{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Формула 1.2001.№06

Views: n/a

Журнальчик.ру - jurnalchik.ru В июньском номере журнала \"Формула\": репортажи с Гран При Сан-Марино, Испании и Австрии, рассказ о гоночной команде братьев Фиттипальди, информация о визите в Москву Берни Экклстоуна, интервью с Хуаном-Пабло Монтоей, репортажи с этапов международного чемпионата Ф-3000 и серии CART, а также исторические очерки, технические заметки и многое, многое другое! Гран При Сан-Марино: Обыкновенное чудо \"После полутора месяцев заморских гастролей Европа устроила чемпионату довольно холодный прием. По утрам столбик термометра опускался чуть ли не до нуля, а с небес лились потоки ледяного дождя. И это в Италии, где и зимой-то такие \"холода\" – редкость. Чудеса, да и только! Однако погодные катаклизмы стали только прелюдией к настоящим сюрпризам этого уик-энда…\" При всей своей видимой уверенности триумф Williams в Имоле был во многом случайным. Это было настоящее чудо, но выглядело оно столь обыкновенно, что большинство его даже и не заметило… Гран При Испании: Архитектура победы \"Антонио Гауди не любил прямых линий и прямых углов. Собственно, в этом и состоял его неповторимый архитектурный стиль. Одно из самых знаменитых его творений – здание, которое шокированные соотечественники прозвали \"Каменоломня\" – словно течет за угол. Думаю, знаменитому зодчему понравилась бы схема трассы \"Каталунья\" со всеми ее причудливыми, но строго выверенными изгибами. Нравится она и командам Ф-1. Недаром Барселона – излюбленное место зимних тестов…\" А вот именинники этого Гран При, электронщики, сошлись во мнении, что испанский этап – далеко не лучшее место и не лучшее время для дебюта новых систем. В Испании возвращение в Формулу-1 управляющей электроники возродило старые споры о том, что в автоспорте главное: автомобили или мастерство гонщиков. И хотя сами по себе новые системы мало повлияли на соотношение сил, судьбу Гран При решили все-таки автомобили, а не гонщики. Гран При Австрии: Золото Альп \"Гран При Австрии с полным на то основанием можно назвать \"Гран При контрастов\". С одной стороны – пасторальная тишина солнечных альпийских лугов Штирии с мирно пасущимися на них стадами молочных буренок. С другой – техногенный визг и лязг автодрома A1 Ring, по которому круг за кругом проносятся табуны свирепых \"парноколесных\". С одной стороны – полная безмятежность, даже, можно сказать, \"эмоциональная стерильность\" местных жителей, с другой – целые фонтаны горячих эмоций, которыми до предела насыщен гоночный уик-энд…\" В этом году эмоции на шпильбергской трассе хлестали через край. Все три дня паддок Ф-1 гудел словно встревоженный улей. В пятницу \"Новостью № 1\" стало известие о визите в Москву Берни Экклстоуна. Но постепенно на первый план вышли текущие события: очередное поражение Хаккинена, практически лишившее его шансов на чемпионский титул, обострение отношений между гонщиками в Ferrari и победа Култхарда, еще более обострившая интригу чемпионата. Команда: Игрушка \"В этот тихий осенний вечер телефонный звонок слышно было, казалось, на другом конце Эшера. Менеджер McLaren снял трубку. \"Мистер Мейер? Тедди, это Эмерсон. Я из Цюриха, из аэропорта. Слушай, хочу тебе сказать, что не буду продлять контракт. Я уже подписал соглашение с моим братом Вильсоном и буду ездить за нашу команду…\" Рассказ о маленькой бразильской команде, которая должна была стать \"латиноамериканской Ferrari\", но так и осталась лишь игрушкой для чемпиона мира Эмерсона Фиттипальди и его брата Вильсона. Интервью: Хуан-Пабло Монтоя \"Господи Иисусе, да я знаменит!\" Чемпион Формулы-3000 и серии CART, появления которого в Формуле-1 ждали с таким нетерпением, анализирует свои первые гонки, вспоминает прошлое и делится планами на будущее. Интервью: Вольфганг Шлимме \"BMW сдержала свое обещание побеждать…\" Президент компании BMW Russland Trading гордится победами BMW в Формуле-1 и обещает поддержать идею Гран При России в Москве. Тема: Третье пришествие \"Он говорил очень тихо. Но в эти моменты в переполненном до отказа (одних только телекамер было, наверное, не меньше десятка) небольшом зале гостиницы \"Метрополь\" стояла невероятная, просто фантастическая тишина. Экклстоуна не слушали, ему внимали. В третий раз хозяин Ф-1 приехал в Москву...\" Визит Экклстоуна в российскую столицу в очередной раз возродил наши надежды увидеть Формулу-1 в России. Тема: Интерес в Москве \"С московского \"корабля\" Экклстоун вылетел прямо на \"бал\" – на Гран При Австрии и появился в паддоке, когда тот был уже основательно взбудоражен последними новостями из российской столицы...\" Едва вернувшись в свой \"большой цирк\", Берни Экклстоун дал эксклюзивное интервью корреспонденту журнала \"Формула\". Техника: Контроль снят \"Свершилось! Сколько ни доказывала FIA, что способна держать под контролем электронные \"мозги\" автомобилей Ф-1, веры в эту ее способность со стороны команд, знакомых с \"истинными мыслями\" своих машин, становилось все меньше. И поддавшись давлению, федерация начиная с Гран При Испании вновь разрешила в Ф-1 применение пресловутого трэкшн-контроля, т.е. антипробуксовочной системы (АПС), а заодно уж и системы оптимизации старта (СОС) с автоматической коробкой передач. Многолетним слухам и взаимным подозрениям в использовании незаконной электроники пришел конец. Но не многолетним спорам об уместности этой электроники в автоспорте…\" Возвращение в гонки управляющей электроники возродило в паддоке извечный спор между \"физиками\" и \"лириками\". Ф-3000: Взлет Маслова и \"синдром Уэббера\" \"Уже на подъеме к Castrol он сумел отыграть четыре позиции, затем, великолепно сориентировавшись в ситуации, нырнул внутрь поворота и, проскочив завесу пыли, вылетел на вторую прямую шестым (!). Сказка! Впервые в истории российский гонщик оказался в зачетной шестерке международного чемпионата…\" Три первые европейские гонки Формулы-3000 ознаменовались безоговорочным доминированием команды Nordic, неровными выступлениями лидера \"Арден-России\" Даррена Мэннинга и впечатляюще стабильными выступлениями Виктора Маслова.

___________
Скачать Формула 1 | 2001 | № 06 | Формат: djvu | ~24 Mb: