{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Формула 1.2002.№06

Views: n/a

Журнальчик.ру - jurnalchik.ru Читайте в июньском номере журнала \"Формула\": репортажи с Гран При Сан-Марино, Испании и Австрии, рассказ об итальянских пилотах Формулы-1 Ярно Трулли и Джанкарло Физикелле, а также об их предшественниках-выходцах с Апеннин, материал о напарниках Михаэля Шумахера, интервью с молодым российским гонщиком Михаилом Алешиным и многое, многое другое! Гран При Сан-Марино: Идеальный шторм Михаэль ушел в отрыв еще со старта и, если не считать появившихся ближе к финишу проблем с рулевым колесом, переключатели которого никак не хотели изменять параметры работы электроники, то немец провел весьма скучную гонку, ставшую для него рекордной – 96-й за Ferrari. Гран При Испании : Гонка без лидера Может ли быть гонка без лидера? Формально, конечно, нет. Фактически же, как оказалось, да. Поскольку сказать, что Михаэль Шумахер был лидером гонки на Гран При Испании, как-то язык не поворачивается. Четырехкратный чемпион мира, со старта оторвавшись на недосягаемое для соперников расстояние, не столько лидировал, сколько просто ехал сам по себе. Гран При Австрии: Комедия абсурда Довести что-либо до абсурда – это нужно уметь. Тем, кто принял решение \"тормознуть\" Рубенса Баррикелло перед самым финишем ГП Австрии, приказав ему пропустить вперед Михаэля Шумахера, это удалось с блеском. Вот только блеск этот оказался в глазах миллионов наблюдавших за гонкой любителей Формулы-1 более чем сомнительным. Калейдоскоп: Ледяной дом Снаружи он похож на огромный ледяной камин, за полупрозрачными стенами которого бушует пламя. Свет, струящийся откуда-то из его недр, преломляется в воде фонтанов, заполняет огромный зал со стеклянным потолком, стенами, галереями и даже полом. Винтовые лестницы и небольшие столики тоже сделаны из стекла. Но кажется – будто из света. \"Ни дать ни взять – дворец Снежной королевы!\" – восклицаю я. \"Скорее Снежного принца\", – смеется немецкий журналист, кивая в сторону сидящего за крайним столиком Кими Райкконена, чей по-фински замкнутый характер давно стал в паддоке притчей во языцех. Однако сей ледяной дом построен в соответствии со вкусами другого человека – шефа команды McLaren Рона Денниса. Калейдоскоп: Круговая порука За полвека существования Формулы-1 несчастных случаев с участием механиков возникала масса. Начиная от почти комических, вроде травмы одного из механиком Jaguar в боксах Гран При Германии-01, когда тому на ногу наехала тележка с оборудованием, до трагических... Калейдоскоп: 28 дней, которые не изменили ничего По прошествии 28 дней после визита в Москву \"хозяина\" Формулы-1 Берни Экклстоуна, контракт на проведение Гран При России начиная с 2004 года, вопреки обещаниям столичных властей, так и не был подписан... Один на один: Сходство параллельных прямых Два лучших итальянских гонщика одного поколения - Джанкарло Физикелла и Ярно Трулли - впервые стартовали вместе лишь на Гран При Австралии ’97. Но еще более удивительно другое – их судьбы и после этого проходили как будто в параллельных мирах. Итальянцы участвовали в одних и тех же гонках, решали примерно одинаковые задачи и боролись со схожими проблемами. Один на один: Итальянцы в Ф-1 79 итальянцев в разные годы выходили на старт Гран При чемпионатов мира. На их счету 39 побед, 41 поул-позиция и 49 быстрейших кругов – весьма скромные показатели на фоне достижений других гоночных наций. Выходцы с Апеннин доминировали на заре чемпионатов мира – в итоговых таблицах четырех первых сезонов три итальянца непременно оказывались в первой пятерке, а в 1952 году Аскари, Фарина и Таруффи и вовсе заняли весь итоговый пьедестал почета. Но в дальнейшем успехи стали постепенно сходить на нет. Более того, над итальянцами словно нависло проклятье – стоило только кому-то из них показать неплохие результаты, как его карьера прерывалась самым трагическим образом. Один на один: Везунчик Фелипе Масса Пробираясь сквозь толпу людей в красных, сине-белых и серебристых комбинезонах, восторженно приветствующих стоящих вверху на пьедестале почета Шумахера, Монтою и Култхарда, он был почти незаметен. Словно умышленно старался не привлекать к себе внимания – ведь пока это еще не его триумф. Пока. Но если кто-то из ликующей у подножия пьедестала толпы все же опускал глаза и замечал невысокого паренька, идущего мимо, то непременно обнимал его или хлопал по плечам, поздравляя с успехом. Интервью: Макс Мосли \" У нас осталось всего пять лет до истечения срока действия Договора согласия, у многих команд через три-пять лет заканчиваются контракты со спонсорами, и люди уже начинают задумываться, а достаточно ли стабильная здесь ситуация, чтобы продолжать вкладывать в этот спорт свои деньги? Наша задача – сохранить Формулу-1\". Тема: \"Убийство\" по контракту В первые минуты после финиша ГП Австрии ситуация была накалена до предела. Трибуны улюлюкали. А на главных героев разыгравшейся трагикомедии просто страшно было взглянуть. Лицо Рубенса Баррикелло, которого Михаэль Шумахер буквально втолкнул на высшую ступень пьедестала, судорожно дергалось, как у человека, с трудом сдерживающего рыдания. Михаэль же и вовсе утирал одну скупую мужскую слезу за другой. Неясно было лишь, кого ему жаль – своего партнера или себя самого, оказавшегося в положении, которое иначе как дурацким не назовешь. Тема: Девять теней Шумахера Их было девять! Девять гонщиков, которых судьба сводила в одной команде с Михаэлем Шумахером. Никому из них так и не удалось одолеть его на трассе. Иногда они подходили к нему очень близко, порой даже следовали за ним, как тени. Но только как тени. Техника: Истребитель танков Единственным автомобилем, который мог составить хоть какую-то конкуренцию продукции немецких автогигантов, была модель P3 итальянской фирмы Alfa-Romeo. Ее двигатель рабочим объемом 2,9 литра развивал мощность 265 л.с. Но этого было далеко не достаточно. И главный конструктор гоночных автомобилей Alfa-Romeo Витторио Яно выдвинул \"авральный проект\". Он предложил в сжатые сроки создать машину, которая могла бы стать своеобразным \"истребителем танков\". Идея Яно заключалась в том, чтобы, используя в машине два гоночных мотора (по восемь цилиндров, 2,9 литра и 265 л.с. каждый) на шасси, основой которого была бы испытанная модель P3, создать хотя бы на один сезон конкурентоспособный гоночный автомобиль.

___________
Скачать Формула 1 | 2002 | № 06 | Формат: djvu | ~32 Mb: