Секрет фирмы.2008.№ 4 (236)
Views: n/a
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ / Продолжение следует Подъем с переворотом Текст: Павел Куликов Долги Amtel-Vredestein продолжают расти и уже достигли критических показателей. В своем финансовом отчете компания сама предупреждает партнеров о риске срыва поставок шин. ПЯТЬ ПРИМЕРОВ До чего доводит обман Сотрудники боятся признаваться в убытках, которые компании несут по их вине. Но тайное становится явным. И чем дольше длится обман, тем более катастрофичны его последствия. ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА Пока «Подружка» в коме Текст: Николай Гришин СЕТЬ «ПОДРУЖКА» ЗАКРЫВАЕТ ТРЕТЬ МАГАЗИНОВ И «ЗАМОРАЖИВАЕТ» ОТКРЫТИЕ НОВЫХ. ВЛАДЕЛЕЦ СЕТИ АКЦИОНЕР ВБД МИХАИЛ ДУБИНИН ВЗЯЛ ТАЙМ-АУТ, ЧТОБЫ РАЗОБРАТЬСЯ С ПОТЕРЯМИ. Фаст-фонд Текст: Сергей Кашин ГЛОБАЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ КРИЗИСЫ — НЕ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ВЫХОДА ИНВЕСТКОМПАНИИ НА РЫНОК. ОДНАКО ОЛЕГУ ЖЕЛЕЗКО, УПРАВЛЯЮЩЕМУ ПАРТНЕРУ DA VINCI CAPITAL MANAGEMENT, ЗАЯВИВШЕЙ О СЕБЕ ОСЕНЬЮ 2007-ГО, К ВРАЖДЕБНОЙ СРЕДЕ НЕ ПРИВЫКАТЬ. ДО СИХ ПОР ЕМУ УДАВАЛОСЬ ПОВОРАЧИВАТЬ СИТУАЦИЮ В СВОЮ ПОЛЬЗУ. Нестандартные стандарты Текст: Павел Куликов ТОЛЬКО САМЫЕ СКУЧНЫЕ ОБРАЗЦЫ НЕСТАНДАРТНОЙ РЕКЛАМЫ СТАНОВЯТСЯ ТЕМ, ЧТО АМЕРИКАНЦЫ НАЗЫВАЮТ BIG THING. А НОУ-ХАУ КОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ БЕРУТ ИХ НА ВООРУЖЕНИЕ, ЧАСТО СОСТОИТ В УМЕНИИ ЗАРУЧИТЬСЯ ПОМОЩЬЮ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ИНВЕСТОРОВ И ПАРТНЕРОВ. Молочная гавань Текст: Александра Убоженко Российские потребители продемонстрировали верность молоку. Несмотря на резкое подорожание сырья, производители смогли поднять цены, сохранив и выручку, и прибыль. ИДЕИ Нескучный ад Текст: Алексей Гостев В современной экономике кафе не продают кофе, а банки не торгуют финансовыми услугами. Вместо этого главным товаром компании может стать среда обитания, куда клиенту захочется прийти просто так. WOW Текст: Анастасия Джмухадзе Мысли Текст: Алексей Гостев Одиночка с мотором Текст: Анастасия Джмухадзе Американский программист Джим Ньютон в 44 года потерял работу, а потом покатился по наклонной: ему пришлось преподавать металлообработку в community college (аналог ПТУ). В конце концов он ушел и оттуда. Непечатная реклама Текст: Анастасия Джмухадзе Истории про счастливое продолжение жизни Наташи Ростовой с Пьером Безуховым «после книги», которыми так умилялись читатели в начале 1990-х, оказывается, могут быть неплохим рекламным носителем. Новый вариант рекламного использования книги придумала Полина Киселева, учредитель и директор агентства маркетинговых коммуникаций «Фабула». Основное направление работы «Фабулы» — product placement в книгах. ЛАБОРАТОРИЯ Холодильник по Голдрату Текст: Юлиана Петрова ВСЕГО ЗА ДВА ГОДА «ПОЛАИР», ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕПИТА, ИЗ «ЖИВОГО ТРУПА» ПРЕВРАТИЛСЯ В ОДНОГО ИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА. И ВСЕ БЛАГОДАРЯ ВНЕДРЕНИЮ ТЕОРИИ ОГРАНИЧЕНИЙ. Зоны отчуждения Текст: Нина Данилина ЛЮБОЙ МАГАЗИН МОЖЕТ ПРЕВРАТИТЬСЯ В ЛОВУШКУ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: СЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ТОВАРЫ ПОПАДАЮТ В «МЕРТВУЮ ЗОНУ». «СЕКРЕТ ФИРМЫ» ВЫЯСНИЛ, КАК ВЫЖИТЬ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ. Китайская грамота НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ ГАЗЕТА FINANCIAL TIMES ОБНОВИЛА РЕЙТИНГ МИРОВЫХ ПРОГРАММ MBA. ИЗ 100 ЛУЧШИХ БИЗНЕС-ШКОЛ ПЯТЬ ОКАЗАЛИСЬ АЗИАТСКИМИ. ГОД ОТ ГОДА ОНИ УЛУЧШАЮТ ПОЗИЦИИ, А ЗНАЧИТ, УЧИТЬСЯ В АЗИИ ВСЕ БОЛЕЕ ВЫГОДНО. текст: юлия фуколова |
___________
Скачать журнал Секрет фирмы | 2008 | № 4 (236) | Формат: PDF | ~10 Mb:
Скачать журнал Секрет фирмы | 2008 | № 4 (236) | Формат: PDF | ~10 Mb: