Игромания.2008.№ 3
Views: n/a
Command & Conquer: Red Alert 3 стр. 38 «...EA LA как будто взялись за ум и вместо того, чтобы выпустить ожидаемый, в общем-то, клон Tiberium Wars с куполами и лаптями, заняты благородным делом — перебирают не то чтобы самый быстроразвивающийся жанр. Red Alert 3 содержит все ключевые ценности: юмор, сюжет, технологии и баланс. Плюс японских крестьян с бластерами и медведей с серпом и молотом на лбу. А без них все эти жанровые свершения нам даром не нужны...» S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо стр. 46 «...ни в коем случае не вторая часть S.T.A.L.K.E.R. Но это и не совсем аддон в привычном понимании этого слова. Это такой постскриптум к оригиналу. То есть структурно «Чистое небо» — та же игра, что и год назад: с беготней по Зоне, сбором артефактов и выполнением сюжетных заданий. Однако разработчики добавляют сюда два принципиальных нюанса, которые буквально переворачивают игровой процесс с ног на голову и устанавливают в Зоне совсем иные правила.» R&S: в разработке Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2 стр. 51 «...главный предмет гордости разработчиков — это значительно переделанные системы создания и развития игроков. Тут все в основном нацелено на кооперативное прохождение: вместе с друзьями будут доступны как отдельные миссии, так и основная сюжетная кампания...» Just Cause 2 стр. 52 «...Визитная карточка первой части — возможность на ходу выбраться на капот автомобиля — теперь будет дополнена логичным нюансом. Когда враги поймут, что Рико (главный герой, если кто забыл) находится у них на крыше, то откроют по нему огонь вслепую. А он, в свою очередь, сможет передвигаться по поверхности авто, уворачиваясь от пуль и отстреливаясь в ответ. Интересно узнать, дадут ли нам провернуть такой трюк на летящем самолете...» Mirror’s Edge стр. 54 «...Как правило, вы не чувствуете собственного веса, роста и габаритов, а просто летаете бестелесным духом по уровню, ассоциируя себя с оружием, которое сжимают два волосатых низкополигональных обрубка. Mirror’s Edge все это планирует изменить. Во-первых, руки, локти, торс, ноги и вообще все те части тела, что вы можете видеть своими глазами в реальной жизни, фигурируют тут в полном объеме. Во-вторых, это сделано не просто так...» Survivor стр. 56 «...помещает игрока в эпицентр различных катастроф, которые действительно имели место быть. Игра запланирована как трилогия (!), и первая ее часть посвящена урагану «Катрина», гибели «Титаника» и Хиросиме. Продолжение, скорее всего, расскажет о землетрясении в Мехико, извержении Везувия и теракте 11 сентября 2001 года...» The Outsider стр. 58 «...выглядит наиболее революционным проектом Брэбена со времен Elite. Это политический экшен-триллер, который начинается с убийства президента США. Обвиняемый — агент ЦРУ Джон Джеймсон (оригинальное имя!), и нам предстоит выпутать его из этой неприятной истории. Джеймсона, разумеется, подставили, но этим знанием, к сожалению, наделен только он...» Sabotage стр. 60 «...авторы, Replay Studios, — немцы. А у них со Второй мировой, как нетрудно догадаться, свои, очень личные счеты. Так что сюжет игры подается через воспоминания, которые проносятся в сознании главной героини, пока она лежит в бреду на больничной койке. Зовут ее Виолетта Саммер, и в основе ее истории — жизнь реального агента британских спецслужб Виолетты Жабо...» Demigod стр. 62 «...архаичная картинка, любительское исполнение, ювелирно заточенный баланс, миллионы игроков и звание лучшего многопользовательского снаряда в своем жанре. В «Доту» играют все, но никто почему-то до сих пор не удосужился сделать по ее мотивам полноценный проект. Никто, вплоть до сегодняшнего дня...» Codename: Panzers — Cold War стр. 68 «...холодная война не сошла на нет к 90-м. Она очень быстро переросла в настоящий вооруженный конфликт, который начинается в Германии, где русские атакуют аэропорт, в то время как с него взлетают несколько самолетов НАТО. Удивительно, но это вторая после World in Conflict игра о холодной войне, лишенная при этом клюквы...» R&S: прямая речь Leisure Suit Larry: Box Office Bust стр. 70 «...мы отходим как от классической квестовой механики оригинального «Ларри», так и от загруженного мини-играми Magna Cum Laude. Мы пытаемся охватить более широкую аудиторию, поэтому Box Office Bust — это и платформер, и стелс-элементы, и экшен, и езда на машинах. Но самое интересное — основная сюжетная линия. Там, в частности, вы сможете побывать на съемочных площадках фильмов, снятых Laffer Studios. Мы пародируем все: спагетти-вестерны, ужасы, романтические фильмы, фильмы-катастрофы...» В центре внимания Ghostbusters стр. 72 «...играет на ностальгии. Вместе с персонажами возвращаются все классические монстры, ситуации и декорации. Призрак Публичной библиотеки, Лизун (а вместе с ним и знаменитая сцена деконструкции банкетного зала в отеле), а также гигантский зефирный человек Stay-Puft. В 1984 году, для того чтобы вывести его на экраны, потребовалось изготовить три костюма, каждый стоимостью $20 тыс. Сегодня для его визуализации понадобится лишь среднестатистический компьютер с хорошей видеокартой...» R&S: вердикт Мини-рецензии Слово редактора стр. 76 Soldner-X: Himmelssturmer стр. 76 Power Rangers: Super Legends стр. 76 Zombie Shooter стр. 77 Legion of Man стр. 77 Belief & Betrayal стр. 77 Hollywood Pictures 2 стр. 77 Deal or No Deal: Secret Vault Games стр. 78 The Sims: Carnival Bumperblast/The Sims: Carnival Snapcity стр. 78 The Sims: Castaway Stories стр. 78 Paws & Claws: Pet Resort стр. 78 Pro-Race: Запредельная скорость стр. 80 Off-Road Velociraptor Safari стр. 80 18 Wheels of Steel: American Long Haul стр. 80 SpaceForce: Captains стр. 80 Monster Jam стр. 82 Napoleon\'s Campaigns стр. 82 The History Channel: Lost Worlds стр. 83 7.62: Перезарядка стр. 83 Mindscape Brain Trainer 2 стр. 83 Илья Муромец и Соловей-разбойник стр. 83 Nostradamus: The Last Prophecy стр. 84 Три маленькие белые мышки. День рождения морской крысы стр. 84 Полные рецензии Sins of a Solar Empire стр. 86 «...явно опередили время. Лет через 200-300 их игру наверняка будут использовать космические офицеры в качестве учебного пособия. А сейчас она способна напугать даже поклонников навороченных варгеймов. Ironclad создали игру с идеальным, до блеска отточенным геймплеем — но она получилась настолько большой, что осилить ее сможет далеко не каждый...» Правда о девятой роте стр. 90 «...Каждое сколько-нибудь важное событие той памятной ночи обыгрывается в обязательном порядке, будь то героические действия пулеметчика или разнос амуниции по позициям с перебежками между кладками и периодическими «ложись!». Ложиться надо обязательно — симуляция ранения или контузии выполнена в духе времени и доставляет сугубо неприятные ощущения. Один и тот же временной отрезок обыгрывается с точки зрения разных лиц, так что в итоге вы очень четко представляете себе, что именно произошло и почему...» Conflict: Denied Ops стр. 92 «...зато имеется разрушаемость. Особенно интересно играть за Лэнга с пулеметом в руках. Выходишь в поле и очередью от бедра устраиваешь такое, что на сердце становится тепло, а по лицу расплывается довольная улыбка. Взлетают на воздух бочки с соляркой и газовые баллоны, крошатся в щепки ящики, фанера и стекла, а то, что не крошится, весело прыгает по полу и падает со столов и полок...» Тургор стр. 96 «...если вы не готовы разбираться в тяжеловесном символизме, не готовы увидеть в приватных танцах несомненно заложенные там метафоры, «Тургор» покажется претенциозной глупостью, нагромождением невнятных абстракций. А испугаться есть чего: полуголые девы, вязкий текст, обилие терминов, затянутый процесс сбора Цвета. Особенно это чувствуется в начале...» Overclocked стр. 99 «...совершенно новая история, но прежними остались место действия (Нью-Йорк), навалившееся вдруг на маленького человека одиночество, капли дождя на окнах и меланхолия с правом на надежду. А главное — здесь все тот же лирический герой: мужчина, переживающий кризис среднего возраста, многократно усиленный личной драмой. Он любит долгие беседы, виски, смотреть в окно, а в качестве основного средства решения встающих перед ним проблем использует КПК-коммуникатор...» Sherlock Holmes versus Arsene Lupin стр. 100 «...хороша в первую очередь как образец цельного художественного произведения. В Национальной галерее живописи Шерлок вкратце расскажет о каждой картине, вскользь проскочит диалог в духе «много модернизма не бывает!», и все это на фоне настоящей классической музыки. Если вам понравилось, что Frogwares сделали с механикой квеста в своей прошлой игре, но заигрывания с Ктулху показались неуместными — попробуйте...» Sam & Max: Season 2 стр. 102 «...высмеивают европейские рейвы, эмо, тридцатилетних программистов, «Линукс» и (снова) телевидение. Но делают это как будто вполсилы. Сама тема (нашествие немецких зомби под руководством техно-гота с кольцами в сосках) — один большой предлог для злой, меткой сатиры. Но Telltale Games используют примерно треть заложенного потенциала. Этого, впрочем, хватает, чтобы провести в обнимку с третьим эпизодом два не худших часа в своей жизни...» Lumines: Puzzle Fusion стр. 104 «...лучшее, что случилось с жанром «тетриса» после самого тетриса. Lumines это одна из главных PSP-игр — то, что на Западе называется system seller. Это когда отдельный продукт является главным аргументом для приобретения всей консоли...» The Wonderful End of the World стр. 106 «...Мир планирует съесть гигантский демон с рыбьей головой, и вам надлежит быстро скатать все, что можно, пока не наступил апокалипсис. Это, в общем, забавно, но на фоне Короля Всего Космоса из «Катамари» — не поражает. Корни проблемы — в географии. Dejobaan Games — американцы, и их сюрреализм основан на западной культуре. Katamari Damacy произведена в Японии, понять которую мы с вами категорически не в состоянии. Особенно когда речь идет об абсурдном юморе...» Отечественные локализации Gears of War стр. 108 Clive Barker’s Jericho стр. 108 Painkiller: Overdose стр. 108 Robert D. Anderson and The Legacy of Cthulhu стр. 108 Roboblitz стр. 109 Mutant стр. 109 Postal 10th Anniversary. Collector’s Edition стр. 109 Redneck Kentucky and the Next Generation Chickens стр. 109 Need for Speed: Prostreet стр. 110 18 Wheels of Steel: Across America/Pedal to the Metal/Convoy стр. 110 German Classics GP стр. 110 Crescent Suzuki Racing стр. 110 L’odyssee Siberienne: Le Jeu стр. 112 Moorhuhn Kart 3 стр. 112 Days of Sail: Greek Islands стр. 112 Barbie: My Scene стр. 112 Empire Earth 3 стр. 113 Sid Meier\'s Civilization 4: Beyond the Sword стр. 113 Puzzle Quest: Challenge of the Warlords стр. 113 Prime Time стр. 113 The Elder Scrolls 4: Oblivion. Game of the Year Edition стр. 114 Tincan! Escape стр. 114 The Shield стр. 114 CSI 4: Hard Evidence стр. 114 Nancy Drew: Secret of the Scarlet Hand стр. 115 Nancy Drew: Treasure in the Royal Tower стр. 115 Nancy Drew: Stay Tuned for Danger стр. 115 Nancy Drew: The Final Scene стр. 115 Даты выхода локализаций и отечественных проектов стр. 116 Игра месяца Игра месяца стр. 118 Итоги голосования за период с марта 2007 по январь 2007 года «Игромания» рекомендует Горячая линия: игры Горячая линия: игры стр. 120 «Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играм Game over? Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад стр. 124 Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения * Mortal Kombat 4 * Rock’n’Roll Racing * Laser Squad Суперстар. StarCraft 10 лет стр. 125 «...По иронии судьбы релиз детища Blizzard совпал с массовыми поисками смысла жизни в Стране утреннего спокойствия. После того как смысл был найден, в него уцепились мертвой хваткой: количество интернет-кафе выросло с трех до пятнадцати тысяч, параллельно с этим «игрушки» были признаны «играми» и взяты в оборот серьезными компаниями — такими как Coca-Cola, Samsung и SK Telecom. С этого момента наш юбиляр переехал в новый дом с бассейном, видом на море и неограниченным запасом шампанского. С этого же момента можно начать отсчитывать историю такого явления, как киберспорт...» Железный цех Железные новости стр. 126 «И швец, и жнец», «Cooler Master поддержала NVIDIA», «Игровой трон», «USB через DisplayPort», «eSATA станет лучше», «Контрольная панель», «Край восходящего солнца», «Читать не вредно», «Рубанок?», «Оперативная память подешевеет», «Ultra уходит на покой», «Первый пакет исправлений для Windows Vista», «Перспективный гибрид», «Лебедев вошел во вкус», «Оптоволокно для народа», «За будущее Земли» Тестирование Из последних сил. Тестирование AMD Radeon HD 3870 X2 стр. 128 «...обставила GeForce 8800 GTX почти на 3400 очков, набрав рекордные 16170 «попугаев» — неплохая заявка на лидерство. Но тут мы запустили Crysis. Игра заработала, но на экране появилось множество артефактов и постоянные фризы. В итоге мы не стали включать результаты тестов в список. Эти проблемы будут решены в новых версиях драйверов, в будущем мы еще успеем выяснить, насколько хорошо им это удалось. Остальные игры работали без проблем...» Швейцарский нож. Тестирование PMP-плеера Cowon Q5W стр. 132 «...Ажиотажа вокруг Q5W было много. Неудивительно, ведь компания-производитель вознамерилась втиснуть в небольшой корпус производительную начинку, полноценную ОС Windows CE, букет беспроводных интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth), качественный экран и прочие радости жизни...» Классика жанра. Тестирование ЖК-монитора LG Flatron L1954TQ стр. 134 «...выглядит современно, обладает неплохими характеристиками, градиент довольно равномерный, цвета яркие и красивые, к тому же он отлично передает черный цвет. Монитор пригоден для игр, кино и других развлечений. Хотя и сильных конкурентов у него найдется немало...» Большой и холодный. Тестирование видеокарты ECS N8800GT-512MX DT стр. 136 «...Температура видеокарты под нагрузкой без вентиляторов поднялась до 80° (температура в комнате — 24°). Неплохо, учитывая, что со стандартным кулером ядро может разогреться до 90°. После установки Turbo Module температура круто упала — до 51°. В режиме простоя температура ядра была на уровне 53°/41° (пассивное/активное охлаждение) — впечатляет!..» Железные новинки Железные новинки стр. 138 САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА ASUS EN8800GS TOP/HTDP/384M (видеокарта), IPEVO Solo (настольный телефон для Skype), Saitek Cyborg Rumble Pad P3600 (геймпад с настраиваемой раскладкой), XFX nForce 780i SLI (материнка с поддержкой новейших процессоров Intel), Sennheiser PC 350 (игровая гарнитура), Top Device TDE 238/2.1 (акустическая система 2.1), Wacom Bamboo Fun Medium (Графический планшет), Zalman VF1000 LED (система охлаждения для видеокарты) Цифровая жизнь Цифровая жизнь стр. 142 ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИ Creative SoundWorks Radio 705 (радиоприемник в ретродизайне), Nokia 5310 XpressMusic (мобильник + хороший плеер), Logitech Harmony One (универсальный пульт ДУ), Digma MP719 (MP3-плеер), Panasonic LUMIX DMC-LS80 («цифромыльница») Новая линейка Новая линейка от Explay стр. 144 «...Apple продвигает новые iPod, Sony развивает Walkman, Creative бросает в бой разнокалиберные ZEN. На этом фоне уверенно чувствуют себя относительно небольшие компании вроде Explay. Недавно ее линейка пополнилась тремя интересными моделями: Explay T7, Explay T9 и Explay TXT.Book...» Компьютер в сборке Игровой компьютер Meijin Extreme стр. 146 «...каким должен быть компьютер, чтобы Crysis сносно бегал на нем при настройках Very High? На этот вопрос нам все-таки удалось узнать ответ. Встречайте — монстр производительности, один из старших представителей линейки Meijin Extreme...» Разумный компьютер Разумный компьютер за разумные деньги стр. 148 Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Смерть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена). Горячая линия Горячая линия: железо стр. 150 Железные ответы на «железные» вопросы Полезный софт Софтверный набор Подборка самых нужных и полезных программ стр. 152 Свежатина! (гвоздь набора — SUPER © 2008 build 24, универсальный мультимедиа-конвертер) * Общение в Сети * Игроманский стандарт Игрострой Вступительное слово и описания видеоуроков стр. 156 Статьи: «Создание карт для World in Conflict. Часть 2», «Физический беспредел», «Blender — освещение и визуализация», «Азы текстурирования в Blender» Уроки: «Основы картостроения для Crysis», «3DS Max — модификаторы» Ролики: «Веселые анимации», «X Fridge» Пламенные моторы, часть 2. Обзор платных игровых движков стр. 158 «...никакой мышеловки вокруг вкусного сыра нет. Просто Torque Game Engine недостаточно раскручен, и его создатели всеми силами стараются обратить на свое детище внимание девелоперов. Если им это удастся, то в ближайшие несколько лет цена на движок вполне может подскочить до $100-150 тыс. (именно столько стоят раскрученные аналоги)...» Форум разработчиков: тонкости озвучки стр. 164 «...Если разработчикам будет заранее ясно, что за вот такую вот сумму они получат вот такой вот уровень качества, не будет никаких недоразумений по поводу звуковых бюджетов. И звуковикам не придется потом оправдываться — «у нас не было денег», «мы хотели, но не могли себе позволить» и так далее. Господа разработчики, в конце концов, вы получаете то, что оплатили. И вариантов на самом деле немного: а) дешево; б) быстро; в) хорошо...» Мастерская Кризисное редактирование. Создание уровней для Crysis, часть 2 стр. 170 «...двинемся дальше и займемся доработкой карты — проложим несколько дорог, настроим параметры освещения, поупражняемся в создании своих собственных моделей в Sandbox 2, изменим уровень гравитации в некоторых зонах, создадим мини-карту игровой территории...» Игровое редактирование стр. 174 Irrlicht (бесплатный игровой движок на все случаи жизни) GTA: SA Race Mission Creator (SARMC) Oxygen 2 Personal Edition (для Operation Flashpoint и ArmA: Armed Assault) ZModeler2 SDK 1.0 BinPBO Personal Edition (для Armed Assault) SinPlugin (для Obsidian NWN 2 Toolset) Titan Quest Arc Explorer MadCar Plugin äëÿ 3DS Max 2008 Вскрытие Боевой нанокостюм. Вскрытие Crysis стр. 178 «...создавая файлы конфигурации с различными параметрами, вы, по сути, делаете самые настоящие моды. Стоит подгрузить новый скрипт, как игра меняется кардинально. На многих форумах геймеры уже начали обмениваться файлами, устраивая самые настоящие соревнования. Кто-то изменяет геймплей, выкладывает файл со скриптом для скачивания, а затем другие геймеры пытаются пройти определенные локации на скорость...» Горячая линия Горячая линия: игрострой стр. 182 Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Special Специальный репортаж 100 раз услышать, один раз увидеть: актеры озвучки. Часть 2 стр. 184 «...голос Горлума Энди услышал в кашле своей кошки, которой в рот попали кусочки шерсти. Этим голосом он теперь пугает и смешит своих детей...» Ностальгия по будущему. Технологии, которые изменят игры стр. 194 «...не только изменит игры, но и значительно расширит их аудиторию. Сейчас многие просто не могут в них играть из-за низкой реакции и нежелания тренироваться (в основном это женщины и люди старшего возраста). С появлением же нейроконтроллеров проблема развитости моторных функций может исчезнуть раз и навсегда, ведь скорость мысли у всех людей если и не одинаковая, то, по крайней мере, очень близкая, в пределах долей секунды...» Игра в онлайне Новости онлайновых игр стр. 200 «Два месяца на все тайны...», «Врунишки из Funcom», «Крепости Warhammer Online», «Русский «Властелин»«, «MMO в Поднебесной», «В погоне за пиратами», «Да здравствует гибридизация!», «Коротко о важном» «Игра в онлайне» на DVD стр. 202 Статья «Начинаем играть в Requiem Online» * Статья «Классы World of Warcraft — варлок» * Интервью с гильд-мастером Empire Ragnarok Online * И многое другое Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн, часть 2. Астральные приключения стр. 204 «...астрал — субстанция непостоянная, его карту составить не получится: постоянные бури и прочие аномалии делают повторную встречу с островом крайне сложной — не факт, что игроку удастся повторно выплыть на то самое место, и уж тем более не факт, что он застанет там этот остров. На затерянные острова не нужно возвращаться. Нужно один раз прилететь, собрать все бонусы и отправляться искать следующий остров...» Играем. Lineage 2: 1st Throne — The Kamael стр. 208 «...Новая раса, высокоуровневый контент и улучшенные комплекты брони, безусловно, будут интересны всем — как начинающим, так и играющим в LA2 не первый год. А вот видоизмененный PvP смогут оценить в основном ветераны игры: во-первых, раз в две недели теперь проводятся осады замков, во-вторых, появилась возможность сразиться за крепости в самых различных локациях...» Играем. Manga Fighter стр. 210 «...разработчики позиционируют свой проект как онлайновый файтинг, на деле это чистокровный экшен от третьего лица с анимешными замашками. Приставка Manga в названии неспроста. Все персонажи и антураж выполнены именно в стилистике аниме, причем с откровенно кавайным уклоном. То есть все герои с гротескно большими головами, огромными глазами; ручками и ножками они перебирают как маленькие дети (в аниме этот стиль называется чиби), а все элементы декора вычурно яркие, максимально сочных оттенков...» Играем. Metin 2 стр. 210 «...необычный сюжет — чуть ли не единственное достоинство игры. Неприятности начинаются прямо с меню выбора персонажа. Оказывается, для главного героя можно определить только имя, класс и пол, все остальные параметры компьютер сгенерирует самостоятельно...» Играем. Pirates of the Burning Sea стр. 212 «...корабли выполнены просто прекрасно. Каждая моделька проработана до мельчайших деталей (рифбанты, грот-триссели, гики, гакоборты, бонеты) и сделана по чертежам реальных судов...» Аналитика. Лучшие аддоны для World of Warcraft стр. 216 «...если пару лет назад создание и поддержание в нормальном состоянии собственной подборки аддонов было сродни Сизифовым походам на гору с камнем, то сейчас процесс намного упростился. Выявился и лидер, которого признает все хардкорное WoW-сообщество: это команда Ace и несколько сотен их аддонов...» Аналитика. Создаем MMO-гильдию стр. 220 «...четко ответьте на вопрос, что же вы хотите получить: компанию людей для совместного интересного времяпрепровождения без лишних проблем или команду единомышленников для захвата лидирующих позиций и доминирования в игре...» Интернет Интернет. События и факты стр. 226 «Покупки в интернете», «Качай файлы анонимно», «Легальная музыка — бесплатно», «Котоблог», ««Рапида» закрывается?», «ICANN vs. киберсквоттинг», «А знаете ли вы, что...» Форумные движки стр. 228 «...нужен быстрый, удобный, многофункциональный, а главное, безглючный форум, но при этом вы не желаете раскошеливаться на покупку платных движков, обратите внимание на phpBB 3. Любите экспериментировать, почитаете простоту и минимализм? Попробуйте PunBB — скоростной движок безо всякого лишнего жира. Отечественная разработка ExBB послужит отличной стартовой площадкой для новичков и пользователей с бесплатным хостингом, не поддерживающим базы данных. Наконец, vBulletin и Invision Power Board можно порекомендовать опытным веб-мастерам...» Интересное в Сети стр. 232 «Веселая география», «Супергерои», «Продай свою музыку!», «Логический тест», «Метро-эволюция» и очередная подборка флэш-игр (хомячки, турели и даже бейс-джампинг). Deathmatch: Киберспорт Вести с полей стр. 234 «Короли мертвы», «Турнир за семью печатями», «KODE5: финалы в Москве», «ESWC выкручивают руки», «Американский подход» Киберспорт на DVD стр. 235 Warcraft 3: видеоролики * CS 1.6: лучшие команды мира * Special: Warsaw * Турниры: CEG 2007 Кодекс Коды по \"Avencast: Rise of the Mage\" стр. 236 Коды по \"PROTECTOR: Космическая боевая платформа\" стр. 236 Коды по \"Unreal Tournament 3\" стр. 236 Коды по \"Warmonger. Operation: Downtown Destruction\" стр. 236 Коды по \"Call of Duty 4: Modern Warfare\" (читательские пасхалки) стр. 236 Коды по \"Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды\" (читательские пасхалки) стр. 236 Коды по \"The Witcher\" (читательские пасхалки) стр. 236 Коды по \"Half-Life 2: Episode Two\" (читательские пасхалки) стр. 237 Коды по \"7.62\" (читательские хинты) стр. 237 Коды по \"Company of Heroes: Opposing Fronts\" (читательские хинты) стр. 237 Коды по \"Half-Life 2: Episode Two\" (читательские хинты) стр. 237 Вне компьютера Новости внекомпьютерных игр стр. 238 Dungeons & Dragons * Берсерк * Magic: The Gathering Обзор второй редакции Dungeons & Dragons: Miniatures стр. 239 «...В игровой системе масса изменений, которые привередливым игрокам много скажут и о будущих правилах ролевых D&D 4.0. Теперь все заклинания — тоже атаки. Для того чтобы нанести вред заклинанием, вам придется кидать игральную кость d20 против защиты (DEF) противника. Нынче даже Magic Missile может не попасть в цель, не причинить урона! А так любимый нами спасбросок практически потерял свое значение...» Почта \"Игромании\" Почта «Игромании» стр. 240 Шоу-программа «Старпом и Светлана» Календарь S.T.A.L.K.E.R.: ЧИСТОЕ НЕБО стр. 245 COMMAND & CONQUER: RED ALERT 3 стр. 246 Мозговой штурм Мозговой штурм стр. 250 Мартовские «Тест» (№3), «Скринтурс» (№3) и «Фотографическая память» (№3) * Подведение итогов за №01/2007 и правила участия в конкурсах * Итоги новогоднего конкурса Только не мой мозг! «Игромания» инспектирует, что на языке и что на уме у Сергея Климова стр. 254 «...25% — Православные разработчики. Что с ними делать, я не понимаю: убить жалко, любить не получается. Каждый год мы поднимаем одну и ту тему — давайте найдем талантливую русскую команду и вместе сделаем игру, которую ждут в России. И каждый раз команда посередине проекта начинает добавлять идеи и принимать решения, которые ничего общего с игрой не имеют. «А давайте у каждого из 10 000 персонажей будет своя биография?» П#$%@&. А давайте у каждой кошки будут ослиные уши?..» Особое мнение Все зло от онлайна стр. 256 «...Вася с Петей любят Max Payne за то, что там крутой чувак прыгает в slo-mo, и плевать они хотели, что он мстит за убийство жены и ребенка, постепенно теряя жизненные и моральные ориентиры. Плевать они хотели и на цитаты из кинофильмов, комиксы и густую атмосферу. Вася с Петей, несомненно, идиоты. Но именно из этих идиотов потом получаемся мы с вами — опытные игроки, которых в играх интересует не только графика и количество пушек. И именно их индустрия сейчас теряет благодаря онлайновым играм...» Мегапостер \"Игромании\" COMMAND & CONQUER: RED ALERT 3 ТУРГОР Наклейки \"Игромании\" GHOSTBUSTERS TOM CLANCY’S RAINBOW SIX: VEGAS 2 SINS OF A SOLAR EMPIRE LOST: VIA DOMUS |
___________
Скачать журнал Игромания | 2008 год | № 3 | Формат: djvu | ~29 Mb:
Скачать журнал Игромания | 2008 год | № 3 | Формат: djvu | ~29 Mb: