{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Формула 1.2004.№06

Views: n/a

Журнальчик.ру - jurnalchik.ru Читайте в июньском номере журнала \"Формула\": репортажи с Гран При Сан-Марино и Испании, рассказ руководителей B.A.R о том, как они привели команду к нынешним успехам, интервью с Ники Лаудой, воспоминания об Айртоне Сенне, а также новости Формулы-1 и мирового автоспорта, технические заметки, исторические очерки, конкурсы и многое, многое другое! Гран При Сан-Марино: Человек-машина На начало европейской, домашней для всех без исключения команд Формулы-1, серии этапов чемпионата мира соперники Ferrari и их болельщики традиционно возлагали особые надежды: благодаря трехнедельному перерыву после Гран При Бахрейна и близости технических баз можно было и дух перевести, и значительно более серьезно поработать над улучшением конструкции машин. Но человек, как известно, предполагает, а бог располагает. В Имоле в роли бога - бога скорости - в очередной раз выступил небезызвестный Михаэль Шумахер Гран При Испании: Театр одного актера На первый взгляд победа Михаэля Шумахера в Испании - уже пятая подряд со старта чемпионата - далась шестикратному чемпиону мира не намного тяжелее четырех предыдущих. Но на деле все было иначе. Уже после трети дистанции его Ferrari дала трещину, и в команде были абсолютно уверены, что немец не доберется до финиша. Так что эта дважды юбилейная - 75-я по счету в 200-м Гран При - победа досталась Красному Барону случайно. Как раз тот случай, когда слова \"везет сильнейшему\" обретают буквальный смысл. Тема: B.A.R: черные дни миновали В этом году команда BAR наконец-то повзрослела. После серии подиумов Дженсона Баттона на первых гонках сезона \"конюшня\" твердо встала на путь, который в прошлом году прошла Renault: на путь разрушения сложившейся расстановки сил. И отдавая дань таланту Дженсона, следует сказать, что ключевую роль в нынешних успехах этой команды играют два человека: ее шеф Дэвид Ричардс и технический директор Джеффри Уиллис Интервью: Ники Лауда \"Все зависит от того, кто как работает. Все топ-команды имеют примерно одинаковые возможности для того, чтобы построить лучшую машину и заставить ее ехать быстрее других. Но в Ferrari эти возможности используются наилучшим образом. То же и со специалистами. Во всех командах работают талантливые инженеры, но в Ferrari - лучшие\" Интервью: Кими Райкконен \"Но что мне остается? Бесконечно посыпать из-за этого голову пеплом - не в моем характере. Я просто делаю свою работу так же, как делал ее в прошлом году, как привык делать всегда, выжимая из себя и из машины все. Себя мне упрекнуть не в чем\" Интервью: Дэвид Култхард \"Я не люблю оглядываться на прошлое, ведь его все равно нельзя изменить, это пустая трата времени. А вот свое будущее изменить можно усилиями в настоящем, на этом я и сосредоточен\" История: Айртон Сенна: жизнь после смерти Завершая серию из шести статей об Айртоне, опубликованных нами за пять лет, мы решили напоследок рассказать о том, что было после черного уик-энда в Имоле История: Сенна. Имола. 10 лет спустя Спустя без малого десять лет Айртон вновь присутствовал на Гран При Сан-Марино. И не только потому, что машины команды Jordan несли на себе его портрет. Айртон Сенна - независимо от того, был он сверхчеловеком или нет - присутствовал незримо в душах всех, кто в эти дни находился в Имоле История: Прерванный полет Всего каких-то полвека назад - специальные гоночные трассы в Европе можно было пересчитать по пальцам. Поэтому гораздо чаще многочисленные гонки проводились по обычным дорогам, а то и просто по городским улицам. Но время неумолимо - лишь давно уже ставшая легендарной гонка в Монако по-прежнему остается в календаре чемпионата. Улицы же других европейских городов на протяжении уже почти трех десятилетий закрыты для соревнований чемпионата мира. Если не считать Монте-Карло, в последний раз машины Ф-1 выходили на городской асфальт в далеком 1975 году. Случилось это в Барселоне, а точнее - в Монжуик-парке Техника: Автомобиль Ф-1: что почем 37 миллионов долларов - во столько обходится автомобиль Ф-1 на сезон.

___________
Скачать Формула 1 | 2004 | № 06 | Формат: djvu | ~22 Mb: