{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Формула 1.2001.№10

Views: n/a

Журнальчик.ру - jurnalchik.ru В октябрьском номере журнала \"Формула\": репортажи с Гран При Венгрии и Бельгии, посвящение покинувшему этот мир Кену Тирреллу, интервью с руководителями команды Williams Фрэнком Уильямсом и Патриком Хедом, репортажи с этапов международного чемпионата Ф-3000 и серии CART, а также интервью, исторические очерки, технические заметки и многое, многое другое! Гран При Венгрия: Дорога счастья “We are the champions…” – неслось над автодромом! Сияя от радости, Шумахер, Тодт и Баррикелло пели гимн победителей. Не знаю, что чувствовали в тот момент телезрители, но там, у подножия венгерского подиума счастье, переполнявшее насквозь мокрых от пролитого шампанского гонщиков Ferrari и их спортивного директора, настолько заражало публику, что у большинства собравшихся по спине, наверное, забегали мурашки\". Гран При Бельгии: Вверх по лестнице, ведущей вниз “Кто-то что-то сказал, или мне показалось?” – вряд ли Михаэлю Шумахеру доводилось когда-либо смотреть старый советский “боевик”, в котором звучит эта одиозная фраза, но именно она была бы совершенно уместна в его вельможно улыбающихся устах вскоре после его победного финиша в Спа. Очередного победного финиша, вознесшего его на рекордную высоту, которая, судя по всему, еще долго будет недосягаемой для всех прочих пилотов Формулы-1. Калейдоскоп: Стряпуха Раннее утро. Все “среднее звено управленческого аппарата” команды West McLaren Mercedes собирается в холле маленькой гостиницы (пятизвездочных отелей в дни Гран При хватает не на всех). Ночной портье в полном недоумении взирает на постояльцев, добровольно отъезжающих из гостиницы в пять утра в субботу. И сонным голосом интересуется, не хотят ли джентльмены дождаться восхода солнца или хотя бы завтрака. Но у джентльменов сегодня много дел: “Спасибо. Нам есть где перекусить”. Интервью: Фрэнк Уильямс \"Мы выигрывали примерно каждую четвертую гонку из тех, в которых стартовали. И каждая победа доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие. Ведь именно ради этого мы и приезжаем на трассу. Но всю нашу радость мы стараемся выплеснуть по дороге домой. А уже следующим утром начинаем готовиться к новому Гран При. Даже если мы выиграли гонку, лидируя от старта до финиша, мы все равно ищем пути для самосовершенствования. В Формуле-1 по-другому нельзя\". Интервью: Патрик Хед \"Я руковожу всем процессом создания нашего автомобиля. Над его отдельными узлами работают несколько талантливых инженеров, но я всегда в курсе их дел. Мне нужно быть конструктором, чтобы выбрать лучшие решения, определить, каким будет новый автомобиль, и администратором, чтобы правильно руководить работой дизайнеров и привести их к реализации этих решений\". Тема: Черный флаг патриарха \"Размеренное и безмятежное течение субботы 25 августа сего года было нарушено появлением скорбного извещения: в возрасте 77 лет в своем доме в графстве Суррей скончался один из патриархов Формулы-1 Кен Тиррелл. Последние годы он боролся с тяжелой болезнью – раком поджелудочной железы, но силы оказались неравны и ранним субботним утром Кена не стало. Неизвестно, ушел ли он без мучений или же страдая от страшной боли, но в любом случае, наверняка, ушел так же достойно, как делал все в своей жизни. Тиррелла все знали как человека в высшей степени достойного, его уважали и любили, и для тех, кто знал его лично, он был “дядюшкой Кеном”. Тема: Скандал века \"Ясный, по-летнему теплый и солнечный воскресный день в немецком Нюрбурге начинался вполне обыденно. Еще позевывая журналисты по обыкновению вяло заполняли пресс-центр и натыкались по дороге на приколотый к доске информации листок, в котором Jordan извещала представителей средств массовой информации о продлении контракта с вице-чемпионом мира 1997 года немцем Хайнцем-Харальдом Френтценом, который останется в команде еще как минимум на один сезон. Таким образом, после двух месяцев активных спекуляций был положен конец слухам о переходе немца в 2002 году в Toyota. Однако, как выяснилось позже, это был вовсе не конец, а начало – начало пока что самого громкого скандала в мире Формулы-1 в ХХI веке\". Техника: Тени умерших конструкций \"Закончилась Великая война, и советская военная администрация на территории восточной Германии приступила к демонтажу оборудования военных заводов, научно-исследовательских институтов и КБ в счет репараций. Это слово тогда означало возмещение ущерба, причиненного в годы войны противником. Немецкими автомобильными заводами занималось АВТУ (Автотракторное управление) Красной Армии. Среди прочего вывезенного этой организацией имущества были и 18 гоночных автомобилей Auto Union\". Ф-1 от А до Я: Исключительный Алекс \"О возможности появления Алекса Йонга в Формуле-1 впервые заговорили еще в середине лета. И, как это уже часто бывало, через пару месяцев слухи подтвердились – 25-летний малайзиец стал первым представителем своей страны в чемпионате мира. Ни для кого не секрет, что возможность выступать за страдающую от безденежья Minardi Алекс получил не в последнюю очередь благодаря поддержке богатых земляков из компании Magnum. Но наличие серьезного спонсора хотя и приветствуется, но само по себе еще не дает права участия в Гран При. А сколь-нибудь заметными успехами малайзийский пилот похвастаться пока не может – ни в международной, ни в японской Ф-3000 он ни разу не финишировал даже в первой тройке. Но, оказывается, даже в таком случае гонщик имеет возможность получить заветную суперлицензию\". Большие гонки: Ф-3000. Порядок бьет класс \"Победа в Будапеште практически делала Уилсона чемпионом. Поэтому прекрасно осознавая важность предстоящей гонки и сложность обгонов на узкой венгерской трассе, Джастин, в последние месяцы не блиставший в квалификациях, на этот раз взялся за дело засучив рукава и уже в первой сессии показал время, которого ему вполне хватило бы для поула. Когда же в начале второй 45-минутки англичанин улучшил свой результат еще на полсекунды, стало понятно, что достать его уже никому не удастся\". Большие гонки: CART. Проверка на дорогах \"Конфигурацию автодрома “Роуд Америка” можно назвать самой европейской из всего ряда дорожных трасс, на которых проходят этапы чемпионской серии CART в этом году. И поначалу свое мастерство “дорожного” гонщика продемонстрировал здесь Жиль де Ферран...\"

___________
Скачать Формула 1 | 2001 | № 10 | Формат: djvu | ~24 Mb: