{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Секрет фирмы.2007.№ 48 (231)

Views: n/a


Секрет фирмы.2007.№ 48 (231)

Полет за славой
Текст: Екатерина Трофимова
Совладелец AiRUnion Борис Абрамович утверждал в сентябрьском интервью «Секрету фирмы», что не собирается конкурировать с «Аэрофлотом». Однако увел у него одного из ключевых топ-менеджеров.

ПЯТЬ ПРИМЕРОВ
Чем чреваты неосторожные слова
Слово не воробей. В современном мире, где информация распространяется мгновенно, компании часто расплачиваются за то, что влиятельные бизнесмены или чиновники забывают об этой простой истине.

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА
Сибирский башмачник
Текст: Николай Гришин
Владелец компании «Обувь России» Антон Титов придумал новый формат розничной торговли и рассчитывает за три года создать крупнейшую в стране сеть обувных магазинов. Правда, пока ему не удалось стать лидером даже в родном Новосибирске.

В чужие сети
Текст: Михаил Белянин
Михаил Сусов третий год приучает европейцев пользоваться услугами виртуальных сотовых операторов. А со следующего года займется тем же в России. Пойдет ли у него дело на родине?

«Swatch — это военная операция»
Текст: Иван Марчук
Операция «Размещение»
Текст: Юлия Гордиенко
Западные инвестбанки почти в полном составе пришли на российский рынок: война за клиентов и «головы» инвестбанкиров в полном разгаре.

ИДЕИ
Услужливые Собственники
Текст: Алексей Гостев
В 1990-е годы всех интересовали деньги и бизнес. Сегодня у молодежи другие приоритеты: она хочет путешествовать и самостоятельно открывать мир»,— считает Глеб Сахрай, директор маркетинговой компании PR Technologies.

Wow
Мысли
Текст: Алексей Гостев
Телефоны обретают не только чувство пространства, но и социальный инстинкт, создавая карты коллективного внимания. идеи

Просто полет
Текст: Анастасия Джмухадзе
Мое дело приносит мне много удовольствия: устоявшиеся крупные компании имеют большую прибыль. Я же могу позволить себе срезать такую маржу. Это также отличный способ создать брэнд»,— утверждает британский предприниматель Стелиос Хаджи-Иоанноу (на фото), основатель группы «простых» компаний — от EasyJet до EasyEverything.

Восток + Запад
Текст: Анастасия Джмухадзе
Это уникальные, сделанные на заказ по индивидуальному дизайн-проекту изделия, но их изготовление поставлено на поток,— рассказывает о своей продукции основатель мебельной фабрики „Веста“ Владимир Янко.— Нам удалось совместить в одном продукте классические традиции, восточный колорит и западную технологичность.

ЛАБОРАТОРИЯ
Дама с перцем
Текст: Максим Котин
Когда Елена Иванова узнала, что беременна, она так закричала от радости, что муж подумал, будто она увидела крысу, и стал пробираться в туалет на выручку через дырку в стене.

Барьеры безопасности
Текст: Юлиана Петрова
Как предприятию защитить свои позиции на рынке, если конкурентов развелось слишком много? Выходом становится создание разнообразных барьеров для соперников.

«Российским компаниям нужно немного боли»
Текст: Дмитрий Лисицин
Джон Шоул жизнерадостно скачет по сцене кинотеатра «Пушкинский» и размахивает руками. Из зрительного зала на него смотрят тысячи глаз сотрудников компании «Евросеть».

ПРИНЦИПЫ
Принципы Вячеслава Симоненко
Топ-менеджер как врач, а к врачу никто не ходит, когда все нормально. Никто не скажет: какой сегодня прекрасный день, классно выглядите, вот вам цветы! Все говорят: у меня тут ужас, там ужас... Почтовый ящик завален чем-то негативным. Вот только сегодня продакт-менеджер зашла и сказала, что у нас есть новая дистрибуция. Было приятно.



___________

Скачать журнал Секрет фирмы | 2007 | № 48 (231) | Формат: PDF | ~10 Mb: