Формула 1.2003.№06
Views: n/a
Читайте в июньском номере журнала \"Формула\": репортажи с Гран При Сан-Марино и Испании, рассказ о негоночной стороне жизни Михаэля Шумахера, отчет о визите Ника Хайдфельда и Петера Заубера в Москву, материал о технических новинках команд Ф-1 на первых гонках сезона, репортажи с этапов МЧ Ф-3000, серий CART и IRL, а также новости, исторические очерки, конкурсы и многое, многое другое! Гран При Сан-Марино: Последний бал \"красной королевы\" Первый европейский этап всегда стоял особняком в календаре мирового первенства. Многие даже считают, что именно с возвращения \"королевы автоспорта\" на свою историческую родину и начинается настоящий чемпионат. Гран При Испании: Момент истины \"Момент истины\" - это критический для матадора момент корриды, когда решается его судьба: окажется ли он повержен свирепым быком или же выйдет из схватки с ним победителем. Для Фернандо Алонсо таким быком два с лишним года назад стала Формула-1. И вот, спустя два года, на своем домашнем Гран При Испании, на глазах у сотен тысяч болельщиков-земляков он отважно и практически на равных сражается уже за победу с сильнейшими на сегодняшний день соперниками и уверенно приходит к финишу вторым вслед за пятикратным чемпионом мира! Калейдоскоп: Один день в Москве Петер Заубер и Ник Хайдфельд приехали в Москву отнюдь не в качестве праздных туристов, а как официальные гости крупнейшего российского оператора сотовой связи, компании МТС, которая, как известно, стала в этом году спонсором швейцарской \"конюшни\". Ну а мы воспользовались предоставленной нам эксклюзивной возможностью участвовать в организации этого визита и сопровождать уважаемых гостей в течение всего времени их пребывания в российской столице. Калейдоскоп: Из рук в руки \"Смотри-ка, Берни устроил еще одно шоу\", - бросил мне знакомый итальянский репортер, стряхивая пепел своей вонючей гаванской сигары на асфальт гоночной трассы и презрительно сплевывая на гравий полосы безопасности. И в самом деле, церемония награждения новоиспеченных победителей Гран При Бразилии, устроенная FIA в пятницу накануне старта Большого Приза Сан-Марино в Имоле, выглядела как плохо отрежиссированный спектакль. Тема: Долг Смерть матери - это огромное горе. И все в паддоке Гран При Сан-Марино понимали, насколько сильный удар обрушился на Ральфа и Михаэля, когда утром в день гонки они получили страшное известие. Все искренне сочувствовали их беде, но каждый при этом продолжал делать то, что велит долг. Тема: Другой Шумахер Михаэль старается всячески оберегать свою жизнь за пределами гоночных трасс от досужих глаз, и поэтому она, за исключением редких случаев, остается вне поля зрения болельщиков и прессы. Но, право же, стоит воспользоваться таким случаем, чтобы увидеть и узнать Шумахера с другой стороны и обнаружить, что в своей жизни он в первую очередь любящий сын, довольно сентиментальный муж и заботливый отец, а лишь во вторую - хладнокровный автогонщик. Один на один: Грустная история аргентинской Золушки Берни был уже готов посадить в кокпит Brabham первого встречного. Пытаясь найти выход из тупиковой, казалось бы, ситуации, Экклстоун даже послал одного из механиков в радиоузел автодрома, чтобы во всеуслышание объявить о невероятной возможности - любой болельщик, у которого есть суперлицензия, может прямо сейчас стать напарником Нельсона Пике... Техника: Крылья, ноги... Главное — хвост! Современный автомобиль Формулы-1 немыслим без антикрыльев. Аэродинамика давно стала ключевым моментом в борьбе за повышение гоночных характеристик машин Ф-1. А такой авторитетный специалист как технический директор McLaren Эдриан Ньюи вообще считает, что техника Формулы-1 ближе к самолетам, чем к обычным автомобилям. Техника: Новинки Гран При Начало гоночного сезона - пора дебютов новых автомобилей, время проб новых технических решений и исправления допущенных конструкторами ошибок. Впрочем, кое-кто, похоже, умудряется обходиться без ошибок: как, например, команда Ferrari, чья новая машина F2003-GA дебютировала на Гран При Испании поистине безупречно. От А до Я: Стоп машина! Из-за непогоды, новых правил и обилия аварий Гран При Бразилии \'2003 превратился в настоящий триллер с самой неожиданной развязкой. Но в истории Ф-1 это далеко не первая гонка, остановленная досрочно. С 1950 по 2002 год гонки чемпионата мира прерывались 62 раза. В большинстве случаев красный или финишный флаги вывешивались ранее, чем пилоты преодолевали заранее оговоренную дистанцию, либо из-за дождя, либо из-за серьезной аварии. Большие гонки: Ф-3000. Кризис жанра На международный чемпионат Формулы-3000 надвигается самый жестокий в ее истории кризис. Это стало ясно задолго до начала сезона. Когда же за день до первой гонки в пресс-центре Имолы журналистам раздали заявочные листы, в этом отпали и последние сомнения. Большие гонки: CART. Трейси против Бюрды — 3:2 Мир автоспорта Америки давно не видел ничего подобного. Точнее, с 1971 года, когда Эл Анзер выиграл три стартовых гонки подряд чемпионата USAC. С тех пор, если не считать драг-рейсеров, ни одном гонщику из самых престижных серий Северной Америки - NASCAR, USAC, а позже и CART с IRL не удавалось повторить это достижение. И вот, спустя 32 года, канадец Пол Трейси такой же блестящей серией побед открыл чемпионат 2003 года. Большие гонки: IRL. Знак свыше Особенность автодрома \"Твин Ринг\" заключается в том, что радиус поворота 3-4 меньше, чем поворота 1-2, и гонщикам приходиться тормозить и включать пониженную передачу перед входом в 3-й поворот. Из девяти аварий, \"украсивших\" первую японскую гонку IRL, восемь произошли аккуратно в этом злосчастном вираже. Большие гонки: Формула-Super Nissan. Бросит вызов \"королеве\" Мировая серия Super Nissan V6 появилась на свет всего полтора года назад и стала в какой-то мере \"незаконнорожденной дочерью\" Формулы-1. Дело в том, что появление этого чемпионата было спровоцировано неудавшимся проектом Honda по возвращению в \"большой цирк\" собственной заводской командой. |
___________
Скачать Формула 1 | 2003 | № 06 | Формат: djvu | ~25 Mb:
Скачать Формула 1 | 2003 | № 06 | Формат: djvu | ~25 Mb: