{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Секрет фирмы.2008.№ 4 (236)

Views: n/a


Секрет фирмы.2008.№ 4 (236)

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ / Продолжение следует
Подъем с переворотом
Текст: Павел Куликов
Долги Amtel-Vredestein продолжают расти и уже достигли критических показателей. В своем финансовом отчете компания сама предупреждает партнеров о риске срыва поставок шин.

ПЯТЬ ПРИМЕРОВ
До чего доводит обман
Сотрудники боятся признаваться в убытках, которые компании несут по их вине. Но тайное становится явным. И чем дольше длится обман, тем более катастрофичны его последствия.

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА
Пока «Подружка» в коме
Текст: Николай Гришин
СЕТЬ «ПОДРУЖКА» ЗАКРЫВАЕТ ТРЕТЬ МАГАЗИНОВ И «ЗАМОРАЖИВАЕТ» ОТКРЫТИЕ НОВЫХ. ВЛАДЕЛЕЦ СЕТИ АКЦИОНЕР ВБД МИХАИЛ ДУБИНИН ВЗЯЛ ТАЙМ-АУТ, ЧТОБЫ РАЗОБРАТЬСЯ С ПОТЕРЯМИ.

Фаст-фонд
Текст: Сергей Кашин
ГЛОБАЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ КРИЗИСЫ — НЕ ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ВЫХОДА ИНВЕСТКОМПАНИИ НА РЫНОК. ОДНАКО ОЛЕГУ ЖЕЛЕЗКО, УПРАВЛЯЮЩЕМУ ПАРТНЕРУ DA VINCI CAPITAL MANAGEMENT, ЗАЯВИВШЕЙ О СЕБЕ ОСЕНЬЮ 2007-ГО, К ВРАЖДЕБНОЙ СРЕДЕ НЕ ПРИВЫКАТЬ. ДО СИХ ПОР ЕМУ УДАВАЛОСЬ ПОВОРАЧИВАТЬ СИТУАЦИЮ В СВОЮ ПОЛЬЗУ.

Нестандартные стандарты
Текст: Павел Куликов
ТОЛЬКО САМЫЕ СКУЧНЫЕ ОБРАЗЦЫ НЕСТАНДАРТНОЙ РЕКЛАМЫ СТАНОВЯТСЯ ТЕМ, ЧТО АМЕРИКАНЦЫ НАЗЫВАЮТ BIG THING. А НОУ-ХАУ КОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ БЕРУТ ИХ НА ВООРУЖЕНИЕ, ЧАСТО СОСТОИТ В УМЕНИИ ЗАРУЧИТЬСЯ ПОМОЩЬЮ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ИНВЕСТОРОВ И ПАРТНЕРОВ.

Молочная гавань
Текст: Александра Убоженко
Российские потребители продемонстрировали верность молоку. Несмотря на резкое подорожание сырья, производители смогли поднять цены, сохранив и выручку, и прибыль.

ИДЕИ
Нескучный ад
Текст: Алексей Гостев
В современной экономике кафе не продают кофе, а банки не торгуют финансовыми услугами. Вместо этого главным товаром компании может стать среда обитания, куда клиенту захочется прийти просто так.

WOW
Текст: Анастасия Джмухадзе
Мысли
Текст: Алексей Гостев
Одиночка с мотором
Текст: Анастасия Джмухадзе
Американский программист Джим Ньютон в 44 года потерял работу, а потом покатился по наклонной: ему пришлось преподавать металлообработку в community college (аналог ПТУ). В конце концов он ушел и оттуда.

Непечатная реклама
Текст: Анастасия Джмухадзе
Истории про счастливое продолжение жизни Наташи Ростовой с Пьером Безуховым «после книги», которыми так умилялись читатели в начале 1990-х, оказывается, могут быть неплохим рекламным носителем. Новый вариант рекламного использования книги придумала Полина Киселева, учредитель и директор агентства маркетинговых коммуникаций «Фабула». Основное направление работы «Фабулы» — product placement в книгах.

ЛАБОРАТОРИЯ
Холодильник по Голдрату
Текст: Юлиана Петрова
ВСЕГО ЗА ДВА ГОДА «ПОЛАИР», ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕПИТА, ИЗ «ЖИВОГО ТРУПА» ПРЕВРАТИЛСЯ В ОДНОГО ИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА. И ВСЕ БЛАГОДАРЯ ВНЕДРЕНИЮ ТЕОРИИ ОГРАНИЧЕНИЙ.

Зоны отчуждения
Текст: Нина Данилина
ЛЮБОЙ МАГАЗИН МОЖЕТ ПРЕВРАТИТЬСЯ В ЛОВУШКУ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: СЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ТОВАРЫ ПОПАДАЮТ В «МЕРТВУЮ ЗОНУ». «СЕКРЕТ ФИРМЫ» ВЫЯСНИЛ, КАК ВЫЖИТЬ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ.

Китайская грамота
НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ ГАЗЕТА FINANCIAL TIMES ОБНОВИЛА РЕЙТИНГ МИРОВЫХ ПРОГРАММ MBA. ИЗ 100 ЛУЧШИХ БИЗНЕС-ШКОЛ ПЯТЬ ОКАЗАЛИСЬ АЗИАТСКИМИ. ГОД ОТ ГОДА ОНИ УЛУЧШАЮТ ПОЗИЦИИ, А ЗНАЧИТ, УЧИТЬСЯ В АЗИИ ВСЕ БОЛЕЕ ВЫГОДНО. текст: юлия фуколова

___________

Скачать журнал Секрет фирмы | 2008 | № 4 (236) | Формат: PDF | ~10 Mb: