Формула 1.2001.№11
Views: n/a
В ноябрьском номере журнала \"Формула\": репортажи с Гран При Италии, США и Японии, рассказ о заводе дебютантов Формулы-1 Toyota, материал о выжившем в страшной аварии Алессандро Занарди, репортажи с этапов международного чемпионата Ф-3000 и серии CART, а также интервью, исторические очерки, технические заметки и многое, многое другое! Гран При Италии: Радость и грусть \"Для Ferrari гоночный уик-энд начался с того, что в четверг механики с отрешенным видом принялись заклеивать рекламные логотипы спонсоров на машинах, грузовиках и собственной форме. Руководство Scuderia и спонсоры команды в знак траура по погибшим в США решили провести эту гонку без спонсорских наклеек. Более того, с носа машин соскоблили красную краску. Черный цвет углепластика сыграл роль траурной повязки. Почти все “конюшни” отменили свои званые обеды и ужины, все мероприятия для журналистов, а давая согласие на частные интервью с гонщиками, пресс-атташе команд, то умоляя, то приказывая, произносили одну и ту же фразу: “Пожалуйста, никаких вопросов об Америке!” Гран При США: Звезды и полосы \"От обилия звезд и полос буквально рябило в глазах. Количество больших и маленьких американских флагов в Индианаполисе в эти дни вообще поражало воображение. Мало того что Тони Джордж, владелец автодрома, распорядился раздать 100 000 “звезднополосатиков” зрителям, так еще и практически каждая команда и гонщик украсили автомобили или свою униформу национальной символикой США. Даже серебристый пейс-кар фланировал по трассе с небольшим американским флажком – ни дать ни взять дипломатический автомобиль. Формула-1 прибыла в Америку с миссией мира!\" Гран При Японии: Прощальная гастроль \"Будь Формула-1 действительно “большим цирком”, как ее часто называют, то Гран При Японии начался бы, наверное, с церемонного выхода Берни Экклстоуна в ливрее, который бы объявил: “Только сегодня! Только у нас! Только на этой арене, в последний раз – Мика Хаккинен и Жан Алези! Прощальная гастроль наших артистов! Спешите видеть!” Калейдоскоп: Три холостяка \"Гонщик – всегда гонщик. Эти люди никогда не были ангелами. В том числе и в отношениях с женщинами. Здесь звезд Ф-1 всегда окружал ореол скандальности. Но есть среди 26 пилотов, принимавших участие в 52-м чемпионате мира, троица, которая выделяется своими любовными историями даже на этом фоне\". Команда: Время испытаний \"Завод Toyota F1, построенный за полтора года на базе фабрики TMG, по праву может считаться сегодня одним из самых современных в Формуле-1. Модернизация обошлась японцам в 250 миллионов марок, но зато вместо 18 000 м2, на которых с 1979 года размещались базы команд, выступавших в Ле-Мане и чемпионате мира по ралли, Toyota F1 располагает теперь площадями около 30 000 м2 (примерно 40% из них занимают отделы, работающие над двигателем, а остальные 60% – шасси)\". Один на один: Алессандро Занарди. Жизнь после жизни \"“Почему я занимаюсь столь рискованным занятием как автогонки? Безумным, по мнению многих, занятием. Потому что оно мне по душе. И не только из-за денег, которые оно мне приносит, хотя и это имеет значение. Просто я страстно люблю то, чем занимаюсь, пусть даже это и связано с огромным риском. Конечно, было бы здорово в случае опасности нажать некую чудо-кнопку, чтобы мгновенно оказаться вне машины. Чтобы, если даже машина разобьется, то без меня. Но это невозможно. Риск – неотъемлемая часть автогонок, и я иду на него, потому что мне нравится то, что я делаю. Точка”. Один на один: Восставший из ада \"Легендарных гонщиков в истории Формулы-1 немало. Каждый легендарен по-своему. Ники Лауда – практически ровесник ЧМ, сегодня ему 52 года. Если не знать, кто он, то и не подумаешь, что перед тобой – трехкратный чемпион мира. Когда он не спеша бредет по паддоку, его фигура узнается издали: теплая куртка даже в далеко не прохладную погоду, сутуловатая осанка, отнюдь не спортивное брюшко… Вблизи картину дополняет усталый (если не сказать – потухший) взор. Ни дать, ни взять – престарелый пенсионер, которому разве что палочки не хватает\". Интервью: Бобби Рейхол \"На мой взгляд, атмосфера, царящая в CART, – это всегда атмосфера праздника, здесь все получают удовольствие от самих гонок, от самого факта их проведения, участия в них. В то время как в Формуле-1 атмосфера совершенно иная. Здесь трудно насладиться самими гонками. Во-первых, потому что слишком много “политики”, интриг... И можно сказать, что в Формуле-1 больше шоу, чем самих гонок, а в CART больше гонок, меньше шоу\". Интервью: Жан Алези \"Знаете, сейчас конечно легко рассуждать о моих ошибках, о том, что было бы, если бы я выбрал не одну команду, а другую, но ведь ничего нельзя знать заранее и нечего потом убиваться об утраченных возможностях. Лично я, несмотря ни на что, очень доволен своей карьерой\". Большие гонки: Ф-3000. Буря в лесу \"18-летний чех Ярослав Яниш величественно расхаживал по боксам. Остальные же по большей части лениво ковыряли вилкой в тарелке, сидя в маленькой столовой на углу паддока, да с тревогой поглядывали на небо, периодически скупо орошавшее землю редкими каплями дождя. Никто из них даже и не предполагал, какой сюрприз их ждет вечером. Все их мучительное ожидание оказалось напрасным\". Большие гонки: Ф-3000. Интервью с Джастином Уилсоном \"В таком спорте, как автогонки, высокий рост порой создает некоторые неудобства. Но я уже был на заводе McLaren и сидел в их машине. По крайней мере, я умещаюсь в ней, а это уже хорошо, теперь нужно только немного опустить педали, и все\". Большие гонки: CART. В тени трагедии \"Жиль де Ферран благодаря своему третьему месту в Лагуна-Сека и отличному финишному рывку упрочил лидирующее положение в чемпионате. Чтобы сохранить свое чемпионское звание, ему осталось набрать лишь 19 очков. А это меньше, чем одна победа, меньше, чем один шаг к призовому миллиону долларов\". Большие гонки: CART. Гонки для джентльменов \"“Джентльмены, заводите ваши моторы!” – с этой неизменной церемонной фразы вот уже 23-й год начинается каждая гонка чемпионата CART FedEx. Проводящийся теперь уже на трассах четырех континентов и Японии, этот чемпионат, так же как и Формула-1, имеет статус международного первенства, но все же две трети его приходится на родину CART – США\". |
___________
Скачать Формула 1 | 2001 | № 11 | Формат: djvu | ~31 Mb:
Скачать Формула 1 | 2001 | № 11 | Формат: djvu | ~31 Mb: