{custom category="2" template="alfavit" aviable="global" from="0" limit="1" cache="yes"}

Секрет фирмы.2008.№ 5 (237)

Views: n/a


Секрет фирмы.2008.№ 5 (237)

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ / Продолжение следует
Вылетаю, но не сдаюсь
Текст: Полина Русяева
Как стало известно «Секрету фирмы», авиаперевозчик «Авиапрад» перешел под контроль совладельцев AiRUnion Бориса и Александра Абрамовичей. «Ренова» нашла сильного союзника в противостоянии с «Уральскими авиалиниями».

ПЯТЬ ПРИМЕРОВ
Когда название вредит продажам
Иногда потребители видят в торговой марке совсем не те смыслы, которые вкладывали в нее создатели. В таких случаях сила брэнда легко оборачивается против компании.

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА
Медиасайентист
Текст: Константин Бочарский
В ФЕВРАЛЕ HP, ГИГАНТ МИРОВОЙ ИТ-ИНДУСТРИИ, СДЕЛАЕТ ГРОМКИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О СМЕНЕ СВОИХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИОРИТЕТОВ. ПОКА ДЕТАЛИ ПЛАНА ДЕРЖАТСЯ В ТАЙНЕ, НО В САМОМ СЕРДЦЕ СИЛИКОНОВОЙ ДОЛИНЫ «СЕКРЕТ ФИРМЫ» ИЗУЧИЛ ПРОЕКТЫ, КОТОРЫЕ СКОРО УВИДЯТ СВЕТ И, ВОЗМОЖНО, ОПРЕДЕЛЯТ БУДУЩЕЕ КОМПАНИИ.

Оборотный «Капитал»
Текст: Екатерина Трофимова
КОМПАНИЯ «КАПИТАЛ ТУР» ВСЕГО ЗА ЧЕТЫРЕ ГОДА ВОРВАЛАСЬ В ДЕСЯТКУ ЛИДЕРОВ РОССИЙСКОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА, ПОСЛЕ ЧЕГО ЕЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ОСТАВИЛИ ИДЕЮ О ПРОДАЖЕ БИЗНЕСА. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ОН НЕ СТАНЕТ БОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫМ.

На ясном глазу
Текст: Иван Марчук
ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ ABBYY ДАВИД ЯН ОДНАЖДЫ ПОТЕРПЕЛ НЕУДАЧУ НА АМЕРИКАНСКОМ РЫНКЕ, НО МЫСЛИ ПОКОРИТЬ ЕГО НЕ ОСТАВИЛ. ТЕПЕРЬ ОН СОБИРАЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ ТУДА С НОВЫМИ РАЗРАБОТКАМИ.

Цена слова
Текст: Михаил Белянин
Рынок контекстной рекламы в России удваивается с каждым годом. И почти все достается двум лидерам. Но эпоха их «царствования» подходит к концу.

ИДЕИ
Карта маслом
Текст: Юлия Гордиенко
Совершив переворот в сфере коммуникаций, веб-индустрия осваивает физическое пространство. Так что новая интернет-революция происходит в буквальном смысле вокруг нас.

WOW
Текст: Анастасия Джмухадзе
Мысли
Текст: Алексей Гостев
Таинственные сигналы
Текст: Алексей Гостев
Икар нашего времени
Текст: Анастасия Джмухадзе
Все началось с мечты: мальчиком я смотрел в небо, на самолеты и думал о том, как бы мне хотелось сделать для людей что-то такое же нужное, чтобы поднять их в воздух»,— рассказывает Александр Бегак, основатель и руководитель лаборатории «Скарабей», изобретатель и разработчик уникальных летательных аппаратов — бегалетов «Эволюция».

ЛАБОРАТОРИЯ
Замечены в связях
Текст: Юлиана Петрова
Налоговое давление государства ощущается бизнесом все сильнее. Под раздачу попадают даже самые крупные предприятия. Но, как ни странно, единственный эффективный способ защиты — перенести налоговый спор в суд.

Передовые церемонии
Текст: Владимир Гендлин
В ИСТОЧНИКАХ ЯПОНСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЧУДА РАЗБИРАЛИСЬ И ПРОДОЛЖАЮТ РАЗБИРАТЬСЯ МНОГИЕ УЧЕНЫЕ — ДАЖЕ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОНО ЗАКОНЧИЛОСЬ. КОРРЕСПОНДЕНТ «СЕКРЕТА ФИРМЫ» ПРОВЕЛ СОБСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ: НЕТ НИКАКИХ ЧУДЕС, А ЕСТЬ ВНИМАНИЕ К МЕЛОЧАМ.

Человек не исчезнет даже с завода
Текст: Дмитрий Лисицин
Будущее — это время стариков, считает британский футуролог Джеймс Мартин. Но бизнес сможет на них заработать, если возьмется за дело прямо сейчас.

СПРОСИ СЕКРЕТ ФИРМЫ
Спроси cекрет фирмы
ПРИНЦИПЫ
Принципы Сергея Леонтьева
Президент Пробизнесбанка и владелец пейнтбольной команды «Русский легион» считает, что уже прошел полпути к статусу великого менеджера.

___________

Скачать журнал Секрет фирмы | 2008 | № 5 (237) | Формат: PDF | ~10 Mb: