{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Формула 1.2002.№05

Views: n/a

Журнальчик.ру - jurnalchik.ru Читайте в майском номере журнала \"Формула\": репортажи с Гран При Малайзии и Бразилии, отчет о визите в Москву \"хозяина\" Формулы-1 Берни Экклстоуна, малоизвестные подробности гоночной карьеры Айртона Сенны, интервью со спортивным директором шинной компании Michelin Пьером Дюпаскье, рассказ о голландском автодроме Зандфорт и многое, многое другое! Гран При Малайзии: Время разбрасывать крылья \"Михаэль Шумахер, несмотря на то что ему явно свойственно нечто наполеоновское, с этой истиной считаться, однако, не захотел. И просчитался. Его \"фирменная\" тактика с резким уходом со старта на противоположную сторону трассы, будучи хорошо известной соперникам, оказалась той самой ямой, которую народная мудрость не рекомендует рыть другому. Прямую траекторию Монтое Шумахер заблокировал, но колумбиец был заметно быстрее и спокойно \"отвалил\" левее, но при этом к первому повороту оставил \"обидчику\" минимальное пространство для маневра\". Гран При Бразилии : Жизнь прекрасна! \"Эта гонка была полна интриг, но, увы, каждой из них чего-то не хватало, чтобы составить действительно первоклассное зрелище. Схватка, в которую вступили Шумахер-старший и Монтоя на старте, стремительно достигала чрезвычайной остроты, но разрешилась слишком быстро. В битве \"стенка на стенку\" между McLaren и Renault было все, что мы так любим в автоспорте: и острая борьба в первом повороте, и полный внутреннего напряжения период преследования, и тактическая игра в период дозаправок, и обгоны, и драматичная развязка на последних кругах\". Калейдоскоп: Экклстоун в Москве \"Утром следующего дня высокие договаривающиеся стороны встретились за столом переговоров в московской мэрии. В соседнем зале внушительное число журналистов ожидало удачного завершения этих переговоров и последующего подписания договора о проведени Гран При России, несколько экземпляров которого в красивых папках уже были разложены на \"протокольном\" столе. Однако появившийся спустя минут пять-десять руководитель пресс-службы мэрии огорошил: \"Всем спасибо, все свободны. Подписание не состоится!\" Калейдоскоп: \"Дежа-вю\"! Москва-Сепанг-Москва \"Воскресное утро, около восьми часов. Шоссе, ведущее к автодрому. Заторов нет, но машин гораздо больше, чем в обычные дни. Крайний ряд занимают самодовольные владельцы \"мерсов\" и судорожно вцепившиеся в руль особы женского пола. Их не так уж и много, но достаточно, чтобы мешать гораздо большему числу участников движения. Почему-то именно этот, самый быстрый ряд они выбирают для своей неспешной езды. Спешащие вынуждены обгонять их, протискиваясь между машинами на более загруженных полосах, довольно непредсказуемо шарахаясь при этом из стороны в сторону и образуя таким образом некое подобие хаотического \"броуновского движения\". До боли знакомая картина...\" Калейдоскоп: Королевская бухгалтерия \"Финансовая кухня \"королевы автоспорта\" всегда привлекала к себе повышенное внимание как специалистов, так и болельщиков. Природа человеческая такова, что за неимением собственных, мы с огромным удовольствием пересчитываем миллионы в чужих карманах. Но дело даже не в этом. Финансы – это самый верный показатель состояния, в котором находятся как отдельные команды, так и весь столь любимый нами спорт в целом. Ознакомиться с бухгалтерскими книгами \"конюшен\" Ф-1 – это все равно, что заглянуть в их будущее и понять проблемы сегодняшнего дня\". Команда: Четыре жизни Серого Роджера \"Каждый человек проживает на Земле несколько жизней. Просто порой границы их настолько стерты, что трудно сказать, где заканчивается одна и начинается другая. Но бывает и наоборот. За свои 65 лет Роджер Пенске прожил уже четыре жизни в автоспорте, а сейчас для него начинается пятая...\" Один на один: Неизвестный Сенна \"Холодным зимним утром 1981 года смуглый черноволосый молодой человек остановил машину у небольшого здания на шоссе Лондон–Норвич в Снеттертоне и, помедлив секунду, направился к двери. Чтобы добраться сюда, он проехал полмира, но это было только начало долгого пути…Молодому человеку скоро должен был исполниться 21 год, звали его Айртон да Силва, а прибыл он в Англию из Бразилии. Дверь, которую он открыл, вела в офис Ральфа Фэрмина – владельца сильнейшей в Англии гоночной команды Формулы-Ford – Van Diemen\". Интервью: Пьер Дюпаскье \"Мое дело – давать рекомендации по эксплуатации наших шин, а не, скажем, по настройкам машин, в отношении чего теоретически я мог бы \"поделиться информацией\", пусть даже невольно. В любом случае, подобное совершенно исключено, иначе бы мы тут же остались вообще без единого партнера. Я могу на основе обобщения полученной мной информации использовать ее лишь в целях улучшения конструкции и характеристик шин, то есть, опять же, для всеобщей пользы\". Интервью: Алекс Йонг \"Деньги решают многое, но не все\". Тема: Долгая дорога в дюнах \"Городок Зандфорт, давший название легендарной трассе, расположился на изрезанном песчаными дюнами побережье Северного моря, всего в нескольких километрах от \"тюльпановой столицы\" – Харлема, который, в свою очередь, \"подпирает\" Амстердам. Поэтому не только из-за своей живописности, но и в силу своего расположения это один из самых популярных морских курортов в Нидерландах. Разномастных отелей здесь больше, нежели деревьев, которые плохо растут на песчаных дюнах. Зато, если взобраться на самую высокую песчаную гору в центре автодрома, можно увидеть всю трассу целиком и обнаружить, что стартовая прямая проходит строго параллельно берегу моря\". Тема: Внешний блеск \"Форма автомобиля Ф-1, несомненно, соответствует его содержанию. Но в мире, где все должно быть совершенно, даже этого мало. Окраска – первое, на что обращают внимание большинство людей, глядя на гоночный автомобиль. А чаще всего – единственное. Именно поэтому она столь важна...\" Техника: Красота по-итальянски \"Прототип Ferrari 312 Т4, шасси 037, был продемонстрирован публике 15 января 1979 года. Преисполненная волнения итальянская общественность была поражена… безобразием этого автомобиля. Один из журналистов даже обозвал его \"гигантской газонокосилкой\". Некоторые до сих пор уверены, что Т4 – самая безобразная из когда-либо созданных моделей Ferrari. Однако есть люди, готовые поклясться, что это не так\". Большие гонки: CART. Сын за отца \"Чемпионат-2002 вновь начался с победы Кристиано да Матты. Среди тех, кто первым поздравил его, был и Антонио да Матта. Он давно оставил свой прежний бизнес и занимается только делами старшего сына. Отец и сын делят на двоих все радости и трудности спортивной жизни. И, значит, победа в чемпионате им нужна вдвое больше\".

___________
Скачать Формула 1 | 2002 | № 05 | Формат: djvu | ~29 Mb: