{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Игромания.2008.№01 (124)

Views: n/a

Журнальчик.ру - jurnalchik.ru Новостной меридиан стр. 8 Анонсы * Скандалы * Индустрия * Интересности * Подробности * Слухи * Игровое кино * Срочно в номер ДАТЫ ВЫХОДА ИГР И ИГРОВЫХ ФИЛЬМОВ DVD-мания «DVD-МАНИЯ» №01(124) стр. 22 Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Интересности * Игры для всех * Машина времени Видеомания «ВИДЕОМАНИЯ» №01(124) стр. 34 Видеоновости за прошедший месяц * От винта! * Репортажи со всего мира * Во что поиграть в этом месяце Из первых рук King’s Bounty. Легенда о рыцаре стр. 36 “...карта буквально искрится от всевозможных спецэффектов. Над магическими колодцами сияют какие-то звездные ауры, кучки золота призывно сверкают солнечным светом, волшебные кристаллы переливаются изумрудно-зеленым. Плюс, на карте множество живых объектов. В деревнях бегают курицы и гуси; забравшись в глухую чащу, вы увидите шуструю белку, которая скачет с ветки на ветку, а на болотах прыгают лягушки. Все это сделано с такой любовью и таким невиданным тщанием, какие очень редко бывают не то что в отечественных, но и зарубежных играх...” Нефтедоллары онлайн. Frontlines: Fuel of War стр. 40 “...сокращение запасов нефти и растущие на нее цены приведут к голоду и Третьей мировой войне. В конфликте с одной стороны участвует НАТО, которое теперь называется «Коалиция», а с другой — внимание! — «Красный союз». Последний — это, разумеется, павшие в объятия друг друга Россия и Китай. В заставке Frontlines на полном серьезе появляется Владимир Путин, за кадром звучит хроника новостей — и все это, в общем, выглядит одновременно как неуютный прогноз и традиционный голливудский ярмарочный бред. Русские солдаты непременно носят ушанки, вокруг регулярно встречаются вывески вроде «ПЕНА ПИВА», а последний уровень проходит за штурмом Москвы...” R&S: в разработке Dungeon Hero стр. 45 “...предлагает трезво взглянуть на вещи. Существам под землей отнюдь не весело от такой готической обстановки — им мокро, темно и грустно. А уж если там и есть золото, то оно точно задействовано в товарно-денежных отношениях, и пусть только кто-нибудь попробует его взять!..” Ghostbusters стр. 46 “...это как раз тот фильм, который давно и настоятельно просится на современные мониторы. Здесь все, включая персонажей, сюжет, механику и юмор, как будто создано для того, чтобы стать компьютерной игрой. Terminal Reality сообщают также пространную информацию о тактических элементах (несколько игроков смогут комбинировать свои возможности для исполнения спецприемов) и обещают все фирменные Ghostbusters-гаджеты, включая знаменитый индикатор протоплазмы...” Sublustrum стр. 48 “...низкочастотные колебания, уловить которые человеческое ухо не способно. Зато прекрасно улавливает наша психика — инфразвук способен внушить панику, ужас, депрессию и черт знает что еще. Именно мегалиты и инфразвук лежат в основе Sublustrum. Место действия — СССР, двадцатые годы прошлого века...” WorldShift стр. 50 “...в сюжетной кампании решили полностью отказаться от битв с противником, который так же, как и вы, развивает свою базу. Взамен они используют исконно существовавший только в онлайновых RPG режим PvE, то есть игрок против окружающей среды...” The Crossing стр. 52 “...принципиально новый подход: это многопользовательский однопользовательский шутер! То, что самый продвинутый AI не может играть так же интересно, как живой оппонент, уже давно стало понятно. Но так же очевидно, что самому лучшему многопользовательскому шутеру не хватает сюжета и постановки. Arkane пытаются совместить и то, и другое в рамках одной игры...” R&S: прямая речь Худрук Running with Scissors о самой скандальной игре в своей жизни. Postal 3 стр. 54 “...Мне очень хочется, чтобы кто-нибудь, наконец, объяснил мне, что же такое безумие на самом деле. Но подозреваю, любого, кто прошел бы через то же, что и наш Чувак, можно назвать безумцем. В третьей части любителям сумасшедшего геймплея необязательно даже будет что-то делать. Можно просто сидеть на месте — и все равно вокруг вас будет твориться полнейший дурдом!..” В центре внимания American McGee\'s Grimm стр. 56 “...Мы возвращаем сказкам их оригинальную мрачность». Это не пустые слова — братья Гримм, если что, были заняты не сочинительством, а собирательством. То есть они коллекционировали фольклор и предания, а в XVIII веке издали их в виде книги. Современная интерпретация народных сказок имеет мало общего с первоисточником. У братьев Гримм (обложка советского издания их книги до сих пор является автору этих строк в особо страшных кошмарах) людям отрывали пятки, выкалывали глаза и, в общем, делали много такого, что сегодня принято видеть скорее в хорроре, чем в детской сказке...” R&S: вердикт Мини-рецензии Слово редактора стр. 60 Painkiller: Overdose стр. 60 Территория тьмы стр. 61 Assault Heroes стр. 61 Bee Movie: The Game стр. 62 Asterix at the Olympic Games стр. 62 Cake Mania 2 стр. 62 Backyard Football 2008 стр. 62 Alarm for Cobra 11: Crash Time стр. 63 Hot Wheels: Beat That! стр. 63 Cars Mater-National стр. 63 Panzer Killer стр. 63 Championship Manager 08 стр. 64 Talvisota: Ледяной ад стр. 64 Shadowgrounds Survivor стр. 66 City Life 2008 Edition стр. 66 Battlestar Galactica стр. 66 Quest for Aladdin\'s Treasure стр. 66 Петрович и все-все-все стр. 68 The Office стр. 68 RHEM 3: The Secret Library стр. 68 Злой, плохой и трезвый стр. 69 День выборов стр. 69 Zoo Vet: Endangered Animals стр. 69 Riding Star 3 стр. 69 Полные рецензии Crysis стр. 70 “...можно и нужно ценить за его геймплейные прорывы, за инновации, за то, как он продвинул жанр вперед. Но играть интереснее всего именно во втором, относительно традиционном акте. То, что происходит за это время, очень сложно вербализовать, но самое главное — у Crysis просыпается такая атмосфера, какая мало кому снилась. И вот тут (а вовсе не в джунглях) становится понятно, зачем Crytek нужны все эти сумасшедшие технологии. Потому что когда вы впервые увидите, как кружат в воздухе ледяные кристаллы, как отлетает в невесомости гильза от патрона, как гигантская дверь раскрывается, впуская в комнату поток каких-то частиц, — рот невольно приоткрывается... Call of Duty 4: Modern Warfare стр. 78 “...очень ловко играют на контрасте. Например, когда мы в шкуре спецназовца носимся по Сибири — это, конечно, стресс: попадаем под обстрелы, в рации трещит суровый голос командира, раздающего приказы, раненые напарники орут непечатным. И вот, в следующую минуту, этот ад сменяется миссией в уютном салоне AC-130H Spectre. В самолете приятно, тепло и безопасно. Наш персонаж лениво переговаривается с пилотом, балагурит, а вы, не спеша, накрываете вражеские позиции бомбами. При этом внизу кипит бой, и вы прекрасно понимаете, каково там...” Kane & Lynch: Dead Men стр. 82 “...отношения нельзя назвать дружбой в привычном ее понимании, но это и не обычное партнерство по расчету. Линч психует, матерится, но все же слушает Кейна, признает его главенство и, судя по всему, даже побаивается его. В свою очередь, Кейн, одержимый спасением своей дочери, понимает, что без помощи Линча ему не обойтись...” Empire Earth 3 стр. 86 “...искусственный интеллект — один из главных гвоздей в крышку гроба Empire Earth 3. Окей, мы смирились с тем, что тактических изысков от игры не дождешься, но AI даже не пытается что-то придумать — он раз за разом посылает на ваши укрепления один и тот же набор солдат, нисколько не заботясь об их судьбе. Собственные подчиненные ведут себя не лучше. Любое наступление армией больше чем в пять единиц превращается в стихийный митинг...” Need for Speed: ProStreet стр. 88 “...адептам психованного вождения, газа в пол и торможения кузовом о бортики придется либо переучиваться, либо тратить огромные суммы виртуальных денег на ремонт. Машины теперь бьются, причем бьются основательно: у них отлетают кузовные панели, крошатся стекла, а мелочевка вроде зеркал и спойлеров еще и имеет обыкновение картинно болтаться на каких-то проводах, прежде чем отвалиться окончательно...” Soldier of Fortune 3: Payback стр. 92 “...Вместо узких улочек, станций метро, аэропортов и прочих индустриальных пейзажей, которые были характерной особенностью Soldier of Fortune, игра перенеслась в самую унылую обстановку из всех возможных. В арабские страны. Ну и в просторные джунгли. То есть все, что происходит на экране, запросто можно принять за очередную серию Terrorist Takedown или любую другую игру из серии «спецназ уделывает всех»...” Guitar Hero 3: Legends of Rock стр. 94 “...через десять минут вы гарантированно будете скакать по комнате на манер гитариста AC/DC, через двадцать — увлеченно показывать «козу», а через тридцать — отрастите метафорический, простите, хаер и убедительно начнете им трясти. Guitar Hero единолично придумала и закрепила уникальный жанр — караоке для гитариста. В это довольно сложно поверить, особенно читая описание на наших глянцевых страницах, но вы уж, пожалуйста, доверьтесь «Игромании». Guitar Hero 3 — это гомерически, фантастически весело...” Next Life стр. 96 “...Сны, в которые повергает Адама колокол, — полная противоположность тоскливым будням на острове. Здесь полно действия, и каждый неверный шаг или промедление смерти подобны. Да-да, авторы включили в игру фактор времени, что в квестах встречается нечасто. Обнаружив себя запертым в машине, стоящей прямо на железнодорожном полотне, Адам должен завести ее за то короткое время, что осталось до лобового столкновения с поездом. При этом он намертво пристегнут ремнем безопасности, а двери закрыты...” FEAR: Perseus Mandate стр. 98 “...Смириться с клонированным дизайном помогает, как всегда, клонированный спецназ. С перестрелками F.E.A.R. мало что может сравниться, и испортить их не смогли даже неумехи из TimeGate Studios. О здешних перестрелках по-прежнему можно рассказывать часами, и механика, придуманная Monolith, работает даже два года спустя...” Beowulf стр. 100 “...Включив гнев, Беовульф становится неуязвимым, приумножает свою силу (это необходимо в битвах с боссами) и перестает различать друзей и врагов. Здесь может случиться курьез: герой кого-то хватает, разбивает ему лицо, выкручивает руки, ломает ребра и с победным рыком ногой крушит несчастному спину. Когда кровавая пелена спадает, выясняется, что все это время мы увлеченно измывались над своим безымянным помощником. А вот что совсем не смешно — это то, что гнев всегда сводит жизнь героя на ноль...” Ониблэйд стр. 101 “...неукоснительно следуют тому, что в их представлении и представлении большинства россиян является традициями аниме. Главная героиня — хрупкая девушка в костюме, еле-еле дотягивающем до планки «18+», зато с двумя огромными ганблейдами (это такой гибрид меча с пистолетом, позаимствованный у авторов Final Fantasy). Сюжет укладывается в стандартную для жанра схему: пришел очередной темный владыка и попробовал устроить конец света. Но у вас ведь есть два огромных ганблейда!..” Supreme Commander: Forged Alliance стр. 102 “...за зловещих серафимов в одиночной кампании поиграть не дают. Знакомиться с новой расой придется либо в skirmish-режиме, либо в мультиплеере...” Juiced 2: Hot Import Nights стр. 104 “...вчистую сливает даже Juiced за номером один. Плохо практически все, начиная с никудышной (и при этом колоссально тормозящей) графики, неестественной, дерганой физики и очень спорного оформления. Не подумайте лишнего, но такое запредельное количество полуголых девиц нам не приходилось видеть еще ни в одной гоночной игре, включая даже самые лютые отечественные, кхм, гонки...” Rail Simulator стр. 106 “...кто хоть чуть-чуть подвержен романтике железных дорог и кто сможет пробиться через неприветливый интерфейс, обнаружат похороненную под ним отличную игру. На официальных форумах происходит активное броуновское движение: там можно выяснить способ обойти различный программный брак. Например, как преобразовать и отредактировать файл настроек игры, чтобы на платформах вновь стали отображаться исчезнувшие в результате неизбежной ошибки пассажиры...” Танки Второй мировой: Т-34 против «Тигра» стр. 107 “...симулятор, а не экшен, однако симулятор не хардкорный. Так что никаких сложностей в освоении не будет даже у неопытного игрока. Разве что тем, кто еще не в курсе, придется самостоятельно выяснять, чем отличаются друг от друга три типа снарядов и как пользоваться прицелом (очень несложным в обращении). Но с назначением снарядов вам на первых порах поможет сориентироваться автокомандир, а на шкалу прицела при желании можно вообще не обращать внимания...” Не время для драконов стр. 108 “...Неясно, усилиями какого демиурга создавались в игре квесты, но это были явно не Лукьяненко и Перумов. Язык изложения — отдельный параграф подсудности. Как только текст повествования перестает дословно копировать книгу, он превращается в месиво, над которым можно медитировать часами, пытаясь поймать ускользающий смысл («А может ли у тех разбойников найтись некоторые части тела зомби?»)...” Stranger стр. 109 “...ключевая особенность Stranger — магическая система. Отданные юниту кристаллы определенного цвета создают вокруг него красное, синее или зеленое поле, в котором автоматически (!) срабатывают заклинания того же цвета. Вероятность вызова спелла и его сила зависят от интенсивности поля...” Avencast: Rise of the Mage стр. 110 “...написаны качественно и живо. Скучать не дают однокурсницы, девушки, постоянно теряющие ручных бесов, харизматичный гном-торговец со своим скелетом в шкафу, маг на летающей инвалидной коляске и масса других алчущих нашего внимания и помощи товарищей. Самое интересное, что многие сюжетные и побочные задания завязаны на решения паззлов, достойных чистокровных квестов...” Escape from Paradise City стр. 111 “...Основное наше занятие — постоянное избиение бандитов всех мастей, из которых выпадают деньги, ценные предметы (их можно продать в магазинах) и очки опыта...” Darkness Within: Forged in Pursuit of Loath Nolder стр. 112 “...радостно отыгрывает все фирменные лавкрафтовские трюки и мотивы его вселенной. Как минимум два персонажа проводят ночь в сумасшедшем доме; в дневниках, найденных во время игры, содержатся записи о племенах людоедов, которые приносят человеческие жертвы и поклоняются древним богам; там же сообщается о раскопанных городах с уникальной архитектурой, о возрасте которых можно лишь гадать...” Отечественные локализации Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 стр. 114 Unreal Tournament 3 стр. 114 Космический ас стр. 114 Genesis Rising: Покорители Вселенной стр. 114 Master of Orion 3 стр. 115 Печенюшка-ниндзя стр. 115 Chris Sawyer\'s Locomotion: Транспортный бум стр. 115 Пушечное мясо стр. 115 LA Street Racing стр. 116 Driver: Parallel Lines стр. 116 Лилу и ее звездный зверь стр. 116 Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья стр. 116 Мертвые рифы стр. 117 Скитания Тайера стр. 117 The Sims 2: Путешествия стр. 117 Даты выхода локализаций и отечественных проектов стр. 118 Игра месяца Игра месяца стр. 120 Итоги голосования за период с января по октябрь 2007 года «Игромания» рекомендует Горячая линия: игры Горячая линия: игры стр. 122 «Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играм Game over? Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад стр. 126 Космические рейнджеры * Wing Commander: Prophecy * Syndicate * Street Fighter Месяц в истории: январь стр. 127 Знаменательные игрособытия ноябрей разных лет. В их числе — «дни рождения» Medal of Honor: Allied Assault, Duke Nukem 3D и The Sims. Железный цех Железные новости стр. 128 «AMD ставит на CrossFire», «Мозг вместо процессора», «DirectX 10.1 никому не нужен», «Игровой жилет с отдачей», «Через два года интернет утонет в трафике», «Phenom идут в массы», «Роботы наступают», «Четыре видеокарты и процессор», «Три в одном», «MIT и Quanta разрабатывают виртуальный ПК», «Приставочная память в настольных компьютерах», «Дорогу DisplayPort!», «Процессор перестанет быть нужным» Тестирование Сиди и смотри. Тестирование мультимедийных корпусов стр. 130 “...Если обычный корпус в открытом состоянии — это просто железяка с набором отверстий и разъемов, то напичканная электроникой передняя панель медиацентра (экран, дополнительные кнопки, кард-ридер) — это куча дополнительных проводов, которые нужно подключить и грамотно проложить...” В ЖЦ побывали: SilverStone Crown CW02-MXR, Thermaltake Mozart SX, Zalman HD160XT Plus, GMC AVC-K1 Вода на службе человека. Тестирование системы водяного охлаждения Zalman Reserator XT стр. 136 “...сочетание очень эффективного охлаждения с умеренным уровнем шума. Система с мощной помпой и большим радиатором потянет не только процессор, но также чипсет, видеокарту и, например, жесткий диск. Один раз наполнил, собрал и забыл. Главное, хотя бы раз в год менять воду...” Преемственность поколений. Сравнительное тестирование чипсетов Intel P35 и X38 стр. 138 “...Результаты тестирования в стандартном режиме одинаковы для обеих плат, разница — в пределах погрешности измерений. Подозрительно схожие итоги разгона объясняются явлением FSB Wall — пограничная частота системной шины процессора, превысить которую невозможно...” ЖЦ разгонял: GIGABYTE GA-X38T-DQ6 и ASUS Blitz Extreme Железные новинки Железные новинки стр. 142 САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА Microsoft SideWinder (лазерная супермышь), aeneon XTUNE DDR2-1066 (память), FLOSTON Energetix 1050W (блок питания на 1050 Вт), Defender Adrenaline Turbo (руль + педали), Palit P35A (материнка под Intel), TopDevice TDE 470/5.1 (акустика для домашнего кинотеатра), Thermalright Ultra-120 eXtreme (система охлаждения), OCZ ATV Turbo (флэш-накопитель для экстремалов) Цифровая жизнь Цифровая жизнь стр. 146 ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИ LG ART VISION 42LF75 (ЖК-телевизор), Creative ZEN (MP3-плеер), Fly PC 200 (коммуникатор), Nikon Coolpix S51c (цифровой фотоаппарат), Philips SHL9600 (закрытые наушники) Новая линейка Новая линейка от Thrustmaster стр. 148 “...Руль отличается текстурными накладками для удобства рук и настраиваемой чувствительностью для индивидуального стиля езды. Каждый элемент дизайна говорит о принадлежности к автогонкам. Рычага переключения передач нет, вместо него удобные подрулевые лепестки...” Компьютер в сборке Игровой компьютер Ego 8711 MD от DEPO Computers стр. 149 “...Prey и F.E.A.R. показали высокую скорость даже в разрешении 1920х1200 при включенном сглаживании. Все настройки качества были максимальные. Lost Planet: Extreme Condition и тот же BioShock бегали бодренько, но вот пришел Crysis и все испортил...” Разумный компьютер Разумный компьютер за разумные деньги стр. 150 Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Смерть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена). Горячая линия Горячая линия: железо стр. 152 Железные ответы на «железные» вопросы Полезный софт Софтверный набор Софтверный набор стр. 154 Свежатина! (гвоздь набора — DeskScapes 1.01) * Подборка просмотрщиков графики * Игроманский стандарт Игрострой Вступительное слово и описания видеоуроков стр. 158 Статьи: «Тонкости скриптописания для C&C 3: Tiberium Wars», «Maya 2008 — мечты сбываются», «3DS Max — мир частиц», «Создание спецэффектов в Maya» Уроки: «3DS Max — FAQ №3», «Maya — FAQ» Обзоры: Image Sculpturer, MilkShape 3D, Wood Workshop Ролики: «Веселые CAT-анимации», «Создание игр в XSI» Форум разработчиков: виртуальный супермаркет стр. 160 “...Отношение «близзардов» к этому вопросу — предмет многих дискуссий. Вряд ли кто-то вне компании знает правильный ответ. Возможно, они хотят, чтобы игра оставалась игрой. Ведь если понимаешь, что вот этот меч, например, можно купить за $500, то это уже нечто другое, что-то более серьезное и реальное. А может быть, дело еще в том, что разработчики из Blizzard хотят заранее откреститься от налоговых служб...” Мастерская Тибериумные скрипты стр. 166 “...хочешь не хочешь, а учиться скриптописанию придется. Мы же со своей стороны постараемся сделать этот процесс максимально простым и интересным. Сегодня мы изучим скриптовый синтаксис и поучимся создавать несложные скриптовые блоки, чтобы вы в общих чертах составили представление, как все это вообще работает. Полученного минимума знаний вам хватит для оживления относительно несложного уровня...” Игровое редактирование стр. 168 Image Sculpturer (для создания 3D-объектов на базе двумерных артов) TDU mesh import 3D Studio MAX script (TDU Mesh extractor) OGF to SMD with ANIMATION EXPORT 1.1 Wood Workshop (для создания текстур дерева) RePlug (модули для NWN 2 Obsidian 2 Toolset, перекомпилированные под новую версию игры). Blade of Darkness Mod Tools & Tutorials Hl TagConverter (для превращения графических файлов в граффити для Counter-Strike) Star Trek: Legacy — Mission Editor Tool Вскрытие Биошоковая терапия. Новое оружие в BioShock стр. 172 “...резиновые пули и пули с заморозкой, в буквальном смысле останавливающие врагов. Наконечники новых стрел к арбалету пропитаны бактериальными спорами, которые при попадании в кровь жертвы заражают ее смертельной болезнью. Под воздействием других арбалетных снарядов броня противников рассыпается, словно карточный домик на ветру. Все эти боеприпасы разработчики изначально собирались добавить в игру, но потом отказались от них (возможно, на некоторые просто не хватило времени)...” Горячая линия Горячая линия: игрострой стр. 176 Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Special Специальный репортаж Закрытые страницы истории. Крупные игровые компании в России были еще в 90-е, но мы об этом не знали стр. 178 “...буквально с первой же игры для PC мы использовали промышленный подход и написали специальный композер со своим скриптовым языком, в котором игры и собирались. То есть начинка игры не встраивалась непосредственно в уникальный программный код конкретной игры. Для каждого проекта был композер (модификация предыдущей версии) и уникальный движок, причем логика игры тоже задавалась в композере. Игры у нас создавалась не программистами, они лишь писали инструментарий, а сборочный цех с помощью этого инструментария выстраивал игры...” Идет процесс, качается. Цифровую дистрибуцию в России ждет светлое будущее. Но не сразу стр. 182 “...издатели боятся пиратов, а мы боимся скачивать защищенные супернавороченными программами игры, ибо не раз сталкивались с примерами их некорректной работы. Из свежих примеров можно вспомнить вопиющий случай с ограничением количества активаций цифровой копии Bioshock, скачанной из Steam...” Подарки для геймера: что купить на Новый год стр. 186 “...Игры всегда были и остаются одним из самых желанных подарков. Но кроме них есть еще множество околоигровых вещей, которые любой увлеченный геймер не отказался бы заиметь в своем хозяйстве. Какие-то из них достать относительно легко, какие-то сложнее, но в любом случае интересно посмотреть, каков вообще ассортимент...” Из ассортимента: Halo 3 Legendary Edition, PlayStation 3 под хохлому, геймпад-матюгальник, вино серии American McGee’s Grimm, духи Lara Croft, приставки с драгоценностями Игровое кино Рецензия на фильм Hitman стр. 190 “...Президент РФ Михаил Беликов перемещается по Санкт-Петербургу почти без охраны. Брат президента торгует наркотиками, оружием и невольницами; одевается в стиле «ростовский папа»: меха, золото, пистолет. Простые милиционеры, которых можно встретить на улицах Питера, напоминают пельмени в фуражках. Сотрудник ФСБ отчетливо произносит: «Мы здесь живем по своим законам». Русские мужчины заговаривают на улицах с русскими девушками: «Сколько?.. Сука!»...” Игра в онлайне Новости онлайновых игр стр. 192 «Тучи над NCsoft?», «Виртуальное воровство», «Двойной онлайн от Interplay», «Nival Online наступает», «Деньги, деньги...», «PvP в Warhammer Online хватит на всех!», «Коротко о важном» «Игра в онлайне» на DVD стр. 194 “...почти весь раздел «Игра в онлайне» на нашем DVD посвящен играм, которые были показаны на «ИгроМире». Вас ждет огромное количество свежайших скриншотов, интересные интервью, несколько видеороликов и игровых клиентов...” Эксклюзив: Force of Arms стр. 196 “...в качестве главных героев выступают не эльфы, не гномы и даже не варвары, а самые настоящие мехи. О непростой жизни в виртуальном мире далекого будущего нам рассказал руководитель проекта Джефф Ньюкомб из Wardog Studios...” Играем: Fury стр. 200 “...Несмотря на то, что игра откровенно сырая, поклонников у нее достаточно много. Причина, на наш взгляд, проста: аналогов Fury на данный момент просто нет. Старичок Rakion потихонечку отходит в мир иной, в других MMORPG PvP-режим значительно менее динамичный...” Играем: EverQuest 2: Rise of Kunark стр. 204 “...четвертый полноценный аддон ко второму EverQuest. Столетия войны сказались на внешнем виде некогда живописного континента, и хотя игрокам доведется увидеть многие зоны из первого EverQuest — узнать их с первого взгляда будет не так уж просто. Дополнение постепенно раскрывает историю Кунарка, рассказывает о последствиях масштабного конфликта империи Иксар и расы Сарнак, дает ключ ко многим другим секретам Норрата...” Играем: Tabula Rasa стр. 206 “...Если вам хочется попробовать динамичную и не совсем обычную MMORPG в sci-fi-сеттинге, это точно здесь. Если вы не готовы тратить на игру более двух часов в сутки, на Tabula Rasa тоже стоит обратить пристальное внимание...” Играем: Pirates of the Caribbean Online стр. 212 “...даже недоумение берет, как при столь кошмарной картинке удалось добиться такого сходства. Потом понимаешь: персонажи умеют изображать эмоции! Барбосса грозит пальчиком и дразнит свою обезьянку, Джек Воробей с намеком указывает на кружку рома, Тия в мистическом жесте разводит руки, Элизабет, вспоминая Уилла, прихорашивается...” Играем: FLYFF: Fly for Fun стр. 214 “...На 20-м уровне в инвентаре появляется воздушная доска или метла. Теперь вы можете перемещаться по Ройка воздушным путем. Достаточно встать на доску или сесть на метлу, как следует оттолкнуться от земли (по умолчанию клавиша Space) — и вот вы уже парите в поднебесье...” Аналитика: крафт в World of Warcraft стр. 218 “...в определенный момент крафт из способа быстро разориться превращается в очень неплохой вариант заработать. Например, алхимик находит полезные рецепты трансмутации и проводит ее за деньги, тейлор учится создавать специальную ткань по 60-100 золотых за кусок, энчантер выбивает себе вожделенный Mongoose и гребет деньги лопатой, а кузнец периодически делает ножик Dirge, цена которого редко опускается ниже 1000 золотых...” Интернет Интернет: события и факты стр. 222 «Хитроумное хакерство», «Интернет-бензоколонки», «Статистическое резюме», «Интернет-автомобилизация», «На 4 буквы» CMS-калейдоскоп. Обзор систем управления контентом стр. 224 “...Поскольку в письмах, прилетающих на ящик internet@igromania.ru, вопрос про сайтовые движки занимает второе место — сразу после риторического «Где мне разместить новый сайт?», мы решили расставить все точки над i. Предлагаем вашему вниманию обзор бесплатных и некоторых коммерческих CMS. Мы кратко охарактеризуем движки, расскажем, для каких целей лучше всего подходит каждая система, рассмотрим их основные достоинства и недостатки...” В нашем обзоре: e107 — крепкий орешек; Seditio — мисс-индивидуальность; Danneo — движок-универсал; PHP-Fusion — само совершенство; PHP-Nuke — старость в радость; Drupal — умелый блогостроитель; Mambo (MOS) — простота спасет мир; Joomla! — все и сразу; DataLife Engine — новостной монстр Интересное в Сети стр. 230 «Английский по телефону», «Серпы наизготовку», «Мир тесен», «Мировые новости», «Мир фотографий» и ежемесячная подборка флэш-игр Deathmatch: Киберспорт Вести с полей стр. 232 «Дания инвестирует миллион в киберспорт», «По законам Gravitas.Gaming», «Call of Duty 4 покоряет сердца», «Unreal Tournament 3: с места в карьер» Киберспорт на DVD стр. 233 Warcraft 3: The Frozen Throne * Counter-Strike 1.6 * Репортаж с ASUS Autumn 2007 Репортаж с ASUS Autumn 2007 стр. 234 “...«Не было смысла всем крутым игрокам набиваться в одну команду, — объяснил Jibo то, почему не играет за явных фаворитов, Team Msk. — Лучше, чтобы была какая-нибудь конкуренция». Победитель действительно был ясен еще до турнира: противостоять команде, где играет один из лучших игроков мира, Cooller, корифеи командной игры Mikes и Shadzy плюс амбициозный Frozen, было просто некому...” Кодекс Коды по \"Age of Empires 3: The Asian Dynasties\" стр. 236 Коды по \"Crysis\" стр. 236 Коды по \"Empire Earth 3\" стр. 236 Коды по \"F.E.A.R.: Perseus Mandate\" стр. 236 Коды по \"Painkiller: Overdose\" стр. 236 Коды по \"Supreme Commander: Forged Alliance\" стр. 236 Коды по \"Viva Pinata\" стр. 237 Коды по \"Half-Life 2: Episode Two\" (читательские пасхалки) стр. 237 Коды по \"Obscure 2\" (читательские пасхалки) стр. 237 Коды по \"Portal\" (читательские пасхалки) стр. 237 Коды по \"Stranglehold\" (читательские пасхалки) стр. 237 Коды по \"BioShock\" (читательские хинты) стр. 237 Коды по \"TimeShift\" (читательские хинты) стр. 237 Вне компьютера Новости внекомпьютерных игр стр. 238 Dungeons & Dragons * Magic: The Gathering * Манчкин Прогеймеры настольных игр: Николай Потовин, профессиональный «маг» стр. 239 “...победы от неизвестного в Европе игрока из далекой России не ожидал никто. Последний соперник Николая, немец Андре Мюллер, после победы в полуфинале над известным японцем Кендзи Цумурой не без сарказма заявил толпе зрителей, что, мол, теперь-то гран-при для него закончено. Но уже через каких-то двадцать минут молниеносная победа Потовина заставила Мюллера забыть о своем бахвальстве...” Почта \"Игромании\" Почта «Игромании» стр. 240 Шоу-программа «Старпом и Светлана» Календарь NEED FOR SPEED: PROSTREET стр. 245 KANE & LYNCH: DEAD MEN стр. 246 Материалы вне рубрик Предновогодние конкурсы с ого-го-какими призами стр. 250 “...1 место. 22-дюймовый ЖК-дисплей ViewSonic VX2245wm ViewDock с временем отклика матрицы 5 мс. В монитор встроена док-станция для плееров iPod, стереодинамики с сабвуфером, микрофон, вход для наушников и 4 USB-порта...” Мозговой штурм Мозговой штурм стр. 252 Январьские «Тест» (№1), «Скринтурс» (№1) и «Фотографическая память» (№1) * Подведение итогов за №11/2007 и правила участия в конкурсах Особое мнение Будущее для будущего стр. 256 “...Crytek напирают на то, что игра сделана на вырост. Но кому, простите, она будет нужна через год или даже через полгода? Да никому. Любой медиапродукт, если только это не MMOG, живет сейчас очень короткой, но предельно насыщенной жизнью. Через год про Crysis никто уже не вспомнит, тем более что к тому времени выйдут игры не менее красивые, но прекрасно оптимизированные...” Мегапостер \"Игромании\" Календарь по CRYSIS «Игромания» 2008

___________
Скачать Игромания | 2008 | № 01 (124) | Формат: PDF | ~217 Mb: