Секрет фирмы.2007.№ 48 (231)
Views: n/a
Полет за славой Текст: Екатерина Трофимова Совладелец AiRUnion Борис Абрамович утверждал в сентябрьском интервью «Секрету фирмы», что не собирается конкурировать с «Аэрофлотом». Однако увел у него одного из ключевых топ-менеджеров. ПЯТЬ ПРИМЕРОВ Чем чреваты неосторожные слова Слово не воробей. В современном мире, где информация распространяется мгновенно, компании часто расплачиваются за то, что влиятельные бизнесмены или чиновники забывают об этой простой истине. ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА Сибирский башмачник Текст: Николай Гришин Владелец компании «Обувь России» Антон Титов придумал новый формат розничной торговли и рассчитывает за три года создать крупнейшую в стране сеть обувных магазинов. Правда, пока ему не удалось стать лидером даже в родном Новосибирске. В чужие сети Текст: Михаил Белянин Михаил Сусов третий год приучает европейцев пользоваться услугами виртуальных сотовых операторов. А со следующего года займется тем же в России. Пойдет ли у него дело на родине? «Swatch — это военная операция» Текст: Иван Марчук Операция «Размещение» Текст: Юлия Гордиенко Западные инвестбанки почти в полном составе пришли на российский рынок: война за клиентов и «головы» инвестбанкиров в полном разгаре. ИДЕИ Услужливые Собственники Текст: Алексей Гостев В 1990-е годы всех интересовали деньги и бизнес. Сегодня у молодежи другие приоритеты: она хочет путешествовать и самостоятельно открывать мир»,— считает Глеб Сахрай, директор маркетинговой компании PR Technologies. Wow Мысли Текст: Алексей Гостев Телефоны обретают не только чувство пространства, но и социальный инстинкт, создавая карты коллективного внимания. идеи Просто полет Текст: Анастасия Джмухадзе Мое дело приносит мне много удовольствия: устоявшиеся крупные компании имеют большую прибыль. Я же могу позволить себе срезать такую маржу. Это также отличный способ создать брэнд»,— утверждает британский предприниматель Стелиос Хаджи-Иоанноу (на фото), основатель группы «простых» компаний — от EasyJet до EasyEverything. Восток + Запад Текст: Анастасия Джмухадзе Это уникальные, сделанные на заказ по индивидуальному дизайн-проекту изделия, но их изготовление поставлено на поток,— рассказывает о своей продукции основатель мебельной фабрики „Веста“ Владимир Янко.— Нам удалось совместить в одном продукте классические традиции, восточный колорит и западную технологичность. ЛАБОРАТОРИЯ Дама с перцем Текст: Максим Котин Когда Елена Иванова узнала, что беременна, она так закричала от радости, что муж подумал, будто она увидела крысу, и стал пробираться в туалет на выручку через дырку в стене. Барьеры безопасности Текст: Юлиана Петрова Как предприятию защитить свои позиции на рынке, если конкурентов развелось слишком много? Выходом становится создание разнообразных барьеров для соперников. «Российским компаниям нужно немного боли» Текст: Дмитрий Лисицин Джон Шоул жизнерадостно скачет по сцене кинотеатра «Пушкинский» и размахивает руками. Из зрительного зала на него смотрят тысячи глаз сотрудников компании «Евросеть». ПРИНЦИПЫ Принципы Вячеслава Симоненко Топ-менеджер как врач, а к врачу никто не ходит, когда все нормально. Никто не скажет: какой сегодня прекрасный день, классно выглядите, вот вам цветы! Все говорят: у меня тут ужас, там ужас... Почтовый ящик завален чем-то негативным. Вот только сегодня продакт-менеджер зашла и сказала, что у нас есть новая дистрибуция. Было приятно. |
___________
Скачать журнал Секрет фирмы | 2007 | № 48 (231) | Формат: PDF | ~10 Mb:
Скачать журнал Секрет фирмы | 2007 | № 48 (231) | Формат: PDF | ~10 Mb: