Формула 1.2003.№10
Views: n/a
Читайте в октябрьском номере журнала \"Формула\": репортаж с Гран При Венгрии, эксклюзивное интервью с великим Эмерсоном Фиттипальди, рассказ о том, как простой русский парень сел за руль McLaren, история эволюции руля автомобиля Ф-1, репортажи с этапов МЧ Ф-3000, серий CART и IRL, а также новости, технические заметки, исторические очерки, биографии гонщиков, конкурсы и многое, многое другое! Тема: Узкое место \"расширенного\" толкования Противостояние шинных компаний Michelin и Bridgestone стало одной из главных интриг сезона-03. Поэтому не удивительно, что в самый напряженный момент чемпионата эта интрига обернулась скандалом. Гран При Венгрии: Новое платье \"королевы\" В этом году Формула-1 словно предстала перед нами в новом ярком наряде, подарив потрясающий чемпионат, который может поспорить даже с несомненно самым драматическим в истории Больших Призов сезоном 1982 года. Не символично ли, что именно Гран При Венгрии – традиционно самый скучный этап чемпионата – столь лихо обострил интригу, что стал едва ли не самым блестящим украшением нового платья \"королевы автоспорта\", возведя на высшую ступень пьедестала уже восьмого в этом году и самого молодого в истории Ф-1 победителя Гран При. Калейдоскоп: Наш \"День\" В начале сентября первый русский пилот сел за руль автомобиля McLaren Ф-1. Андрей Чуйкин выиграл эту возможность в уникальном любительском соревновании West Race Day и доказал, что еще не оскудела талантами наша земля. Калейдоскоп: Ф-1 для джентльменов Чтобы стать пилотом Ф-1, не обязательно проходить все ступени гоночной карьеры. Любой желающий может не только почувствовать себя в шкуре гонщика Гран При во время ознакомительных заездов, но и поучаствовать в самых настоящих гонках автомобилей Ф-1. Всего-то и нужно – реализовать себя в бизнесе, а на заработанные деньги купить подержанный болид Ф-1 и “утюжить” трассы Гран При, как это делают участники чемпионатов Тhoroughbred GP cars и ЕuroBOSS. Интервью: История Эмерсона Фиттипальди, рассказанная им самим \"Скажите, у вас есть пирожки?\" - обратился Эмерсон Фиттипальди к официанту в одном модном московском кафе. Слово \"пирожки\" бразилец произнес по-русски… А почему, об этом прославленный гонщик рассказал в эксклюзивном интервью нашему журналу. Стиль жизни: 21 профессия Култхарда Выполняя свои обязательства перед спонсорами, в перерыве между гонками пилоты Ф-1 почти каждую неделю обязаны посещать различные рекламные акции. Дэвид Култхард может считать себя рекордсменом Ф-1 по разнообразию подобных мероприятий, в которых ему довелось участвовать. По слухам, число профессий, которые DC \"перепробовал\" на своей шкуре за десять лет в \"большом цирке\", уже перевалило за третий десяток. История: In morte vita Имя Вольфганга фон Трипса оказалось навечно вписано в историю Формулы-1. Вписано кровью! IN MORTE VITA – \"В СМЕРТИ ЖИЗНЬ\" – этот девиз дома фон Трипсов до сих пор красуется над старинным фамильным склепом в Хеммербахе, где в числе других похоронен и граф Вольфганг Берге фон Трипс – последний представитель 700-летней династии, прославившийся не столько своей жизнью, сколько смертью. История: Старые камни Просто удивительно, какие совпадения порой случаются в истории. Или это неизвестный науке природный фактор действует в небольшом уголке северной Рейн-Вестфалии? Как иначе объяснить тот факт, что именно здесь, на маленьком клочке земли площадью в несколько квадратных километров родились два самых знаменитых немецких пилота Формулы-1: Михаэль Шумахер и Вольфганг фон Трипс? Техника: Новинки Гран При Раскаленный, пыльный, а местами и \"горбатый\" асфальт \"Хунгароринга\" не оставил инженерам команд другого выбора, кроме как искать опоры в воздухе. Техника: Вершина эволюции Пилот команды Renault Ярно Трулли делится некоторыми секретами обращения с рулем автомобиля Ф-1. Техника: Колесо Фортуны В \"сокровищнице\" музея команды McLaren хранится немало ценных экспонатов. Например, \"подлинники\" рулевых колес, с помощью которых гонщики команды приводили к финишу свои автомобили. Именно эти \"исторические реликвии\" позволяли великим пилотам крепко держать в руках свою судьбу и, когда надо, поворачивать колесо Фортуны в свою сторону. Большие гонки: Ф-3000. Лучше поздно, чем никогда На предпоследней гонке сезона в Венгрии впервые были введены обязательные пит-стопы. Правда, в отличие от Ф-1, в Ф-3000 обслуживать автомобиль на пит-стопах разрешено всего шестерым механикам, по одному на каждое колесо и домкраты, поэтому на смену резины здесь будет уходить не 4–5 секунд, а почти в два раза больше времени. К тому же в венгерском паддоке было заметно, что механики многих команд пока еще не совсем уверенно чувствуют себя с гайковертом в руках, когда над ухом щелкает секундомер. Большие гонки: CART. Тихая победа и громкий юбилей Выигравший гонку в Монреале Мишель Журден назвал свою победу \"тихой\". Ему действительно не пришлось совершать чудес, чтобы опередить соперников. Просто он делал все в своем стиле – правильно и вовремя, что позволило ему сократить отставание в личном зачете от Трейси и Жункейры. Большие гонки: IRL. Война моторов За две гонки до конца сезона положение в личном зачете чемпионата IndyCar напоминает сами гонки на овалах: соперники идут буквально бок о бок. Это стало возможным благодаря новому мотору Chevrolet, который оказался сильнее техники Toyota и Honda. Большие гонки: ЕвроФ-3000. Вторая лига Европейский чемпионат Формулы-3000 - это своеобразная вторая лига по отношению к международному первенству в том же классе. Но несмотря на такой второстепенный статус этой гоночной серии, стоит познакомиться с ней поближе - ведь именно здесь выступает россиянин Роман Русинов. |
___________
Скачать Формула 1 | 2003 | № 10 | Формат: djvu | ~21 Mb:
Скачать Формула 1 | 2003 | № 10 | Формат: djvu | ~21 Mb: