Формула 1.2001.№05
Views: n/a
В майском номере журнала \"Формула\": репортажи с Гран При Малайзии и Бразилии, рассказ о том, как готовится к своему дебюту в Формуле-1 команда Toyota, материал о \"главвраче\" гонок Гран При Сиде Уоткинсе, , а также интервью, исторические очерки, технические заметки, отчеты о этапах международного чемпионата Ф-3000 и серии CART и многое, многое другое! Гран При Малайзии: Дым над водой Узок круг пилотов Формулы-1. И страшно далеки они от малайзийского народа. И пока вся Европа гудела, словно встревоженный улей, обсуждая сенсационное заявление Френтцена, который фактически обвинил Ferrari в использовании запрещенной антипробуксовочной системы, малайцы как ни в чем не бывало продолжали запускать своих воздушных змеев над просторами рисовых плантаций…\" Был ли антипробуксовочный \"мальчик\", так и осталось неизвестным, но Михаэль Шумахер в Малайзии сокрушил своих конкурентов на мокрой трассе и выиграл шестую гонку подряд. Гран При Бразилии: Эпоха возрождения \"В этом году заморские гастроли \"большого цирка\" растянулись на целый месяц. Журналисты, уже порядком обалдевшие от количества выпитого в самолетах спиртного, удушающей жары и бесконечных побед Шумахера, откровенно мечтали о возвращении из жаркой бразильской осени в прохладную европейскую весну\". Неужели трехлетнему противостоянию Мики и Михаэля приходит конец? У Ferrari и McLaren появился грозный соперник. И только нелепая случайность помешала Хуану-Пабло Монтое одержать для Williams первую после долгого перерыва победу. Команда: Ни на йоту! \"Я не знаю, остались ли в современной Японии самураи, но если остались, то именно они руководят компанией Toyota...\" И не упомнить, когда еще презентацию нового автомобиля команды удостаивали своим присутствием президент FIA Макс Мосли и \"кардинал\" Ф-1 Берни Экклстоун. А ведь речь шла всего-то о тестовой машине… Один на один: Забытая трагедия \"Семь лет назад австрийский гонщик Роланд Ратценбергер стал первой жертвой печально знаменитого \"черного уик-энда\" в Имоле. Но уже на следующий день, когда разбился трехкратный чемпион мира Айртон Сенна, смерть Роланда отошла на второй план…\" Рассказ о малоизвестных страницах жизни Роланда Ратценбергера, пилота, чье имя теперь навсегда связано с именем великого Сенны. Австриец провел лишь одну гонку в Ф-1 и, наверное, никогда бы не стал чемпионом мира. Но это не делает его гибель менее трагической. Один на один: Страх профессора Уоткинса \"Этого высокого пожилого человека с немного сутулой, то ли от возраста, то ли от многолетних корпений над медицинскими книгами, фигурой и по-стариковски добрым лицом в Ф-1 знают все…\" История о двух десятилетиях борьбы. Борьбы со смертью. История человека, которого знают все, но с которым никто не хочет встретиться на его рабочем месте. Один на один: \"Скорая помощь\" Ф-1 \"Каждый раз, когда 22 автомобиля Формулы-1 срываются со своих мест и лавиной устремляются к первому повороту, позади них \"стартует\" еще одна машина: серебристый легковой автомобиль медицинской службы FIA…\" Не подоспей тогда этот серебристый \"Мерс\" вовремя к месту аварии, чемпиона мира 1998 и 1999 годов вряд ли звали бы Мика Хаккинен. Интервью: Мика Сало \"На стартовом поле Гран При Австралии 2002 года я буду стоять не ниже четвертого места…\" Финский пилот, фамилия которого в этом сезоне не фигурирует в протоколах Гран При, проведет за рулем гоночного автомобиля едва ли не больше времени, чем его \"действующие\" коллеги. Мика Сало делится мыслями о себе, Ф-1 и команде Toyota. Тема: Кольцо не сразу строилось \"Взгляд господина Тильке был сосредоточен и немного печален. Что видел известный архитектор, создатель великолепного автодрома Сепанг, вглядываясь в заснеженные подмосковные пустыри?..\" По результатам своей московской \"командировки\" Герман Тильке написал отчет, в котором высказал свое мнение о возможности строительства гоночной трассы в российской столице. Ф-3000: Бразильские шутки европейской \"принцессы\" \"На протяжении 16 лет младшая сестра \"королевы автоспорта\" ни разу не покидала Европу. И только приблизившись к своему совершеннолетию, \"принцесса\" наконец-то вырвалась за пределы Старого Света, чтобы принять участие в первом заморском карнавале…\" Домашние стены не помогли бразильцам. На старте гонки местные пилоты занимали четыре первые позиции, но лишь одному из них удалось финишировать в зачетной шестерке первого этапа Ф-3000. Также в этом номере – представление всех действующих лиц международного чемпионата-2001. Ф-1 от А до Я: Павлины, говоришь? \"Давно прошли те времена, когда автомобили Гран При можно было различить по внешним очертаниям, настолько разнообразны были их конструкции. Современный технический регламент сделал машины практически неотличимыми друг от друга…\" Почему в Ф-1 машины одной команды похожи друг на друга, как сестры-близнецы? Не проще ли окрасить их по-разному? Что препятствует этому, казалось бы, вполне очевидному шагу, который уже давно сделан во множестве других гоночных чемпионатов? CART: Бразильское нашествие \"Что-то мистическое творится в CART с этапом под порядковым номером два. В прошлом году провести гонку в Назарете помешал лютый холод, и соревнование перенесли на более поздний срок. На этот раз в предварительном календаре под вторым номером значилась гонка в Рио-де-Жанейро...\" CART живет по своим законам. На старт каждой гонки выходят три десятка пилотов из восьми стран, но здесь всего два типа шасси и три вида двигателей. Победить в CART может едва ли не каждый, но первыми на финише гонки в Лонг-Биче оказались три бразильских гонщика. |
___________
Скачать Формула 1 | 2001 | № 05 | Формат: djvu | ~22 Mb:
Скачать Формула 1 | 2001 | № 05 | Формат: djvu | ~22 Mb: