Сюзанна. Вязание
Италия — страна-законодательница вязаной моды в мире. Теперь итальянская вязаная мода пришла и в Россию.
Все самое лучшее, стильное, шикарное, роскошное, элегантное, классическое и экстравагантное, что можно создать спицами и крючком, представлено в журнале Сюзанна. Вязание.
Года: выпуски
2004:
04
05
06-07
08
09
11
12
2005:
03
04
06-07
2006:
03
05
06
Сад своими руками
Журнал Сад своими руками - О чем вы думаете, когда видите красочные, полные великолепия цветники? Отчего наши сердца переполняет чувство радости, когда мы берем в руки букет? Почему так неудержимо притягивают взгляды садоводов иллюстрации журналов и книг, посвященных этой теме? Нельзя ответить на этот вопрос, не вырастив ни одного цветка. И нет никаких причин оставаться посторонним наблюдателем и никогда даже не попытаться создать что-либо подобное своими руками — все не так сложно.
«Знание — сила». Эти слова вполне законно можно отнести и к теме садового дизайна, информация решает все. Сад — это не просто набор растений, даже не идеальные композиции из них... Сад — это эмоциональность, красота, мода, образ жизни. И нет лучшего способа проявить индивидуальность. Цветники — сильный выразительный инструмент дизайнера. На протяжении всей истории садоводства они претерпевали изменения, из хаоса выкристаллизовывались стилистические идеи, сегодня уже отшлифованные временем. Нынешним цветникам присущи все отличительные черты современного декора, и на этом следует остановиться чуть подробнее.
Природа — лучший учитель. Отбросив в сторону ненужное украшательство, садовый дизайн стремится к естественности, используя природные мотивы. Этому направлению к лицу цветники, имитирующие фрагменты природных биотопов: многоярусные миксбордеры из «диких» злаков, папоротников, скромных цветов, низкорослых кустарников — смешанный лес; утопающие в цветущих волнах куртин растений каменистые структуры — горный ландшафт; водные и прибрежные растения в непринужденных композициях — реки и озера... И лишь присутствие современных материалов, использованных для мощения, ограждений или вспомогательных структур в самих цветниках, выдает рукотворность пейзажа. Количество цветов, их колорис-тика выдержаны в той мере, как это определено первоисточником, имитируемым пейзажем.
Года: выпуски
2001:
01
02
02сп
03
03сп
04
04сп
05
06
06сп
07сп
08
08сп
09
09сп
10
10сп
11
11сп
12
12сп