых немцев на пьедестале почета, они приплясывали на том месте, где ткнулся беспомощно в гравий ненавистный McLaren, горланили что-то, приятельски похлопывали асфальт “Прима варианте”. Эта гонка наверняка войдет в число местных легенд! Мика Сало занял 3-е место, Эдди Ирвайн – только 6-й. Но в глазах поклонников – Ferrari победила! Все было против нее, но ребята не сдались и полное преимущество своих соперников обернули себе на пользу\". Калейдоскоп: \"McLaren на Мальорке\" \"В самый разгар лета после визита в подмосковный Звездный Городок гоночная команда West McLaren Mercedes продолжила свои гастроли по миру на Мальорке, где в рамках проекта West Adrenaline, Reemstma устроила обширную развлекательную программу для туристов и звезд шоу-бизнеса\". Калейдоскоп: \"Лучик надежды для синьора Руми\" \"Обычно этот человек скромно стоит где-нибудь рядом с автобусом Minardi, окидывая бурлящую вокруг жизнь паддока чуть удивленным доброжелательным взглядом. Ни дать ни взять – чей-то гость, примеривший по случаю забавную желто-синюю униформу. Никак не скажешь, что перед вами солидный бизнесмен и владелец одной из “конюшен” Формулы-1. Правда, повода оказаться в центре внимания у Габриэле Руми чаще всего просто нет. С тех пор как владелец фирмы Fondmetal приобрел у своего друга Джанкарло Минарди его предприятие, результаты команды оставляют желать много лучшего\". Калейдоскоп: \"Между нами, бизнесменами, говоря\" \"У главного входа на трассу, чуть ниже деревни Франкоршам, на берегу ручейка Красная вода раскинулся шумный лагерь – палатки с едой и питьем, передвижные сувенирные лавки, банки, телефоны, туалеты. С пятницы по воскресенье здесь не протолкнуться. Тысячи и тысячи болельщиков пытаются протиснуться поближе к настоящим, “живым” (совсем немногие посвященные знают, что это всего лишь неходовые макеты) McLaren, Ferrari, Williams. Потрогать, пощупать, постучать, погладить, разумеется, попробовать что-то отвернуть\". Калейдоскоп: \"Philip Morris выберет Россию\" \"Нужно сказать, что Philip Morris уже разработала программу поддержки автоспорта в нашей стране. И как отметил управляющий торговой маркой Marlboro российского отделения Philip Morris Марко Бос, лишь прошлогодний кризис несколько задержал начало этой программы\". Калейдоскоп: \"Сезон охоты на Minardi\" \"Действительно, в первом же повороте после старта испанец Педро де ла Роса не удержал свой оранжево-черный Arrows от столкновения с Minardi земляка Марка Жене. А на 24-м круге почти в том же месте – на входе в “Прима варианте” – Тораносуке Такаги в буквальном смысле наехал на Луку Бадоера\". Команда: \"Несчастливые \"стрелы\" забияки Олли \"Зимой эта компания сколотила собственную “конюшню”, имя которой составили из букв фамилий отцов-основателей AmbRosio, Rees, Oliver, Wass, Southgate. Получилось ARROWS, “Стрелы” – красиво и по делу. Вот только судьба команды складывалась очень непросто. Как будто сглазил кто “Стрелы” и их создателей…\" Один на один: \"Главное - спокойствие!\" \"Уокиншоу отдал быстрым автомобилям всю жизнь. Он – владелец собственного предприятия TWR (Tom Walkinshaw Racing), которое по заказу различных фирм занималось доводкой техники для спортивных целей, а то и просто эту технику строило. Уокиншоу руководил подготовкой знаменитых Jaguar к соревнованиям спортпрототипов. Готовил Том для гонок в Ле-Мане и открытые спайдеры TWR, с которыми команда Райнхольда Йоста побеждала еще два года назад. К нему же обратилась фирма Volvo, когда решила принять участие в престижном британском кузовном чемпионате BTCC\". Один на один: \"Принц\" \"Настало время продемонстрировать миру Большую Идею. На правах пионера черного движения в Ф-1 Малик весьма корректно заявил о расовых предрассудках в чемпионате: “Я не хочу говорить категорично, но разве много азиатских или африканских лиц можно встретить во время Гран При? Хотите вы того или нет, – Формула-1 создала имидж спорта исключительно для белых людей\". Один на один: \"Тигр\" \"Тораносуке – его полное имя. Он родился в год тигра и предпочитает называть себя Тора, что в переводе с японского и означает “тигр” – животное сильное и быстрое, смелое и ловкое. Поклонники автоспорта Страны восходящего солнца не сомневаются в природном таланте Тигра Такаги. “Это будущий чемпион Формулы-1!” – именно такая репутация закрепилась за японцем с раннего возраста\". Один на один: \"Изгнанник\" \"Что бы там ни говорили о ностальгии другие народы, нет людей более привязанных к своей родине, чем испанцы. Представьте теперь, каково было 24-летнему Педро де ла Росе, которого жестокая автоспортивная судьба погнала не только с берегов солнечного Пиренейского полуострова, но и вообще прочь от родного континента, на другой конец света, в Японию. Именно погнала. Потому как гоночная карьера испанца в Европе в 1994 году зашла в тупик\".

___________
Скачать Формула 1 | 1999 | № 10 | Формат: djvu | ~20 Mb: