{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Формула 1.2000.№10

Views: n/a

Журнальчик.ру - jurnalchik.ru Читайте в октябрьском номере журнала \"Формула\": репортажи с Гран При Бельгии и Италии, материал об Александре Вурце, обзор прошедшего сезона Ф-3000, а также интервью, исторические заметки, технические очерки и многое, многое другое. Гран При Бельгии: Красная вода \"Доставшаяся современному автоспорту от легендарных времен довоенных Гран При трасса в Спа – одно из немногих мест в сегодняшней Ф-1, где гонщик важнее автомобиля, и, если в его жилах течет кровь, а не вода, способен преодолеть недостатки техники, имеющейся в его распоряжении. Или подчеркнуть достоинства\". Гран При Италии: Проклятие Королевского парка \"10 сентября 1961 года на втором круге Гран При Италии вылетевшая в толпу зрителей Ferrari Вольфганга фон Трипса убила 15 человек, включая пилота. 10 сентября 1978 года в смертельную аварию на старте попал швед Ронни Петерсон. 10 сентября 1995 года оторвавшаяся от машины Жана Алези телекамера едва не убила Герхарда Бергера… Казалось, с годами проклятие Королевского парка утрачивает силу. Но в этом году скорбный список его жертв пополнился вновь\". Команда: Короткая история о графе Джованни, толстяке Карло и сумасшедшей синьоре Лауре \"Лет тридцать назад синьора Лаура по праву считалась первой красавицей Модены. И не было в городе мужчины, который бы не завидовал ее мужу, Энцо Феррари. Теперь, в самом начале 60-х, несчастная мать смертельно больного ребенка, жена, которой демонстративно пренебрегают у всех на виду, Лаура Феррари превратилась во вздорную, крикливую, раздражительную, злющую пожилую женщину – настоящую фурию. Ее называли не иначе как Синьорой, и многие считали, что она давно спятила. Зато у Лауры Феррари было много денег\". Один на один: Сказка о потерянном времени \"Деградация Вурца шла параллельно с деградацией его команды. В сущности, обвинять австрийца в случившемся язык не поворачивается – он выступал так, как позволяли ему техника и команда. Benetton откатывался на позиции середняка – то же делал и Александр. Но Физикелла-то не смирился, наоборот, боролся и выжимал из ситуаций даже больше, чем они могли дать на первый взгляд!\". Один на один: Мальчишка \"Росберг буквально остолбенел. На табло появилась надпись: 6’11.13 – Штефан Беллоф, Porsche, 202,024 км/ч. “Неужели этот мальчишка?! – финн, всего две недели назад выигравший Гран При Монако, с досады плюнул. – Да, старик, видать, пора тебе на покой… Но где он умудрился набрать целых пять секунд?” На следующий день, 29 мая 1983 года, зрители 1000-километровой гонки ADAC Bitburger, третьего этапа мирового первенства, увидели собственными глазами, где и как Беллоф находил эти секунды\". Один на один: Скромное обаяние Мансура Ойеха \"Он всегда подчеркнуто скромен. Редко поражает журналистов громкими заявлениями. Никогда не демонстрирует свою власть или значимость на людях. Говорит тихо, как человек, которому редко приходится повышать тон, чтобы быть услышанным. Мягкая улыбка и спокойные манеры. В те нечастые моменты, когда он одевает форму McLaren и появляется на командном мостике, он совсем незаметен рядом с великим Роном. А между тем влияние этого человека в команде ничуть не меньше власти Денниса\". Интервью: Вольфганг Шлимме \"Спорт вообще очень важная составляющая политики компании. Это одно из основных понятий, ценностей, которые присущи марке BMW\". Тема: 19-я жертва Монцы \"В столкновении в “эске” было разбито шесть машин. Никто из гонщиков серьезно не пострадал, но завал в Roggia стоил жизни 30-летнему итальянскому пожарному Паоло Джислимберти\". Тема: Сватовство Алена, или Скандал в стиле Хармса \"Язык новостей Формулы-1, как и язык всех прочих новостей в мире, сух и невзыскателен. Однако, читая сообщения о команде Алена Проста, трудно удержаться от мысли, что эти сводки подготовил не безвестный сотрудник информагентства, а сам Даниил Хармс. Потому как происходящее в хозяйстве четырехкратного чемпиона мира удивительным образом напоминает литературный стиль Хармса, который сам он определял как “чушь, жизнь в своем нелепом проявлении\". Тема: Фан \"Скромная квартира на первом этаже во внешне ничем не примечательном доме довоенной постройки, стоящем недалеко от оживленного шоссе в западной части Лондона. Хозяин приглашает нас войти. “Жена называет наше жилище храмом McLaren, – улыбается Джон. – Если это так, я доволен\". Техника: Деревенский кузнец Чарли и его несуразные букашки \"Печальный, похожий на большого грустного спаниеля менеджер Ferrari Мино Амаротти потерянно бродил по паддоку Гран При Аргентины. Скрестив руки ладонями вверх, он шевелил переплетенными пальцами, будто изображая невиданное насекомое, и что-то бормотал. Подумать только, его алых красавцев только что обскакала эта ужасная штуковина совершенно дурацкого вида с расположенным совсем не там, где надо, слабеньким мотором, хлипкой коробкой передач от довоенного Citroen и рамой из ГНУТЫХ труб!\" Техника: Двигатели Ferrari идут нарасхват \"В следующем сезоне, впервые с 1959 года, на старт Гран При могут выйти сразу шесть машин с двигателями Ferrari. Помимо алых болидов из Маранелло они под названием Sauber-Petronas Spe-5 будут устанавливаться на машинах команды Sauber и, возможно, Prost. Но если Петер Заубер для итальянцев, что называется, клиент со стажем (вот уже пятый раз подряд он продлевает контракт на поставку моторов “от Scuderia”), то Ален Прост принадлежит к числу “новообращенных”, хотя, по некоторым сведениям, первые попытки установить деловые контакты с Ferrari предпринимались им еще год назад\". Ф-3000: Синдром \"Титаника\" \"Перед стартом международного чемпионата Ф-3000 многие в один голос называли фаворитом сезона француза Стефана Сарразена, зимой сменившего в чемпионской “конюшне” mySAP.сom ушедшего в Prost Ника Хайдфельда. Однако начался чемпионат, и амбиции Сарразена затрещали по швам, как корпус самого знаменитого корабля ХХ века при столкновении с айсбергом\".

___________
Скачать Формула 1 | 2000 | № 10 | Формат: djvu | ~20 Mb: