{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Формула 1.2003.№02

Views: n/a

Журнальчик.ру - jurnalchik.ru Читайте в февральском номере журнала \"Формула\": репортаж из родного города McLaren, рассказ об автомобиле безопасности Ф-1 и его водителе, интервью с шефом команды Toyota Уве Андерссоном, материал о легендарном британском автодроме \"Бруклендс\", а также новости межсезонья, технические очерки, исторические заметки, биографии всех гонщиков Ф-1, конкурсы и многое, многое другое! Калейдоскоп: Фабрика скорости Первое, что поражает поклонника Формулы-1, въезжающего в Уокинг - небольшой городок близ Лондона - это полное отсутствие указателей. Нет, стрелки с названиями местных улиц, городов и весей, конечно, присутствуют в изобилии. Но самого главного, на взгляд любого болельщика, указателя с надписью McLаren нет и в помине. А ведь именно благодаря команде Ф-1, штаб-квартира которой располагается в Уокинге, этот город, казалось, и снискал себе поистине мировую славу. Тема: Свой среди чужих Какому любителю Формулы-1 не хотелось бы погоняться по трассам чемпионата мира бок о бок с его участниками пусть не на Ferrari, и даже не на Minardi, а хотя бы на обычной дорожной машине? Ну, или почти обычной. По крайней мере, одному человеку в мире это удается проделывать весьма регулярно, хотя и не столько удовольствия ради, сколько безопасности для. Поскольку машина эта - автомобиль безопасности. Свой среди чужих. Тема: По \"Спа\" с ветерком \"Спа-Франкоршам\" относится к тем трассам Ф-1, проехаться по которым, если ты не действующий гонщик какой-либо гоночной серии, практически невозможно. В дни проведения соревнований трасса для всех любителей быстрой езды закрыта, а в остальное время она в целом виде попросту не существует, поскольку изрядная ее часть проходит по временно \"заимствуемым\" дорогам общего пользования. Тема: Интервью с Берндом Майландером \"Моя работа - сплошное раздвоение личности\". Команда: Приключения итальянцев Как известно, успех в Формуле-1 определяют три фактора: энтузиазм, способности и возможности (под последними следует понимать прежде всего возможности финансовые). При этом избыток одного из слагаемых не может компенсировать недостатка остальных. В особенности - последнего. История команды Scuderia Italia лишний раз подтверждает это. Команда: Пармская обитель Внешне этот человек, с его спокойной и неброской манерой держаться, совсем не соответствует расхожим представлениям о том, как должен выглядеть гений. Не похож он и на большого босса, чей взгляд излучает энергию, твердость и… ограниченность, типичную для всякого властителя. Словом, сразу и не скажешь, что перед тобой один из самых крупных авторитетов в своей области, предприниматель, монополизировавший, по сути, целую отрасль мирового автоспорта. Команда: Классовое неравенство Формула-1 - своего рода гоночный Олимп. Однако мировой \"формульный\" автоспорт - это огромный \"горный массив\", состоящий из множества вершин, хребтов и перевалов. И одолеть эти \"кручи\" ох как нелегко. Недаром до обиталища гоночных \"небожителей\" добираются лишь единицы. Один на один: Президент Господин президент - именно так почтительно обращаются в Panasonic Toyota Racing к этому седому человеку, которому японская компания обязана всеми своими успехами в автоспорте: от ралли до Ф-1. По сути именно Уве Андерссон и создал всю спортивную империю Toyota, почти четверть века базирующуюся на окраине немецкого Кельна и слывущую сегодня самой богатой и самой интернациональной командой \"большого цирка\". Интервью: Уве Андерссон У меня прекрасные отношения со всеми, кто работает в Toyota, но в том, что касается работы, должна быть строжайшая дисциплина, только при такой организации можно добиться успеха в Формуле-1. Демократия здесь плохой помощник. Как только начинаются споры и бесполезные разговоры, \"конюшня\" обречена. История: Восьмое чудо света По тем временам \"Бруклендс\" был одним из самых грандиозных сооружений Великобритании. Современники недаром прозвали его \"Восьмым чудом света\". Эта автомобильная арена теоретически могла принять до четверти миллиона зрителей. История: Машина времени Семь фунтов стерлингов - именно столько стоит \"билет в прошлое\", который откроет перед вами шлагбаум, превращающий ваш автомобиль в \"машину времени\". \"Добро пожаловать на родину британского автомотоспорта и авиации\" - такое приветствие встречает вас на въезде в стартовый городок \"Бруклендса\" - \"чуда ХХ века\". Техника: У природы нет плохой погоды Автомобили Ф-1 страдают от капризов погоды не меньше, чем люди. Конструкторы, доводя свои творения до предела технического совершенства, делают их все более чувствительными к изменению условий окружающей среды. Поэтому пилотам, механикам и инженерам приходится считаться с прихотями погоды не меньше, чем экипажу старинного парусника. Большие гонки: CART. Расцвет демократии Золотой век американского автоспорта - именно так сейчас называют то, что происходило на гоночных трассах США в период 60-70-х годов. Марио Андретти, Бобби и Эл Анзеры, Эй-Джей Фойт-младший, Джо Леонард, Джонни Ратерфорд, Дэн Герни - ни до того, ни после ни одно поколение американских гонщиков не дало столь блестящей когорты одаренных пилотов. Большие гонки: Интервью с Михаилом Алешиным Мы продолжаем следить за спортивной карьерой молодого российского гонщика Михаила Алешина, который, в очередной раз побывав в гостях у редакции, \"отчитался\" о проделанной за сезон работе и поделился планами на будущее. А приехал к нам Миша прямиком из Монако, где участвовал в ежегодной церемонии награждения лучших гонщиков мира.

___________
Скачать Формула 1 | 2003 | № 02 | Формат: djvu | ~26 Mb: