{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Формула 1.2000.№11

Views: n/a

Журнальчик.ру - jurnalchik.ru Читайте в ноябрьском номере журнала \"Формула\": репортажи с Гран При США и Японии, рассказ о команде Coloni, материал о теперь уже бывшем техническом директоре команды Jaguar Гэри Андерсоне, а также интервью, исторические заметки, технические очерки и многое, многое другое. Гран При США: Судьба Шумахера хранила \"Волновались все. Владелец трека Тони Джордж, вложивший в реконструкцию “Старой кирпичницы” миллионы и уже к лету распродавший 250 тысяч билетов, – а ну как плакали его денежки? Зрители, собравшиеся в столицу Индианы не только из Штатов, Канады, Мексики, Бразилии, Аргентины, но и специально прилетевшие из Европы – что если долгожданный Гран При США превратится в скучную гонку за лидером, как это случается (и не так уж редко) в Ф-1. Гонщики горели желанием понравиться публике, команды из кожи вон лезли, чтобы угодить своим заокеанским спонсорам\". Гран При Японии: Сердце красавицы склонно к измене \"На этот раз Михаэль приехал на Сузуку лидером чемпионата мира. Восемь очков преимущества перед Хаккиненом позволяли ему надеяться на победу уже в Японии. Для этого ему необходимо было набрать хотя бы на 2 очка больше финна. Но Мика, два года ходивший в фаворитах у “японки”, вовсе не собирался сдаваться. “У меня специфические взаимоотношения с этой трассой, ведь она принесла мне два чемпионских титула”, – хитро улыбался Хаккинен\". Команда: Любовь и бедность \"Люди, хорошо знавшие этого гонщика, говорили, что Энцо Колони далеко пойдет. Правда, скорее всего, не за рулем спортивного автомобиля, – когда в 1973-м итальянец стартовал в первом в своей жизни состязании, заезде по ралли-кроссу, ему уже шел 27-й год. Слишком поздно, чтобы всерьез рассчитывать добраться до вершин автоспорта\". Интервью: Герхард Хильгерт На вопросы нашего журнала отвечает генеральный директор ЗАО “ДаймлерКрайслер Автомобили РУС”. Интервью: Гэри Вэссел “Сомневаюсь, что участие в Ф-1 может принести прибыль\". Интервью: Мэтью Симпсон “Шинные технологии в Ф-1 проще, чем в других гонках\". Тема: Dunlop в Ф-1 \"В Формуле-1 марка Dunlop появилась с момента создания этого гоночного класса. Однако старые, иногда даже довоенные, да к тому же слишком тяжелые (17 кг – это не шутка) покрышки не могли поначалу на равных бороться с конкурентами, прежде всего, – с итальянскими Pirelli\". Техника: Последняя сказка Андерсона \"Сейчас, когда большая часть первого сезона новой английской команды осталась позади, уже можно смело сказать, что детище Андерсона получилось совсем не таким, каким хотел бы видеть его ирландский конструктор. Так что великий датчанин, однофамилец Гэри, вполне мог бы написать об R1 одну из своих обжигающе печальных сказок\". Техника: Страсти по дифференциалу \"Накануне гонки в Спа Ferrari обратилась в FIA за разъяснениями по поводу положений технического регламента, касающихся устройства дифференциала. На первый взгляд, причины появления такого запроса непонятны\". Техника: Arrows 2 seater: парное катание \"Самые дальновидные из хозяев гоночных “конюшен” смекнули, что нет лучшего способа заставить потенциальных благодетелей раскошелиться, чем продемонстрировать фантастические скоростные возможности их машин. Ведь лучше один раз увидеть, а еще лучше – попробовать, чем десять раз слушать про то, как это здорово. Идя навстречу таким настроениям, конструкторы Формулы-1 и взялись за создание машин-спарок\". История: 1000 миль: туда и обратно \"Сейчас мало кто помнит, что символизировала красная стрела с надписью 1000 MIGLIA (1000 миль). Между тем в свое время она значила куда больше, чем какой-нибудь “гарцующий жеребец из Маранелло”. То была эмблема знаменитой дорожной гонки Милле Милья, стартовать в которой почитали за честь герои Больших Призов\".

___________
Скачать Формула 1 | 2000 | № 11 | Формат: djvu | ~23 Mb: