{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Формула 1.2000.№07

Views: n/a

Журнальчик.ру - jurnalchik.ru Читайте в июльском номере журнала \"Формула\": репортажи с Гран При Монако и Канады, материал о гоночной карьере Дэвида Култхарда, рассказ об особенностях этапа чемпионата мира в Монте-Карло, а также интервью, исторические заметки и многое, многое другое. Гран При Монако: Особенности национальной парковки \"На голых скалах Французской Ривьеры, там, где из безмятежных вод Средиземноморья вырастают и уходят в глубь континента Приморские Альпы, приютилось самое крошечное после Ватикана государство Европы. Оно занимает всего 1,95 кв. км, но чтобы обойти жемчужину Лазурного берега, вам потребуется не один час. Узкие улочки, серпантином вьющиеся по каменным террасам, то взмывают на много метров вверх, туда где на огромной затопленной палящим солнцем скале высятся башенки княжеского дворца, то столь же круто спускаются вниз к порту и ныряют под землю в спасительную прохладу выдолбленных в базальте прибрежных скал туннелей. Кажется безумием, что там, где в обычные дни невозможно даже припарковать машину, устраивают автомобильные гонки, но именно этот средневековый шарм Монако делает “гонку вокруг Казино” такой не похожей на все остальные этапы чемпионата мира\". Гран При Канады: Времена года \"Гости и участники Гран При Канады в этом году сполна натерпелись от сюрпризов погоды. В течение одного дня можно было попасть из лета в осень и вернуться обратно. Одним, как Йосу Ферстаппену, переменчивая стихия принесла удачу. Другим, как Жаку Вильневу, – лишь неприятности. И только гонщикам Ferrari было все равно, в какую погоду выигрывать\". Калейдоскоп: \"Месть\" Ярно Трулли, или смятение чувств \"Для Ярно Трулли и пилота Benetton Джанкарло Физикеллы знакомство с новой трассой закончилось аварией. Всего несколько дней назад у Трулли болели уши. (На одной из спонсорских вечеринок он подхватил какую-то заразу.) Но теперь итальянцу показалось, что у него начались другие проблемы – со зрением\". Один на один: Небо становится ближе \"Я на седьмом небе!” – ликовал Ди-Си после финиша. Когда в 1973 году Джеки Стюарт выиграл Гран При Монако, Дэвиду Култхарду было два года, и он вряд ли подозревал, что следующим британцем, которому покорится трасса вокруг Казино, суждено стать именно ему. Жизнь полна превратностей. Сейчас Дэвид – самый счастливый человек на земле. И даже недавняя катастрофа в лионском аэропорту уже не кажется ему чем-то страшным. “Я стал только сильнее после этой аварии”, – заявил Култхард. Но месяц назад, когда самолет чиркнул крылом о землю и вздыбился, он был уверен, что через секунду умрет. Время остановилось. Говорят, в такие мгновения человек вспоминает всю свою жизнь\". Интервью: Дэвид Култхард \"Каждый человек, как корабль, отличается не только именем, но и манерами поведения, неповторимыми чертами, привычками. А первоклассный гонщик без индивидуальности просто не может существовать\". Интервью: Артемий Троицкий \"Я слежу за Формулой-1 с 1967 года. Мне было тогда 11 лет, и жил я с родителями в Праге. По чешскому телевидению показывали репортажи с эпизодами этих гонок. И я увлекся. Героем сезона 1967 года был Джим Кларк. Он был самым авантюрным, круче всех обгонял, но ему постоянно не везло\". Тема: Магия Монако \"Монако похоже на маленького человека с большим кошельком. Особенно в дни проведения Гран При, когда толстосумы со всех концов света прибывают сюда, чтобы похвастаться друг перед другом своими экзотическими игрушками. В гавани главное – размер, на земле – скорость\". Тема: Сколько стоит победа? \"Жаркое пиренейское солнце нещадно палило над Харамой. Но как только тихая испанская провинция огласилась ревом гоночных моторов, ручейки болельщиков начали затапливать раскаленные трибуны. Прошло несколько минут тренировки, и из боксов выпорхнул необычный красно-белый с золотом автомобиль, за рулем которого сидел чемпион мира 1962 года Грэм Хилл. “Да ведь это же Lotus! – воскликнули изумленные болельщики. – Но куда же, черт побери, подевались его фирменные желто-зеленые цвета?” Вряд ли кто-нибудь из зрителей испанского Гран При в тот майский уик-энд 1968 года отдавал себе отчет в том, что присутствует при начале новой эры в истории Формулы-1\". Тема: Счастливая \"семерка\" \"Ранней весной 94-го мало кто из знатоков и любителей Формулы-1 относил Benetton к числу главных фаворитов начинающегося чемпионата мира. Крепкий середнячок “большого цирка” не блистал звездными именами, как Williams или Ferrari, не мог похвастать ни известными конструкторами, ни даже мощным мотором – после серии неудач начала 90-х Cosworth не принимали всерьез. Предыдущей осенью бывший спонсор RJ Reynolds решил покинуть Ф-1, и кэмеловский верблюд исчез с бортов Benetton\". Ф-3000: Прогулки по Монако \"53 года прошло с тех пор, как 16 мая 1947 года русский князь Игорь Трубецкой вывел красную Ferrari на старт гонки в Монте-Карло, ставшей первым Большим Призом Монако в истории машин из Маранелло. С тех пор автомобили Ferrari одержали уже 8 побед в княжестве, но наши соотечественники, увы, больше не принимали участие в Гран При на узких улочках Монте-Карло, предпочитая утолять свой природный азарт за зеленым сукном игорных столов Казино. И лишь в этом году москвич Виктор Маслов стал первым россиянином, которому удалось выйти на старт “гонки тысячи виражей” за рулем автомобиля младшей сестры “королевы автоспорта” – Формулы-3000\".

___________
Скачать Формула 1 | 2000 | № 07 | Формат: djvu | ~22 Mb: