{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Формула 1.2001.№03

Views: n/a

Журнальчик.ру - jurnalchik.ru В мартовском номере журнала \"Формула\": репортажи с презентаций команд, интервью с руководителями McLaren, рассказ о жизни Габриэле Руми в \"формульном\" мире, а также исторические очерки, технические заметки и многое, многое другое! Калейдоскоп: Презентации команд Планами на предстоящий сезон команды Формулы-1 поделились на презентациях своих автомобилей образца 2001 года... Команда: Секрет его терпения \"По-прежнему улыбчивый и симпатичный, но уже изрядно поседевший итальянец продолжает собирать спортпрототипы для горных гонок. Терпения ему не занимать\". \"Конюшня\" Энцо Озеллы 13 долгих сезонов безуспешно барахталась в бурном море Ф-1, но так и не смогла подняться со дна. Один на один: Утомленный солнцем \"Minardi необходим лучший мотор, нужны деньги. Возможно, для того чтобы получить все это, мне придется расстаться с командой, но если это и случится, я уже никогда не вернусь в Ф-1 с другой “конюшней”. Мое сердце навсегда останется с Minardi…\" Габриэле Руми так и не сумел осуществить свою детскую мечту. Интервью: Рон Деннис \"99% времени мы напряженно работаем. Остальное – радуемся. Но радость нам доставляют только победы. А для того чтобы побеждать, нужно напряженно работать. И с каждым годом победы даются все труднее, работать приходится все больше, 99% времени уже недостаточно. Поэтому, боюсь, что в этом году наша команда станет еще более сосредоточенной, еще более серой.\" Интервью: Эдриан Ньюи \"Мне действительно нравится заниматься аэродинамикой. Она существенным образом влияет на характеристики автомобиля. Но не менее важны и другие составляющие: конструкция шасси, выработка тактики на гонку. Теперь я занимаюсь и этим. Одна из причин, по которой я покинул Williams, как раз и состоит в том, что я не участвовал в выработке решений по другим ключевым вопросам: работа с гонщиками, шины, двигатель. В McLaren я всем этим занимаюсь.\" Интервью: Мика Хаккинен \"После рождения сына я всего лишь пару раз появлялся на трассе. Некоторые действительно утверждают, что каждый ребенок делает гонщика медленнее на секунду. Но так говорят в основном люди, которые не садятся за руль гоночного автомобиля. С другой стороны, гонщики, у которых есть дети, рассказывали мне, что рождение ребенка делало их только сильнее. Конечно, я больше склонен верить гонщикам\". Интервью: Густав Брюннер \"Меня не интересуют победы как таковые. Я инженер, и моя главная цель – работа. Если вы работаете в одной из команд-лидеров, гонки выигрывает пилот, а не конструктор. В такой команде, как Minardi, моя роль ключевая, и это доставляет мне большое удовольствие\". Тема: Пять решительных женщин За всю более чем полувековую историю “королевы автоспорта” их было всего пять. Пять женщин, решивших испытать себя в этом исконно мужском спорте. Ни одна из них так и не сумела добиться успеха в Формуле-1. Автогонки – не светский раут. И рыцари скорости не спешили галантно пропускать дам вперед. Тема: Семейное дело \"Деннис \"гулял\" широко, что называется \"с цыганами\", в роли которых выступал местный фольклорный ансамбль. Мика отбивался от вопросов: не повлияет ли рождение первенца на его скоростные качества. А Дэвид выступил со свежим заявлением, что \"этот год будет годом Култхарда\", что никогда еще он не чувствовал себя столь близким к заветному чемпионскому титулу…\" Это только со стороны McLaren представляется закрытой, скучной командой. На самом деле внутри нее царит теплая, почти семейная атмосфера. Техника: Канарейка Брюннера \"Строить автомобиль Формулы-1, располагая двигателем \"третьей свежести\", – в последний год ХХ века это означает заведомо обречь себя на роль безнадежного аутсайдера…\" Можно долго говорить, какое замечательное шасси построили в Фаэнце зимой 2000 года. Но М02 навсегда останется в истории Формулы-1 всего лишь курьезной канарейкой, так и не спевшей своей лучшей песни. Техника: Легкость решений \"На следующий день после презентации С20 из штаб-квартиры Sauber в Хинвиле пришло официальное подтверждение, что \"Серхио Ринланд покинул команду по причинам личного характера\". И тем не менее, кто может рассказать о новом автомобиле лучше, чем его создатель…\" Бывший конструктор Sauber поведал об истории создания нового автомобиля команды. Техника: Вопросов больше, чем ответов \"Среди представленных до сих пор новых автомобилей F2001, пожалуй, обладает самым необычным обликом. Эту машину уже окрестили \"муравьед\" из-за резко загнутого вниз носового обтекателя. Однако это вовсе не значит, что она будет выглядеть столь же экзотически и на старте первой гонки в Австралии…\" Джорджо Пиола сравнивает F2001 с прошлогодней Ferrari и находит массу любопытных отличий.

___________
Скачать Формула 1 | 2001 | № 03 | Формат: djvu | ~22 Mb: