Формула 1.2000.№09
Views: n/a
Читайте в сентябрьском номере журнала \"Формула\": репортажи с Гран При Германии и Венгрии, материал о команде Sauber, рассказ о том, как складывалась карьера Рубенса Баррикелло до его первой победы и что ждет его впереди, а также интервью, технические очерки, исторические заметки и многое, многое другое. Гран При Германии: Человек в белом плаще, или кто обидел Mercedes \"Стотысячное людское море омывало Хоккенхайм-ринг, постепенно затопляя трибуны, краснея на солнце флагами Ferrari, то и дело разражаясь взрывами, воем и приветственным гулом. Хаккинен и особенно Култхард были главными врагами этой бурлящей стихии, потому что хотели помешать их любимому Михаэлю. Непогода могла стать главным союзником, потому что – все знают! – на мокром асфальте Шумахеру соперников нет\". Гран При Венгрии: Полосатый рейс \"В нынешнем сезоне в радуге красок “большого цирка” доминируют лишь два цвета: красный и серебряный. В их игре и заключена интрига 51-го чемпионата мира. Гонка в Венгрии исключением не стала, разве что картина Гран При получилась несколько скучноватой. Закулисный художник на этот раз не порадовал любителей автоспортивной “живописи” буйной фантазией\". Калейдоскоп: Охота на ведьм \"Человечество избавилось от множества предрассудков. Но и сегодня, когда в Ф-1 хотят подчеркнуть невезение, преследующее того или иного гонщика, говорят, что к его автомобилю прицепилась нечистая сила. Долгое время так говорили и о Дэвиде Култхарде. Нынче дела шотландца пошли в гору, он – один из соискателей чемпионского звания. Тем обиднее будет, если в коробке передач его McLaren вдруг заведется какая-нибудь нечисть. И не найти лучшего места для устрашения злого духа, чем Эдинбургский замок, за стенами которого предавали очистительному огню несчастных женщин. Именно сюда в перерыве между гонками наведался Дэвид. И прихватил с собой автомобиль\". Калейдоскоп: Улыбка господина Хаффы \"Как известно, коммерческими правами на Формулу-1 владеет SLEC Holding. Этот холдинг до недавнего времени полностью принадлежал Берни Экклстоуну, вернее – его жене (SLEC – Slavica Ecclestone?). Но зимой этого года 50% акций в результате довольно сложной финансовой операции перешли к компании EM.TV, которую контролирует некто Томас Хаффа\". Калейдоскоп: Экзотика по-венгерски \"Гран При Венгрии, может быть, и не самый интересный этап чемпионата мира. Однако в “большом цирке” Экклстоуна эта гонка всегда славилась своей экзотикой. Неслучайно, несмотря на многочисленные нарекания в адрес организаторов и критику трассы со стороны гонщиков, FIA так и не решилась исключить Хунгароринг из календаря мирового первенства\". Команда: Мягкий подход \"Петер Заубер – человек для Формулы-1 относительно новый. Швейцарская команда вышла на сцену Гран При всего семь лет назад и до сих пор держится здесь несколько особняком. Sauber никогда не называли аутсайдером, ибо подход к автогонкам его хозяина с самого начала был серьезным и весьма профессиональным, в отличие от бесшабашной легкомысленности многих случайных людей, устремившихся в Ф-1 на рубеже 80–90-х годов\". Один на один: На мокром месте \"В Германии Рубенс одержал великолепную победу. Но за каждым свершением открываются новые горизонты. Вопрос теперь в том, насколько этот успех удовлетворит его амбиции. И когда бразилец сможет выигрывать в присутствии Михаэля, на сухой трассе и с сухими глазами?\" Интервью: Петер Заубер \"Мы работаем в той Формуле-1, какой она стала в 90-е годы, и принимаем ее такой, какая она есть, со всеми достоинствами и недостатками\". Интервью: Мика Сало \"Я жил рядом с гоночной трассой. Поэтому еще 6-летним мальчишкой сел за руль карта. Кольцевые гонки мне очень понравились, хотя можно было заняться и ралли. Но у нас много хороших раллистов, а в маленькой Финляндии трудно найти спонсоров для продолжения карьеры в этом виде спорта\". Тема: Мода на свободу \"Чудовища вкуса? Кошмарный сон кутюрье? Все, оказывается, не так уж страшно. При ближайшем знакомстве выясняется, что гонщики Гран При достаточно внимательны в выборе одежды. Можно сказать, даже привередливы. В любом случае, это хорошая возможность поговорить о характерах наших героев\". Техника: Вдогонку за собственной тенью \"Что будет, если скрестить огненно-красное с серебристо-черным? Если двигатель Ferrari соединить с маклареновской аэродинамикой? Но не спешите радоваться – мотор в вашем распоряжении будет прошлогодний, да и в шасси вы сможете использовать лишь те черты, что сумеете подсмотреть у лидеров...\". Ф-3000: Лолита \"На первый взгляд машины Формулы-3000 не слишком отличаются от своих “старших сестер” из “королевской Формулы”. Тот же классический профиль, вздернутый носик и трехлитровый мотор под капотом. На самом же деле, сравнивать Lola T99/50 Ф-3000 с любым из автомобилей Формулы-1 – все равно, что проводить параллели между типовыми московскими “хрущевками” и архитектурой Версаля\". |
___________
Скачать Формула 1 | 2000 | № 09 | Формат: djvu | ~21 Mb:
Скачать Формула 1 | 2000 | № 09 | Формат: djvu | ~21 Mb: