{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Формула 1.1999.№11

Views: n/a

Журнальчик.ру - jurnalchik.ru В ноябрьском номере журнала \"Формула\": репортажи с Гран При Европы и Малайзии, материал о дебютантирующей в \"королевских гонках\" легендарной марке Jaguar, интервью с Аленом Простом и Эдди Ирвайном, заметка о грядущей схватке автогигантов на трассах Формулы-1, а также история, техника и многое, многое другое! Гран При Европы: \"66 кругов \"зеленого ада\" \"Обескураженные немецкие болельщики, почесывая затылки под красными кепками, расходились с шотландского праздника жизни. Кто мог себе представить такое? Первая победа Stewart после худшего в сезоне места команды на старте. Давно и прочно забытый Херберт впереди счастливчика Баррикелло, недавно подписавшего контракт с Ferrari. Хмурый и явно недовольный второй ступенькой пьедестала (на которую взошел впервые в жизни!) Трулли. И чуть даже обалдевший от неожиданно привалившего счастья Гари Андерсон. С бокалом шампанского в руке, главный инженер Stewart напоминал пушкинского старика, вытащившего невод, полный золотых рыбок\". Гран При Малайзии: \"Битва нанайских мальчиков\" \"В результате “пять независимых судей”, как особо подчеркивалось FIA, приняли беспрецедентное решение: нарушение, если и было – вовсе не нарушение! Потому как, во-первых, вполне укладывается в рамки полусантиметрового допуска. А во-вторых (как говорят в таких случаях в английском парламенте, – “Слушайте, слушайте!”), точности поверочных приборов все равно не хватало, чтобы судить о соответствии размеров дефлекторов итальянских машин техтребованиям. Самый настоящий нонсенс\". Калейдоскоп: \"На этот раз повезло\" \"Сразу после старта Benetton Александра Вурца, уклоняясь от столкновения с заглохшим в первом повороте Jordan Дэмона Хилла, налетел на автомобиль Диница. На скорости 95 км/ч Sauber перевернулся. Верхняя защитная конструкция, которую по традиции называют дугой безопасности, выдержала первый удар об асфальт. Однако второй, боковой удар о бордюрный камень оказался слишком силен. Монокок не выдержал и частично разрушился. Казалось, что 600-килограммовая машина рухнула прямо на голову гонщика… \" Команда: \"Прыжок ягуара\" \"Разумеется, в основе решения о приходе Jaguar лежит чистый расчет. Но Спорт – это всегда эмоции. “В Хоккенхайме я был буквально раздавлен количеством красных бейсболок и знамен Ferrari на трибунах. Я прямо позеленел от зависти, – признается Джек Нассер. – Вы понимаете, что я имею в виду”. Интервью: Ален Прост \"Я не думаю, что можно быть довольным работой, а точнее, – результатами этого сезона. Все в нашей работе подчинено победам. Победам в гонках, в чемпионате. Я вижу свои ошибки. Поэтому в этом году я провел реорганизацию команды. Результаты вы наблюдаете в текущем сезоне\" Интервью: Эдди Ирвайн \"Однажды я был проездом в Москве, в Шереметьево. Это было лет 7 назад, но, откровенно говоря, тогда российская столица, а точнее, аэропорт, не произвели на меня впечатления\". Тема: \"Битва титанов, или гибель тартанов\" \"В 1945 году британский секретный агент Камерон Эрл получил особо важное задание. Надев плащ и дурацкую шляпу, он выехал в Германию с приказом перетрясти архивы Mercedes-Benz и Auto Union и разыскать все материалы, касающиеся знаменитых “серебряных стрел” – немецких автомобилей Гран При, громивших всех в 30-е годы, – время, которое часто называют “эпохой титанов”. Британское правительство намеревалось использовать эту информацию в целях модернизации своего автомобилестроения\". Техника: \"Белая магия\" \"Над созданием SF-3 трудились 230 человек в штаб-квартире Stewart в Милтон-Кейнс, а еще 250 человек заняты на производстве двигателей на заводе Cosworth Racing в Нортхемптоне. Непосредственно проектированием занимаются 25 конструкторов: 6 работают над аэродинамикой, 4 разрабатывают подвеску, 2 – коробку передач, 4 занимаются композиционными материалами, 2 – прочностью, 1 – гидравликой, 1– системами двигателя и 5 – общим проектированием\". История: \"Жемчужина Арденн\" \"Долгое время кольцо в Спа было одним из самых длинных и быстрых в календаре чемпионата мира. И, наверное, ни одна другая трасса не вызывала у пилотов столь противоречивые чувства. Гонщики одновременно любили и ненавидели Спа. Каждый год арденнскую трассу ругали за переменчивую погоду, отвратительное покрытие и отсутствие надлежащих мер безопасности, но все без исключения признавали, что Спа – это не только жемчужина Арденн, это и жемчужина Формулы-1\". Ф-1 от А до Я: \"Железная логика\" \"Красота может быть разной. И если изящество гоночного автомобиля сродни музыке, то сложную красоту двигателя можно сравнить с философской системой. Ведь гармония человеческой мысли может доставить не меньшее эстетическое наслаждение, чем гармония звуков, форм или красок\".

___________
Скачать Формула 1 | 1999 | № 11 | Формат: djvu | ~21 Mb: