{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Формула 1.2002.№11

Views: n/a

Журнальчик.ру - jurnalchik.ru Читайте в ноябрьском номере журнала \"Формула\": репортажи с Гран При Италии, США и Японии, интервью с Михаэлем Шумахером, путеводитель для тех, кто решил увидеть Формулу-1 своими собственными глазами, а также новости, технические очерки, исторические заметки, репортажи с этапов международного чемпионата Ф-3000 и серии CART, статистика мирового автоспорта, конкурсы и многое, многое другое! Гран При Италии: Скорость и страсть Монцы В этом году среди прочих новшеств на автодроме в Монце появился новый подиум. Теперь он выступает прямо над стартовой прямой, которую после финиша традиционно заполняют болельщики. И Рубенс Баррикелло вместе с Михаэлем Шумахером, Рори Бирном и Эдди Ирвайном делились своей радостью не с кучкой механиков и фотографов внизу, а непосредственно с народом. И каким народом! Гран При США: Итальянская рулетка Судьбу Гран При США решили ничтожные 0,011 секунды в пользу Рубенса Баррикелло. Сколько лет болельщики Ф-1 жаждали увидеть такую плотную борьбу за победу на последних метрах дистанции, с завистью всматриваясь в кадры заокеанских гонок, изобилующих подобными моментами. И вот наконец Ferrari \"от щедрот своих\" подарила нам самый плотный и непредсказуемый за последние три десятилетия финиш Гран При Ф-1. Увы, впечатление эта \" благотворительность\" произвела едва ли не худшее, чем скандальный финиш австрийской гонки. Калейдоскоп: Банзай! Отличительной особенностью Гран При Японии 2002 года стало то, что он состоялся не только в качестве традиционного последнего этапа чемпионата мира, но, очень может быть, и последнего ГП Формулы-1 в ее сегодняшнем виде. Тема: Рекордный сезон Невзирая на, прямо скажем, не слишком туго закрученную из-за подавляющего превосходства Ferrari интригу, прошедший сезон все же вряд ли когда-нибудь затеряется в летописи Формулы-1 благодаря огромному числу разного рода рекордов, установленных в \"большом цирке\" в 2002 году. Причем речь идет не только о ставшем уже привычным повышении планки давно перекрытых Михаэлем Шумахером и Ferrari рекордов по общему числу очков, побед, поул-позиций... Тема: Гоночный путеводитель Поездка на Гран При Формулы-1 – мечта любого поклонника автоспорта. Но как известно со времен Афанасия Никитина, путешествия таят в себе как приятные, так и негативные моменты, в чем нашим корреспондентам не раз приходилось убеждаться на собственном опыте. Поэтому прежде чем отправиться в путешествие на этап чемпионата мира, обязательно ознакомьтесь с нашими рекомендациями. Команда: Веселые \"черепашки\" мэтра Жерара Нельзя сказать, чтобы крах Larrousse больно ударил по Формуле-1. О маленькой команде забыли очень скоро. Уход Larrousse лишь стер из палитры стартового поля самые яркие цвета (никому до Жерара и никому после не удавалось выкрашивать свои машины в столь кислотно-аляповатую цветовую гамму), да вписал очередную, и теперь уже далеко не последнюю главу в печальный роман об обреченности французских команд на тернистом пути покорения Формулы-1. Интервью: Михаэль Шумахер \"Если ты не родился принцем, то популярность можно заработать только трудом. Поэтому я хорошо делаю свою работу и стремлюсь к получению максимального результата. Все очень просто – никаких секретов!\" Интервью: Анжелика Креш Жак Вильнев с глушителем в руках! Довольно эффектная, но и несколько странная реклама. Ведь глушитель, кажется, последняя вещь, которая нужна автомобилю Формулы-1. Однако не торопитесь. Оказывается, продавцы звука ухитряются добывать дополнительные лошадиные силы прямо из воздуха. Об этом нам поведала генеральный менеджер австрийской компании Remus Анжелика Креш. Техника: Балансируя на грани Все гонщики, впервые садящиеся за руль автомобиля Формулы-1, прежде всего выражают восхищение эффективностью работы его тормозов. Однако мало иметь в своем распоряжении систему, способную в мгновение ока рассеять сотни киловатт. Нужно еще уметь реализовать ее потенциал. И озабоченное выражение лиц гонщиков и инженеров зачастую связано именно со сложностями настройки тормозного баланса автомобиля. Техника: Новинки Гран При Тотальное превосходство Ferrari могло бы превратить финал чемпионата в пустую формальность для команд первого эшелона, но в жизни Формулы 1 не бывает \"мертвых\" сезонов. Оставшиеся до зимнего перерыва Гран При используются для апробации технических решений, нацеленных в будущее. Ф-1 от А до Я: Взвесить все Пытаясь добиться преимущества, конструкторы автомобилей Ф-1 выдвигают все новые и новые идеи – зачастую даже трудно сразу определить, принесет ли новая система, узел или компьютерная программа ощутимую выгоду. И тогда нужно тщательно взвесить все \"за\" и \"против\", прежде чем применять новинку. Взвесить в том числе и в прямом смысле слова – ведь каждый сэкономленный грамм массы автомобиля Ф-1 ценится дороже золота. Большие гонки: Ф-3000. Мадьярская тень. Итоги сезона Концовка и без того наиболее яркого за последние годы международного первенства Формулы-3000 получилась захватывающей. Здесь было все: напряженная борьба на трассе и неожиданная развязка, спортивная доблесть и юридическое крючкотворство, закулисные интриги и игра страстей… Точку же в этом драматическом и скандальном сезоне поставил суд. Большие гонки: CART. Да Матта? Да! Чемпионом серии CART 2002 года, как и ожидалось, за три гонки до конца сезона стал Кристиано да Матта. Возможно, близость этого успеха волновала бразильца и заставляла его вести себя особенно осмотрительно на трассе. Но и излишняя осторожность не помешала Кристиано выиграть очередной этап и тем самым блестяще утвердить себя в новом звании – чемпион!

___________
Скачать Формула 1 | 2002 | № 11 | Формат: djvu | ~32 Mb: