{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Формула 1.2001.№12

Views: n/a

Журнальчик.ру - jurnalchik.ru В декабрьском номере журнала \"Формула\": обзор завершившегося чемпионата мира Ф-1, материал о незавидной судьбе команды ATS, рассказ о знаменитом гонщике пятидесятых Хосе Фройлане Гонзалесе, репортаж с заключительного этапа серии CART, а также интервью, исторические очерки, технические заметки и многое, многое другое! Команда: Весь мир против герра Шмида \"Во всем виноваты эти бездельники из рекламных агентств! Сколько десятков, да какое там, сотен тысяч марок истрачено на журнальные и газетные полосы, бестолковые щиты и плакаты, а где результат? Как не знал никто, что здесь, в Бад Дюркхайме, выпускают первоклассные колеса из алюминиевого сплава – легкие, прочные, красивые – так по-прежнему и не знает. Необходимо предпринять что-то совершенно новое, неординарное. И в конце концов Шмид придумал. Он купит команду Формулы-1 и сделает ее передвижным рекламным щитом для выпускаемых его фабрикой колес марки ATS\". Один на один: Молодой, быстрый, стабильный \"Гоночная карьера Тарсо Маркеша поначалу складывалась в точности так, как и у большинства других южноамериканских пилотов. Выступая в картинге, Маркеш так же мечтал повторить успех Сенны или Фиттипальди, как его друзья, с утра до вечера гонявшие мяч, грезили славой Пеле и Ромарио. Впервые фамилия молодого пилота появилась в стартовом листе официальных соревнований в 88-м – ради покупки карта Тарсо тайком продал старенький Ford-Galaxy, который подарил ему отец\". Интервью: Оливье Панис \"McLaren – это McLaren. Никогда не будет второй такой команды. Это же относится и к Ferrari, и к Williams. Дело тут даже не в деньгах, а, скорее, в наличии собственной философии. Но у BAR есть все возможности, и финансовые, и технические, чтобы добиться успеха. Поэтому я и здесь\". Тема: Обзор сезона \"Когда истекший, 52-й чемпионат Формулы-1 начался со страшной трагедии – гибели маршала на австралийском Гран При, это выглядело как зловещее предзнаменование. К счастью, дальнейшие этапы не оправдали мрачных ожиданий и в конечном счете придали чемпионату скорее трагикомический, нежели трагический оттенок\". Техника: Война слухов \"Дезинформация – сильное оружие в мире Ф-1. Команды пытаются сбить конкурентов со следа своих новейших разработок. Удачный ход в войне слухов может обойтись соперникам в миллионы долларов и в месяцы напрасных трудов. Но порой эти слухи позволяют заглянуть в творческие лаборатории \"конюшен\", позволяют ознакомиться с самыми сокровенными идеями конструкторов\". Техника: Что такое \"не везет\" и как с этим бороться \"Каждая из вновь сконструированных Эдрианом Ньюи машин сложнее предшествующей в настройке. В прошлом году в McLaren сумели решить эту проблему лишь к середине сезона. МР4-16 оказались, похоже, еще более капризными\". История: Семидесятые! \"Начало семидесятых годов в Формуле-1 – эра доминирования моторов Ford-Cosworth и британских “конюшен” Tyrrell и Lotus. Этот период ознаменовался быстрым прогрессом шинных технологий, приведшим к появлению низкопрофильных сликов. Это было время массовой коммерциализации автогонок и усиления борьбы за безопасность гоночных трасс. Ну а на самих трассах в те времена властвовал великий шотландец Джеки Стюарт\". История: Звездный час Жана-Пьера Бельтуаза \"У Бельтуаза в тот день была своя гонка. Вторым, все больше отставая от лидировавшей красно-белой BRM, шел Жаки Икс. Стюарт после схода Регаццони оказался на третьем месте, и начал было сокращать отставание от Ferrari Икса. Но мотор его Tyrrell стал чихать и кашлять из-за промокшей электропроводки, и действующему чемпиону пришлось не только забыть о погоне за Иксом, но и пропустить вперед Эмерсона Фиттипальди\". История: Пампасский бык \"Первый опыт вождения автомобиля Гонзалес получил в начале 40-х годов: получив права, он устроился работать водителем грузовика и перегонял по пыльным аргентинским дорогам многотонные машины. Параллельно он изучал технику и собирал на свалках и в гаражах “коллекцию” запчастей. Пепе мечтал участвовать в гонках, но покупка гоночной машины, пусть даже подержанной, была ему не по карману, поэтому оставалось надеяться лишь на себя и груду старых железок, из которых в 1946 году он наконец собрал свой собственный одноместный автомобиль с двигателем Chevrolet. В том же году в Кармен-де-Ареко он впервые вывел свою машину на старт и… одержал первую победу\". История: Судьба подружки Гонзалеса \"Пути Господни неисповедимы. Это касается и людей, и автомобилей. В пятидесятые годы Хосе Фройлан Гонзалес считался одним из самых талантливых пилотов Формулы-1, но его карьера прервалась внезапно. Ferrari 375, на которой он принес команде из Маранелло первую победу в гонках чемпионатов мира, стала легендарной и, по идее, должна была занять почетное место в заводском музее Ferrari. Но вышло по-иному\". История: \"Четыре кольца\" против \"трех лучей\" \"Противоборство на гоночных трассах “трехлучевой звезды” и “четырех колец” в тридцатые годы ХХ века привело к прорыву в развитии гоночной техники. Эволюция автомобилей этих двух компаний знаменовала новую эпоху и быстро сделала устаревшими конструкции других фирм\". Ф-1 от А до Я: Цена восьмого места \"В мире Ф-1, как и в мире вообще, нет ничего постоянного. Меняются технические требования, стандарты безопасности, неудержимо растут скорости. Начиная с сезона-2000 среди прочего изменилась и система классификации пилотов по итогам чемпионата. Если раньше два пилота набирали одинаковую сумму очков, они просто делили занятое место. Но чемпион должен быть один, поэтому при определении самого лучшего учитывали число побед, затем вторых мест, третьих, и так далее\". Большие гонки: CART. Место в раю \"Австралию давно называют райским местом для любителей автоспорта. Гран При Формулы-1, этап чемпионата мира по ралли, гонки серии CART неизменно пользуются успехом у жителей Зеленого континента. И, как правило, эта любовь взаимна. Толпы болельщиков заставляют гонщиков выкладываться на 100 процентов. И это несмотря на то, что удивительная природа Австралии, с ее бесконечными пляжами, напротив, зовет к праздности и лени\".

___________
Скачать Формула 1 | 2001 | № 12 | Формат: djvu | ~23 Mb: