{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Секрет фирмы.2008.№ 2 (234)

Views: n/a


Секрет фирмы.2008.№ 2 (234)

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ / Продолжение следует
Тарани сделал свое дело
Текст: Екатерина Трофимова
Второго по величине оператора российского рынка наружной рекламы Gallery покинул генеральный директор Салим Тарани. Сменив ключевого топ-менеджера, компания не оставляет попыток «переварить» купленные им активы.

ПЯТЬ ПРИМЕРОВ
Когда низкая цена не срабатывает
Низкая цена стимулирует продажи далеко не всегда. И чтобы не уйти в минус,компании намеренно отказываются от этого, казалось бы, беспроигрышного маркетингового инструмента.

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА
Шито-крыто
Текст: Николай Гришин
ВЛАДЕЛЕЦ ГК «САВВА» НИКИТА КОЛЕСНИКОВ 17 ЛЕТ МЕТАЛСЯ ОТ ОДНОГО БИЗНЕСА К ДРУГОМУ, НОПРЕДЕЛИЛСЯ С ПРИОРИТЕТАМИ. ОН СОБИРАЕТСЯ СОЗДАТЬ КРУПНЕЙШУЮ В РОСО СЕЙЧАС НАКОНЕЦ СИИ ВЕРТИКАЛЬНО ИНТЕГРИРОВАННУЮ ОДЕЖНУЮ ИМПЕРИЮ

Чистый кофе
Текст: Екатерина Трофимова
«РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ» СОЗДАЛ РЯД УДАЧНЫХ СЕТЕВЫХ СЕМЕЙНЫХ РЕСТОРАНОВ. А ВОТ НА КОФЕЙНОМ РЫНКЕ УСПЕХА ДО СИХ ПОР НЕ ДОБИЛСЯ. ТЕПЕРЬ ОН ХОЧЕТ «СПАСТИ МИР ОТ STARBUCKS» — СОВМЕСТНО С БРИТАНСКОЙ СЕТЬЮ КОФЕЕН COSTA COFFEE.

Вечный студент
Текст: Павел Куликов
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР «РУССКОЙ МАСЛОЖИРОВОЙ КОМПАНИИ» ИГОРЬ ДЕНИСОВ ПЯТЬ ЛЕТ УПРАВЛЯЕТ «НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ АКТИВАМИ», СЧИТАЯ ЭТО ТРЕНИРОВКОЙ ПЕРЕД БОРЬБОЙ С ГИГАНТАМИ МАСЛА И ЖИРА.

Прокол на подъеме
Текст: Даниил Желобанов
Российские производители шин находятся в парадоксальной ситуации: на фоне растущего рынка им приходится жаловаться на спад производства и терпеть убытки.

ИДЕИ
Привычный Маркетинг
Текст: Анастасия Джмухадзе
Управление зависимостями потребителя, посаженного «на иглу», становится более надежным и эффективным средством его привлечения и удержания, чем любые программы лояльности.

Wow
Мысли
Бар, старуха и велосипед
Текст: Алексей Гостев
От дома Родиона Раскольникова до дверей квартиры старухи-процентщицы — 730 шагов. Современные туристы, в буквальном смысле идущие по стопам самого знаменитого питерского убийцы, преодолевают большее расстояние: по дороге к старушкиному дому появилось довольно много баров, и в каждый надо зайти.

Ухо востро
Текст: Алексей Гостев, Ярослав Костров
Майор израильской разведки Ариэль Майслос по службе создавал системы для подслушивания и подсматривания за противником. Уйдя в запас, Майслос решил не менять сферу деятельности.

ЛАБОРАТОРИЯ
Эх, прокачу!
Текст: Ина Селиванова
Кино — не только важнейшее из искусств, но и хороший бизнес. При правильном подходе он может приносить гарантированную прибыль — если грамотно диверсифицировать риски.

Целевая зараза
Текст: Нина Данилина
ЗОЛОТАЯ МЕЧТА МАРКЕТОЛОГА — ПРИДУМАТЬ СТОЛЬ ЯРКУЮ РЕКЛАМНУЮ ИДЕЮ, ЧТОБЫ ОНА МГНОВЕННО РАСПРОСТРАНИЛАСЬ СРЕДИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. НО НЕ ВСЕ «ВИРУСЫ» ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ. НЕКОТОРЫЕ МОГУТ ВЫЗВАТЬ НЕПРИЯЗНЬ ПУБЛИКИ, А ТО И ПРИКОНЧИТЬ БРЭНД.

Голый сервис
Текст: Дмитрий Лисицин
КОМПАНИЯ «ЭЛЬДОРАДО» ВВЯЗАЛАСЬ В ОТЧАЯННУЮ БОРЬБУ ЗА КАЧЕСТВО СЕРВИСА. НЕСМОТРЯ НА ПОТРАЧЕННЫЕ МИЛЛИОНЫ, ЕЙ ПОКА НЕ УДАЛОСЬ ИСПРАВИТЬ СВОЙ ИМИДЖ В ГЛАЗАХ КЛИЕНТОВ.

Время и стекло
Текст: Владимир Гендлин
ТЕМА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА ВЫГЛЯДИТ ЭТАКОЙ ЗОЛУШКОЙ В РАЗДЕЛЕ МЕНЕДЖМЕНТА И, НАПРОТИВ, СОНЬКОЙ ЗОЛОТОЙ РУЧКОЙ В ЖАНРЕ SUCCESS STORY. К СЧАСТЬЮ, НИ ТО, НИ ДРУГОЕ НЕ ВЕРНО ДЛЯ ЭТОЙ КНИГИ, ГДЕ НАУЧНО УКАЗАН ПУТЬ К СЧАСТЬЮ.

БАНК РЕШЕНИЙ / Советы
Под прицелом видеокамер
Текст: Ина Селиванова
С момента своего появления «Крошка-картошка» борется с собственными продавцами, обманывающими и клиентов, и работодателя. Как создать систему, исключающую воровство внутри компании?

БАНК РЕШЕНИЙ / Проблема
Мебель ищет клиентов
Текст: Ина Селиванова
Небольшая мебельная фабрика «Герцог» в одночасье лишилась 70% заказов. Новый владелец предприятия сумел вернуть производство на докризисный уровень. Но дальше наращивать клиентскую базу не позволяет ограниченный маркетинговый бюджет.

СПРОСИ СЕКРЕТ ФИРМЫ
Спроси cекрет фирмы
ПРИНЦИПЫ
Принципы Александра Буртина
Текст: Дмитрий Крюков
Совладелец и коммерческий директор компании «Тез тур» сравнивает туризм с автомобильной промышленностью. С самого начала он старался организовать работу турфирмы по конвейерному принципу. Сегодня ее услугами ежегодно пользуются свыше 650 тыс. человек.

___________

Скачать журнал Секрет фирмы | 2008 | № 2 (234) | Формат: PDF | ~10 Mb: