Секрет фирмы.2008.№ 2 (234)
Views: n/a
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ / Продолжение следует Тарани сделал свое дело Текст: Екатерина Трофимова Второго по величине оператора российского рынка наружной рекламы Gallery покинул генеральный директор Салим Тарани. Сменив ключевого топ-менеджера, компания не оставляет попыток «переварить» купленные им активы. ПЯТЬ ПРИМЕРОВ Когда низкая цена не срабатывает Низкая цена стимулирует продажи далеко не всегда. И чтобы не уйти в минус,компании намеренно отказываются от этого, казалось бы, беспроигрышного маркетингового инструмента. ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА Шито-крыто Текст: Николай Гришин ВЛАДЕЛЕЦ ГК «САВВА» НИКИТА КОЛЕСНИКОВ 17 ЛЕТ МЕТАЛСЯ ОТ ОДНОГО БИЗНЕСА К ДРУГОМУ, НОПРЕДЕЛИЛСЯ С ПРИОРИТЕТАМИ. ОН СОБИРАЕТСЯ СОЗДАТЬ КРУПНЕЙШУЮ В РОСО СЕЙЧАС НАКОНЕЦ СИИ ВЕРТИКАЛЬНО ИНТЕГРИРОВАННУЮ ОДЕЖНУЮ ИМПЕРИЮ Чистый кофе Текст: Екатерина Трофимова «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ» СОЗДАЛ РЯД УДАЧНЫХ СЕТЕВЫХ СЕМЕЙНЫХ РЕСТОРАНОВ. А ВОТ НА КОФЕЙНОМ РЫНКЕ УСПЕХА ДО СИХ ПОР НЕ ДОБИЛСЯ. ТЕПЕРЬ ОН ХОЧЕТ «СПАСТИ МИР ОТ STARBUCKS» — СОВМЕСТНО С БРИТАНСКОЙ СЕТЬЮ КОФЕЕН COSTA COFFEE. Вечный студент Текст: Павел Куликов ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР «РУССКОЙ МАСЛОЖИРОВОЙ КОМПАНИИ» ИГОРЬ ДЕНИСОВ ПЯТЬ ЛЕТ УПРАВЛЯЕТ «НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ АКТИВАМИ», СЧИТАЯ ЭТО ТРЕНИРОВКОЙ ПЕРЕД БОРЬБОЙ С ГИГАНТАМИ МАСЛА И ЖИРА. Прокол на подъеме Текст: Даниил Желобанов Российские производители шин находятся в парадоксальной ситуации: на фоне растущего рынка им приходится жаловаться на спад производства и терпеть убытки. ИДЕИ Привычный Маркетинг Текст: Анастасия Джмухадзе Управление зависимостями потребителя, посаженного «на иглу», становится более надежным и эффективным средством его привлечения и удержания, чем любые программы лояльности. Wow Мысли Бар, старуха и велосипед Текст: Алексей Гостев От дома Родиона Раскольникова до дверей квартиры старухи-процентщицы — 730 шагов. Современные туристы, в буквальном смысле идущие по стопам самого знаменитого питерского убийцы, преодолевают большее расстояние: по дороге к старушкиному дому появилось довольно много баров, и в каждый надо зайти. Ухо востро Текст: Алексей Гостев, Ярослав Костров Майор израильской разведки Ариэль Майслос по службе создавал системы для подслушивания и подсматривания за противником. Уйдя в запас, Майслос решил не менять сферу деятельности. ЛАБОРАТОРИЯ Эх, прокачу! Текст: Ина Селиванова Кино — не только важнейшее из искусств, но и хороший бизнес. При правильном подходе он может приносить гарантированную прибыль — если грамотно диверсифицировать риски. Целевая зараза Текст: Нина Данилина ЗОЛОТАЯ МЕЧТА МАРКЕТОЛОГА — ПРИДУМАТЬ СТОЛЬ ЯРКУЮ РЕКЛАМНУЮ ИДЕЮ, ЧТОБЫ ОНА МГНОВЕННО РАСПРОСТРАНИЛАСЬ СРЕДИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. НО НЕ ВСЕ «ВИРУСЫ» ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ. НЕКОТОРЫЕ МОГУТ ВЫЗВАТЬ НЕПРИЯЗНЬ ПУБЛИКИ, А ТО И ПРИКОНЧИТЬ БРЭНД. Голый сервис Текст: Дмитрий Лисицин КОМПАНИЯ «ЭЛЬДОРАДО» ВВЯЗАЛАСЬ В ОТЧАЯННУЮ БОРЬБУ ЗА КАЧЕСТВО СЕРВИСА. НЕСМОТРЯ НА ПОТРАЧЕННЫЕ МИЛЛИОНЫ, ЕЙ ПОКА НЕ УДАЛОСЬ ИСПРАВИТЬ СВОЙ ИМИДЖ В ГЛАЗАХ КЛИЕНТОВ. Время и стекло Текст: Владимир Гендлин ТЕМА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА ВЫГЛЯДИТ ЭТАКОЙ ЗОЛУШКОЙ В РАЗДЕЛЕ МЕНЕДЖМЕНТА И, НАПРОТИВ, СОНЬКОЙ ЗОЛОТОЙ РУЧКОЙ В ЖАНРЕ SUCCESS STORY. К СЧАСТЬЮ, НИ ТО, НИ ДРУГОЕ НЕ ВЕРНО ДЛЯ ЭТОЙ КНИГИ, ГДЕ НАУЧНО УКАЗАН ПУТЬ К СЧАСТЬЮ. БАНК РЕШЕНИЙ / Советы Под прицелом видеокамер Текст: Ина Селиванова С момента своего появления «Крошка-картошка» борется с собственными продавцами, обманывающими и клиентов, и работодателя. Как создать систему, исключающую воровство внутри компании? БАНК РЕШЕНИЙ / Проблема Мебель ищет клиентов Текст: Ина Селиванова Небольшая мебельная фабрика «Герцог» в одночасье лишилась 70% заказов. Новый владелец предприятия сумел вернуть производство на докризисный уровень. Но дальше наращивать клиентскую базу не позволяет ограниченный маркетинговый бюджет. СПРОСИ СЕКРЕТ ФИРМЫ Спроси cекрет фирмы ПРИНЦИПЫ Принципы Александра Буртина Текст: Дмитрий Крюков Совладелец и коммерческий директор компании «Тез тур» сравнивает туризм с автомобильной промышленностью. С самого начала он старался организовать работу турфирмы по конвейерному принципу. Сегодня ее услугами ежегодно пользуются свыше 650 тыс. человек. |
___________
Скачать журнал Секрет фирмы | 2008 | № 2 (234) | Формат: PDF | ~10 Mb:
Скачать журнал Секрет фирмы | 2008 | № 2 (234) | Формат: PDF | ~10 Mb: