{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Формула 1.2000.№06

Views: n/a

Журнальчик.ру - jurnalchik.ru Читайте в июньском номере журнала \"Формула\": репортажи с Гран При Испании и Европы, рассказ об авиакатастрофе, в которой чудом остался жив Дэвид Култхард, материалы об организации телетрансляций гонок Формулы-1, а также технические очерки, исторические заметки и многое, многое другое. Гран При Испании: Каталонский перелом \"Перед гонкой организаторы решили переделать автостоянки вокруг автодрома. После первого же взгляда на изрытую тракторами бурую землю Каталонии глаза как-то сами собой поднимались к небу, а в памяти всплывали картины двухнедельной давности: затопленный дождями Сильверстоун и увязшие в хлюпающей грязи машины. Однако Испания – не Англия, и вместо погодных катаклизмов в этот майский уик-энд “большой цирк” потрясали гоночные\". Гран При Европы: Простая загадка всесильного бога \"Михаэль Шумахер зашел в пресс-центр один, довольно улыбнулся аплодисментам журналистов и уселся на средний, полагающийся победителю, стул. Лишь через пару минут, бросая исподлобья в переполненный зал настороженные взгляды, словно провинившиеся школьники, появились Мика Хаккинен и Дэвид Култхард. Обоих почему-то охватил вдруг лютый голод, и гонщики McLaren, обжигаясь и давясь, отхлебывали горячий кофе, заедая его пирожными. Собравшиеся на пресс-конференцию журналисты вежливо ждали, пока гонщики перекусят. Все понимали, что сейчас финну и шотландцу придется несладко – поди, объясни, почему они опять проиграли Михаэлю, хотя все козыри, кажется, были в их руках. А Шумахер веселился от души – шутил, смеялся, похлопывал поверженных соперников по плечу, подмигивал знакомым. И был в этот момент похож на озорного мальчишку, а не на двукратного чемпиона мира, только что выигравшего 39-й Гран При Ф-1\". Калейдоскоп: Родная кровь \"Столкновение братьев Шумахеров на 49-м круге гонки в Каталонии стало едва ли не главным событием уик-энда. Впервые с Гран При Люксембурга 1997 года, когда Ральф “вынес” Михаэля в первом повороте Нюрбургринга и, по сути, лишил его третьего чемпионского титула, братья затеяли столь жесткую разборку на трассе. Еще две недели назад в Сильверстоуне на первом круге гонки Шумахер-старший пропустил Ральфа, а после финиша отметил, что если бы на месте брата оказался любой другой пилот, он, скорее всего, сумел бы отстоять свою позицию. И вдруг, в Барселоне, Михаэль и Ральф сталкиваются, причем в весьма неоднозначной, на мой взгляд, ситуации\". Калейдоскоп: Счастливая звезда Дэвида Култхарда \"Во вторник 2 мая в центральной Франции, неподалеку от Лиона произошла авиакатастрофа, которая едва не стоила жизни Дэвиду Култхарду. Это был обычный чартерный перелет, но для шотландца он чуть не стал последним. Вместе с невестой Хайди Вичлински и личным тренером Энди Меттьюсом Култхард возвращался из Англии домой в Монте-Карло. После полудня зафрахтованный Дэвидом небольшой реактивный самолет Learjet 35, принадлежавший президенту футбольного клуба Glasgow Rangers Дэвиду Мюррею, вылетел из аэропорта Фарнборо, что всего в пятнадцати минутах езды от штаб-квартиры команды McLaren в Уокинге, и взял курс на Ниццу\". Калейдоскоп: Формула-1: хроника авиакатастроф \"Дотошные статистики давно подсчитали, что ежедневно в автомобильных авариях погибает почти столько же людей, сколько авиационные катастрофы уносят за полгода. Однако, как ни странно, применительно к пилотам Формулы-1 это соотношение выглядит несколько по-иному. За 50 лет существования Формулы-1 в гонках чемпионата мира (не считая Indy 500) погибли 24 гонщика, в то время как авиационные катастрофы унесли жизни 9 пилотов\". Тема: Дорога в телерай \"Цифровое телевидение – любимая “игрушка” Берни Экклстоуна. С ним всесильный босс Формулы-1 связывает будущее процветание и благополучие этого вида спорта. На гипотетических миллионных доходах от телевизионного цифрового “суперсигнала” Формула может выжить и после ухода табачных спонсоров. Правда, эти доходы еще надо собрать. А для этого нужно, чтобы широкие слои телезрителей отказались от просмотра Гран При по обычному ТВ, подписавшись на платный цифровой канал\". Тема: \"Бейкерсвилль\" изнутри \"Внутри вы сразу попадаете в полумрак. Окон нет. Крыша не пропускает света. Еле слышно гудят мониторы. В отдельных студиях работают над программами. Здесь же расположены технические службы. “Бейкерсвилль” – это самодостаточное предприятие с автономным энергоснабжением и собственными спутниковыми антеннами. С одной стороны расположены помещения FOC, с другой – студии телекомпаний, использующих суперсигнал. Каждая такая студия оборудована лабораторией звукозаписи, редакторским помещением, аппаратной, небольшим конференц-залом и комментаторской кабиной. Кроме того, здесь же расположены службы, связанные с дирекцией гонки, и… кафетерий\". Тема: Быстрые деньги \"В автомобиле каждый из них – герой. Машина – привычная среда их обитания. Но иногда им приходится заниматься другой работой. Иногда они участвуют в проектах, где человеку, берущему чек, приходится слегка поступаться своим достоинством. Жан Алези продает шампунь. Дэмон Хилл глубокомысленно жует пиццу. Мика Хаккинен дружит с лабрадором. Можно относиться к этому как угодно, но это часть их профессии!\" Тема: После бури \"Гоночный уик-энд в Англии в этом году совсем не походил на те романтические Гран При, где кинозвезды, эстрадные знаменитости и аристократы всех мастей порхают по паддоку, одаряя вьющихся вокруг них, словно пчелы, фотографов медовыми улыбками. В Сильверстоуне подобного рода сахарные люди не горели желанием мокнуть под дождем. Король Испании, которого нелегкая занесла сюда в пятницу, целый день не вылезал из-под зонтика. Его телохранители промокли до нитки\". Техника: Vanwall. Драгоценная слезинка старика Вандервелла \"Ничего подобного за всю его долгую гоночную карьеру Морису Тринтиньяну видеть еще не приходилось. Эта машина была большой, высокой, но казалась стремительной и легкой. Француз сразу понял, почему газетчики уже придумали ей прозвище “слезинка” и в один голос называли “самой современной, самой обтекаемой, самой футуристической”. Темно-зеленая алюминиевая “кожа” кузова казалась исключительно гладкой – никаких решеток, многочисленных жалюзи, лючков, бесконечных рядов заклепок, стыки идеально пригнанных друг к другу листов обшивки непривычно тонкие. До странности маленькая “пасть” облицовки радиатора. А вот и удивительные воздухозаборники, разработанные, говорят, американцами для их сверхсекретных космических программ…\" Ф-1 от А до Я: Телеоко \"Порядок и места размещения телевизионных камер на борту автомобилей Ф-1 определяются Техническим регламентом. При этом составители правил позаботились, чтобы ни один из автомобилей не смог получить даже микроскопического преимущества. Если на машину не устанавливается сама камера, то вместо нее размещают макет, в точности соответствующий ей по габаритам\".

___________
Скачать Формула 1 | 2000 | № 06 | Формат: djvu | ~22 Mb: