{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Формула 1.2002.№10

Views: n/a

Журнальчик.ру - jurnalchik.ru Читайте в октябрьском номере журнала \"Формула\": репортажи с Гран При Венгрии и Бельгии, рассказ о пока короткой, но уже полной взлетов и падений карьере Дженсона Баттона, материалы о настоящем и будущем России в Формуле-1, воспоминания о первых шагах и первых победах автомобилей Lotus, а также новости, технические очерки, исторические заметки, репортажи с этапов международного чемпионата Ф-3000 и серии CART, статистика мирового автоспорта, конкурсы и многое, многое другое! Гран При Венгрии: Полуденный сон Увлекательность любого Гран При Формулы-1 можно определить по числу спящих в боксах механиков, – эта истина давно известна всем в паддоке. Так что порой даже не глядя на трассу можно с точностью сказать, насколько интересные события разворачиваются в гонке. С этой точки зрения Гран При Венгрии в последние годы по праву заслужил звание самой сонной гонки чемпионата. Гран При Бельгии: В десятку! Перед самым стартом к пятикратному чемпиону подошел Найджел Мэнселл и пожелал удачи в побитии их \"общего\" рекорда – девять побед за один сезон. Пятикратный поблагодарил и пообещал \"оправдать доверие\". Сказано – сделано. Гонка Михаэлем Шумахером была выиграна, юбилей удался. Калейдоскоп: \"Гром\" среди ясного неба Когда часом позже из кокпита двухместной Minardi извлекли практически бесчувственное тело молодой девушки, около получаса пролежавшей в полуобморочном состоянии, энтузиазма у очередников еще поубавилось. Механики подливали масла в огонь, участливо интересуясь у уже заточенных в машины пассажиров: \"Сэр, надеюсь, вы не забыли составить завещание?\" Тема: Покорение \"десятой планеты\" Россия полна мечтаний о Формуле-1! Когда-то, почти тридцать лет назад, мы также мечтали о высадке наших космонавтов на Луну. И вот наконец свершилось: первый российский пилот сел в автомобиль Ф-1, а первый российский спонсор \"высадился\" на поверхность этого автомобиля. Это историческое событие для российского автоспорта, пусть даже речь пока идет лишь о самой маленькой – десятой от Солнца (то бишь от Ferrari) \"планете\" Формулы-1. Тема: Интервью с Сергеем Злобиным \"Намерения самые серьезные. Они отражены в трехлетнем контракте. На следующий год намечено получение мной суперлицензии и, если представится такая возможность, даже участие в некоторых Гран При, а на 2004 год я обозначен как действующий пилот Minardi\". Тема: Россия в Формуле-1: уровень повышается На широкоплечего здоровяка в элегантном деловом костюме, появившегося на ступенях моторхоума серебристого цвета, многие смотрели явно озадаченно: принимают этого господина на высоком уровне, сам Экклстоун под ручку ведет его на ланч в святая святых – свою передвижную резиденцию, и лицо его очень знакомо, особенно спортивным журналистам. Впервые гостем паддока Формулы-1 был столь известный всему миру представитель нашей страны, звезда международного уровня, еще совсем недавно один из лучших хоккеистов планеты, а теперь и крупный государственный чиновник, глава российского спортивного ведомства – Вячеслав Фетисов. Тема: Интервью с Романом Русиновым \"Сейчас я подхожу к той фазе, когда вчерашний кумир завтра может стать соперником, и поэтому, просматривая гонки Ф-1, уже просто учусь у тех, кто достиг ее вершин\". Один на один: Переходный возраст Первопроходцем быть непросто. Да и события не всегда развиваются так, как того хочешь. Блестящие результаты Дженсона Баттона в 2000 году были начисто перечеркнуты провальным, иначе и не скажешь, сезоном-01. В 2002 году, попривыкнув к успехам юных дарований, о молодости и, тем более, неопытности Баттона уже никто и не вспоминал. А ведь ему лишь предстоит найти себя в мире \"взрослой\" Ф-1. Один на один: Юбиляр Большая удача – оказаться в нужное время в нужном месте. А тем более – родиться там. Паоло Мартинелли повезло. 50 лет назад, 29 сентября 1952 года, он родился в Модене. Глядя на этого не по-итальянски спокойного человека, никто не скажет, что он – мотор компании. Однако именно сила его мысли приводит в движение автомобили Ferrari. Интервью: Рубенс Баррикелло \"Ferrari – действительно команда моей мечты. Я очень хорошо себя здесь чувствую и знаю правила, по которым играю. Я читаю прессу – и вижу реакцию на некоторые действия нашей команды. Поверьте, все не совсем так, как преподносят это журналисты. Каждый в Ferrari занят своим делом, и мы с Михаэлем – не исключение. Мы просто стараемся хорошо делать свою работу\". Техника: Когда расцвели \"Лотосы\" Колин Чэпмен начинал скромно. Его фирма Lotus Engineering размещалась в небольшом сарае, и никто, кроме ее владельца, не осмелился бы предположить, что недалеко время, когда она обретет мировую известность. Техника: Новинки Гран При Решающие баталии отгремели, и еще вчера считавшееся совершенно секретным \"оружие победы\" как бы невзначай выставляется под объективы фото- и видеокамер. Впрочем, эта \"эпоха гласности\" в Ф-1 вряд ли продлится долго. И уже на сверхбыстрой трассе в Монце ожидается появление очередных тщательно оберегаемых секретов. Ф-1 от А до Я: Забытые ужасы пятницы Нынче – это самый спокойный день гоночного уик-энда. Но были времена, когда утром в пятницу гонщики и владельцы некоторых команд просыпались в холодном поту, думая о том, через что им предстоит пройти... Большие гонки: Ф-3000. Аварийные \"полуфиналы\" Столь лихо закрученной интриги в чемпионатах Формулы-3000 не было уже восемь лет, с тех пор как перед заключительным этапом сезона 1994 года претендентов на чемпионский титул, как и сейчас, разделяло всего одно очко. Большие гонки: CART. CART против Ф-1 и другие истории Это событие в мире автогонок ждали давно. Впервые две гоночных серии сошлись на одном автодроме, пускай и заочно. Долгие годы продолжаются споры о том, какой чемпионат интереснее. \"У нас собрались самые лучшие гонщики со всего света\", – утверждали болельщики Формулы-1. \"Зато у нас никто не уступит дорогу только потому, что твоя фамилия Шумахер\", – возражали им \"заокеанские\" оппоненты.

___________
Скачать Формула 1 | 2002 | № 10 | Формат: djvu | ~30 Mb: