{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Секрет фирмы.2008.№ 3 (235)

Views: n/a


Секрет фирмы.2008.№ 3 (235)

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ / Продолжение следует
«Скай экспресс» попал в зону турбулентности
Текст: Екатерина Трофимова
Первый российский lowcost-перевозчик столкнулся с первыми серьезными трудностями. Ространснадзор грозит компании приостановить сертификат эксплуатанта.

ПЯТЬ ПРИМЕРОВ
Когда клиенты приносят убытки
80% клиентов приносят всего 20% прибыли. Среди них наверняка есть те, кто вообще доставляет компаниям одни убытки и подводит их к разорению.

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА
На общей панели
Текст: Екатерина Трофимова, Дмитрий Крюков
«РОМИР ХОЛДИНГ» И «БИЗНЕС АНАЛИТИКА» ОБЪЕДИНЯЮТСЯ В КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ХОЛДИНГ, НО РАБОТАТЬ ПРОДОЛЖАТ ПОРОЗНЬ. НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНЫМ ОКАЖЕТСЯ ЭТОТ СОЮЗ?

Дошли до «Точки»
Текст: Михаил Белянин
СОЗДАННАЯ АФК «СИСТЕМА» КОМПАНИЯ «ТС-РИТЕЙЛ» ОТКРЫВАЕТ МАГАЗИНЫ НЕОБЫЧНОГО ФОРМАТА, В КОТОРЫХ ПРИЯТНО ТРАТИТЬ ВРЕМЯ. НО ПОНРАВИТСЯ ЛИ ПОСЕТИТЕЛЯМ ТРАТИТЬ ТАМ ДЕНЬГИ?

Волнения на море
Текст: Иван Марчук
ГРУППА КОМПАНИЙ «РУССКОЕ МОРЕ» СУМЕЛА СТАТЬ КРУПНЕЙШЕЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ, КОПИРУЯ ОПЫТ ИНОСТРАННЫХ ПАРТНЕРОВ. СЕЙЧАС ОНА САМА СОБИРАЕТСЯ ВЫЙТИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ.

Ароматные гости
Текст: Юлия Гордиенко
Федеральные парфюмерно-косметические сети рвутся осваивать глубинку. Поглощая местных игроков, они получают шанс заработать на продаже своего бизнеса иностранцам, однако те в Россию не торопятся

ИДЕИ
Люди Х
Текст: Константин Бочарский
Бумага обязательно повторит судьбу музыки и фото, хотя, возможно, трансформация вещественного в цифровое произойдет не так быстро. Тем не менее компания Xerox собирается измениться, пока не изменился сам предмет ее бизнеса.

WOW
Текст: Анастасия Джмухадзе
Мысли
Текст: Алексей Гостев
В компании Pfizer придумали чудо- кнопку, позволяющую переложить на других сотрудников «досадные мелочи» своей работы.

Фигурный подход
Текст: Анастасия Джмухадзе
Большая грудь, осиная талия и широкие бедра — именно такой предстает идеально «сексапильная» женщина в античных скульптурах и рельефах индийский храмов. Но в жизни у вечного объекта мужских эротических фантазий довольно много проблем. Одна из них — выбор одежды. «В любых магазинах всегда есть 10–20% покупательниц, которые мучаются и не могут на себя ничего подобрать,— объясняет Клэр Прист, создательница торговой марки одежды для женщин Blessd.— То пуговицы на блузке расходятся, то джинсы на талии сидят мешком».

Снежный король
Текст: Анастасия Джмухадзе
Ели глобальное потепление и дальше будет идти такими темпами, скоро в России останется один только искусственный снег»,— уверен Сергей Рагозин, генеральный директор компании «Экосистема», единственного отечественного производителя снежных пушек.

ЛАБОРАТОРИЯ
Доброе вымя
Текст: Максим Котин
Игра в «социальную ответственность» бизнеса развращает корпорации. Она выходит боком и средним компаниям, приучая власти и обывателей вымогать деньги у коммерсантов.

Трясите свое общество — взрыв неминуем
Текст: Дмитрий Лисицин
Знаменитые шведы Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале выпустили новую книгу — «Бизнес в стиле фанк навсегда». «Секрет фирмы» попытался выяснить у одного из авторов, Кьелла Нордстрема, действительно ли их идеи вечны.

Вечная память
Текст: Нина Данилина
KNOWLEDGE MANAGEMENT СТАЛ В РОССИИ МОДНОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ СРАВНИТЕЛЬНО НЕДАВНО. НО МНОГИЕ УЖЕ УСПЕЛИ В НЕЙ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ: ДО 90% ПРОЕКТОВ ПО ЕЕ ВНЕДРЕНИЮ ТЕРПЯТ ФИАСКО. ЭКСПЕРТЫ ПОЛАГАЮТ, ЧТО ПРОБЛЕМА В САМИХ ВНЕДРЕНЦАХ.

СПРОСИ СЕКРЕТ ФИРМЫ
Спроси cекрет фирмы
ПРИНЦИПЫ
Принципы Олега Лещука
Согласно одной любопытной теории, если человек верит и представляет себе некую цель в жизни, то она обязательно материализуется. Лет 14 назад совладелец и генеральный директор рекламного агентства Magic Box, не зная об этой теории, поставил цель создать успешный бизнес. Сегодня его компания входит в десятку ведущих независимых российских рекламных агентств.

___________

Скачать журнал Секрет фирмы | 2008 | № 3 (235) | Формат: PDF | ~10 Mb: